Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем доброго вечера.

 

Началось всё с того, что как то летом в августе при движении в горку с грузом при полной акселерации/ полном нажатии на педаль машина вдруг рявкнула и подавилась соляркой, пошел синий дым как при топке бани, мотор начал колотится. Я заглушил двигатель, всё осмотрел, завел и о чудо машина поехала дальше без проблем. Но счастье длилось не долго и на следующей хорошей горке, всё повторилось вновь. Потом я понял, что если на педаль не нажимать больше половины, в горках садится, но газ не жать, то можно ехать. Вернувшись в свой город, мне сделал диагностику частный спец с компом, он выяснил что есть свежая ошибка по датчику наддува, датчик я поменял - не помогло, всё осталось как и было. Далее изучив информацию я понял, что это в ТНВД клинит угол опережения впрыска, ну точнее поршень опережения.. Снял тнвд, отвез на диагностику, сказали да оно и еще электронную часть лучше перепаять и корпус восстановить. 

Ремонтировали насос месяц. Недавно забрал, поставил, пока ездил пустой -всё нормально, как только загрузился первый раз, снова на горке было что-то похожее,  угол впрыска уходит кудато не туда, видимо на ранний угол т.к. мотор начинает жестко работать и пропадает в итоге тяга, отпускаешь газ и момент впрыска  медленно приходит в норму.

То есть по факту проблема осталась, только в более мягком виде. Если раньше чтобы машина поехала, нужно было заглушить и запустить снова, я это даже на ходу приноровился делать, то сейчас впрыск (угол опережения) сам возвращается на место, но медленно. А так  даже просто при движении по ровной, но особенно при разгоне, звук мотора разный, он то мягче работает, то жестче. Важный момент в том, что есть зависимость от передач, на третей мягче работает, на пятой вроде тоже.

Перебирали мне в конторе Дизель-спот на мебельной ул. в С-Пб.

Я им сегодня позвонил, рассказал ситуацию, они сказали привозите, будем смотреть. Я конечно насос скину да привезу им. Но уже терзают сомнения может и не в ТНВД дело или не только в нём (?) Турбина дует нормально по звуку во всяком случае, дыма нет вообще никогда, тянет нормально как и до ремонта, вроде даже чуть лучше, ТННД менял правда на б.у. Запускаться возможно стал чуть хуже на холодную, если раньше всегда с пол оброта, то сейчас иногда с двух..

В чём еще может быть причина? Где можно толково продиагностировать этот мотор в Питере?

Усугубляет возможно ситуацию то, что  этот Мановский движёк (D0836) стоит у меня на Камазе 4308 и часть проводки не подключено по ненадобности. Шины CAN там нет,  абс нет, ничего нет, кроме того что необходимо мотору чтобы просто нормально ехать. А до появления проблемы он нормально ехал пол года. Зимой заводился в -20 без свечей накала с пол оборота.

В Ман Трак Энд Бас Рус мне отказали т.к. мотор установлен не на Мане. Большинство как слышат про Bosch vp 44, сразу типа о нет мы не возьмемся.

Может у кого есть толковые диагносты? Или что самому еще можно проверить?

С уважением

Опубликовано

логика поиска неисправности верна....  но обращаться к диагностам бесполезно , они бабки заколачивают и не станут долбиться с не стандартной задачей...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})