Leonid 0 Жалоба Опубликовано 6 июля Добрый день. Всем известно, что штатная подсветка салона, которая около люка, свети никак. Все ставят просто лепят диодные светильники и все. Может кто то встречал, не существует ли нормальных переделанных светильников вместо штатных? Чтобы не заниматься «лепкой». Заранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 июля тут не все так просто , как может показаться... все эти подсветки салона , дверей , напрямую подключены к аккумам , и никогда от него не отключаются , поэтому всякие светодиодные фонарики , могут высаживать аккумы из-за несоответствия принципа работы ( подключения ) , так что нужно внимательно подходить к этому вопросу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreas 0 Жалоба Опубликовано 7 июля Я поставил светодиодные лампы и вправду Акб стал разряжаться быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 июля 2 минуты назад, andreas сказал: Я поставил светодиодные лампы и вправду Акб стал разряжаться быстрее тут вот в чем дело ... светодиодные фонарики , это не только свет , но еще и диод в электрической цепи , там такие гальванические связи получаются , что электрик с ума сойдет , когда начнет искать утечки тока на аккуме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 10 июля Эти светодиодные штучки непонято какого качества. Они может и горят, но дают замыкание. Вот и утечка. Посмотрите ток утечки с ними и без. Потом решите, нужен ли Вам сгоревший авто от дешманских фонариков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля 19 часов назад, Dmitry сказал: Эти светодиодные штучки непонято какого качества да хрен бы с ним с их качеством.... тут дело совсем в другом , принцип работы не совместим с идеями заводских разработчиков...конечно можно приколхозить светодиодные светильники , но только с соблюдением гальванической развязки , как это спроектировано с лампами накаливания , в штатном исполнении....если не учитывать этот нюанс , то получится именно то , что ты описываешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 30 августа В 11.07.2024 в 00:54, Dmitry сказал: Эти светодиодные штучки непонято какого качества. Они может и горят, но дают замыкание. Вот и утечка. Посмотрите ток утечки с ними и без. Потом решите, нужен ли Вам сгоревший авто от дешманских фонариков. Какие замыкания и утечка!?!?!?!?!? ....... Если они подключены через клавиши,. Поставил диодные ленты на 24 вольта , подсоединил к одним из фонариков вместо лампочек , работают не один год, кто на что должен замкнуть при разорванной цепи от плюса до минуса ????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 августа 18 минут назад, Sergei сказал: Какие замыкания и утечка!?!?!?!?!? ....... Если они подключены через клавиши,. это и называется гальванической развязкой , когда цепь разрывается механически.... так сделано в доисторических машинах!!! в современных , коммутация выполняется на полупроводниках , и внесение в схему еще одного полупроводника , может такие сказочные связи и цепи создать , что потом хрен поймешь , откуда утечки тока на аккуме доходят до ампера..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 31 августа 13 часов назад, миха ростов сказал: так сделано в доисторических машинах!!! ... TGA 2008 года я думаю нельзя назвать доисторической машиной, но тем не менее там используются обыкновенные по своей сути включатеьли-выключатели с контактами. А вот те у которых управление всеми потребителями идёт через кнопочки на экране планшета и будут давать эти всякие непонятные связи и утечки , тут наверное соглашусь. Автор вопроса не уточнил что за автомобиль и как включается подсветка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 31 августа 9 часов назад, Sergei сказал: TGA 2008 года я думаю нельзя назвать доисторической машиной, у гансов , ты бы сел в тюрьму , за эксплуатацию музейного авто... впрочем у меня есть мерс 1977 года , он себя прекрасно чувствует , и без проблем переносит долбоебического водилу... я на нем стажирую всех новичков , и мне видно , кто водятел , а с кем можно работать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreas 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября У немцев и старше машины ездят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2 часа назад, andreas сказал: У немцев и старше машины ездят наверно несколько странная ваша реакция на иронию... а вообще лично мне понравилось то , что во многих немецких гаражах хранят и тщательно ухаживают за исторической техникой.. к сожалению у нас это совсем не так ( но это мое личное сожаление) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreas 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября Да,там раритетов много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 сентября 6 часов назад, andreas сказал: Да,там раритетов много я кстати был в мановском музее , где стоит первый двигатель Дизеля..... мне очень понравилось , НО.. на мой взгляд , есть историческая ошибка , то что называют современные двигатели дизелями.... концепцию современных двигателей , разработал и внедрил инженер Тринклер Густав Васильевич , и кстати в России на Путиловском заводе.... а тот движок Дизеля который я видел в музее , вообще работает на угольной пыли , да и как бы достоверно не известно , а работал ли он в самом деле ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты