Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexoff

Не заводится Man TGA только после поездки

Рекомендуемые сообщения

Alexoff

Добрый день! Man Tga 18.350 Евро 3, ведет себя очень странно. Начался плохо заводится, нашли что обратный клапан на обратку не держал, заменили обе трубки и на подачу и обратку.

Стал заводится как часы, с пол оборота и водитель уехал в рейс с учетом что она 2 дня стояла на базе.  На первой остановке через 200 км, машина была заглушена. Через 20 минут она уже не хотела заводится. Два качка помпой, снова с пол оборота заводится. Но в чем комичность ситуации, когда машина постоит ночь на стоянке, заводится без проблем. Не можем  понять, что ему надо. Если бы был подсос воздуха, после долгой стоянки она бы тоже не заводилась. Было у кого-нибудь подобное?

 

P.S. Если стоит на базе - все работает без проблем. Получается, что после продолжительной поездки не хочет заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

Симптомы одни ( долгий запуск )

А причин много.

Начиная от простых совпадений ни как не связанных между собой,

И заканчивая бракованными з/ч.

Сейчас сталкиваемся с некачественными запасными частями.

И новое это ещё не залог успеха .

Поэтому и новое нужно перепроверять.

Методом тыка можно угадать с неисправной деталью????? или всё перебирать это дорого . 

Если рассматривать продолжительную поездку???

Запуститься ли двигатель сразу через одну минуту после остановки.

Когда проехали 200 км. 

 

На холодную или когда мотор не прогред ?? Форсунки меньше сливают в обратку, пока холодные ?

Подкачивающая помпочка , нижний стаканчик не подсасывает воздух .

Там разрежение при работе ДВС.

Да ищё много причин.

 

Конечно проще подключить компьютер и смотреть что происходит в низконапорной и высоконапорной гидравлике ??

И уже отталкиваться от этого ??

 

Нормальный запуск Como Reilly на MAN. Это когда не больше трёх секунд !!!

Поэтому долго или плох??? Это сколько или как??

Нужны Цифры или более конкретное описание  ???

Или

Пока стартер не перегреют ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexoff
18 часов назад, alihandro-dizel сказал:

Запуститься ли двигатель сразу через одну минуту после остановки.

Когда проехали 200 км. 

И через минуту не заводится. Водитель приехав вечером на базу, заглушив мотор, решил ещё чуть сдать назад, не завелась. Водитель сказал секунд 10 крутил стартером. Утром с пол оборота. Гидропроверку высокого давления делал. DBV Клапан не течет, слив с форсунок не идеальный 75мл. за минуту, в аварию должны падать только после 100мл. ТНВД положенную подачу выдает. Прозрачные шланги подсоединял к помпе и обратке, воздуха нет. В Блоке подготовки отверстие чистил, где фильтр. Сегодня новый фильтр поставили, другой фирмы, может из-за него. Маленькую тестовую поездку сделали на 20 км. Все в норме. Диагностику подключал, ни чего не обычного. Ошибок нет, ни одной. Давление везде в норме, на заведенную. Помпочку меняли пол года назад, визуально с ней все норм, может начинает от нагрева двигателя чуть пропускать, а как остынет приходит в норму.

 

Помпу с другой машины поставлю, заведомо исправную. Проверю и отпишусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

Нужно в диагностике вывести два параметра.

Давление в фильтре 

Давление в рампе фактическое .

Оба параметра в режим осциллографа переключить .

И пробовать на горячую крутить стартером .

Ошибок и не будет .

Хотя должна быть 94 .при проблемах давления в фильтре тонкой очистки топлива??? Но это не всегда.

А случайно в жгуте форсунок масла нет???

Сухой разъём???

Либо неисправность затаилась??

Либо вы своими проверками и манипуляциями её устранили.

Ещё не будет ошибки при неправильной синхронизации датчиков коленвала и распредвала.

Но к ним нужно переходить..... после мониторинга давления топлива????

И это уже другая история))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

Давление перед фильтром .3.5 бар.

Давление фактическое в рампе больше 250 раб.

И всё равно нет запуска!!!!!!

Значит дело в другом???

Синхронизацию датчиков смотреть нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexoff

Проблема решена… Промыли блок KSC и поменяли топливный фильтр тонкой очистки, и все стало нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})