Владислав 914 4 Жалоба Опубликовано 21 сентября Итак. Для тех кто хочет сохранить заглушки и при этом шприцевать шкворня. 1. Вытаскивает заглушки аккуратно сверлим в нужном месте отверстие диаметром 4 мм, вставляем в отверстие бородок хорошо закаленный и с первого удара вытаскивает заглушку. 2. Выкручиваем тавотницу, но она закручена очень туго, по этому снимаем ступор, вытаскивает шайбу с тавотницей ( под шайбой резиновое кольцо, оно остаётся на месте) шайбу зажимаем в тисках с гладкими губами чтоб не повредить шайбу и выкручиваем тавотницу. 3. Собираем шайбу обратно и шприцуем пневмошприцом вкручивая шланг в отверстие шайбы , чтоб пробить шкворень ( если не получается то шприцуем либо керосином либо саляркой чтоб его пробить, при этом если у вас провернуло втулку, то вас это не спасёт, вы не прошприцуете уже ни чего). 4. После того как прошприцевали убираем шланг и устанавливаем заглушку на место, заранее в ней просверлив отверстие по центру диаметром 11.5 мм для переходника. 5 . Заглушка ставится хорошо усилие не большое( да суппорт мешает ) , но правильным инструментом аккуратно стукнув по ней в несколько точек и она на месте ( не получается у тех у кого кривые руки наверное, они мнут заглушку и посадочные места при этом:). Можно помазать торцы заглушки герметиком . Заглушку я установил Marhal артикул 60088. 6. В заглушку вворачиваем переходник предварительно одев на него шайбу с внутренним резиновым кольцом диаметром 12 мм. 7. И в финале вкручиваем новую поворотную тавотницу, шприцуем по новой шкворень Всем удачи!!! миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты