Перейти к содержанию
Авторизация  
Денис Климов

Уходит масло через сапун

Рекомендуемые сообщения

Денис Климов

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на  лето выводил шланг с фильтра сапуна вниз... на зиму поставил обратно МАН ТГХ D 2066, вдруг непонятно турбина была вся в масле, вывел обратно шланг вниз но стало уходить масло.... фильтр стоит конический ( клапан) может быть из за него причина , что не сработал клапан и масло вылетало.... Помогите пожалуйста с данной проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Денис Климов сказал:

вдруг непонятно турбина была вся в масле,

это у тебя поршневая кончилась....  из-за повышенного давления картерных газов , взвешенное в воздухе масло просто улетает наружу , посмотри на жопу машины внимательнее , она вся в капельках масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Климов
В 12.02.2023 в 05:53, миха ростов сказал:

это у тебя поршневая кончилась....  из-за повышенного давления картерных газов , взвешенное в воздухе масло просто улетает наружу , посмотри на жопу машины внимательнее , она вся в капельках масла...

Выключил принудительно  кнопкой горный тормоз.... масло стало в норме, только стоит его включить начинает вылетать... все таки это поршневая ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Денис Климов сказал:

Выключил принудительно  кнопкой горный тормоз.... масло стало в норме, только стоит его включить начинает вылетать... все таки это поршневая ?  

сам по себе горный тормоз вообще на расход масла влиять не может ... НО он работает совместно с системой ЕГР , которая частично возвращает масло обратно в движок, поэтому и падает расход масла ....  точнее будет сказать так , в этом случае у тебя расход масла все равно есть , но гораздо меньше чем когда оно просто вылетает наружу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
5 часов назад, миха ростов сказал:

сам по себе горный тормоз вообще на расход масла влиять не может ...

Как так? При закрытой заслонке, горного, выхлопные газы создают сопротивление поршням, если поршневые кольца изношены, газы усилено прорываются в картер. Миша, ты сам это сначала и написал.

 

у тебя что заслонка горняка постоянно закрыта ??  ну естественно НЕТ...  вся фишка в том , что вентиляция картера ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ и часть взвешенного масла в газах прорвавшихся из картера , возвращает обратно в двигатель... а производительность  этой системы имеет ограниченный потенциал , то есть если газов слишком много , то часть их один хрен улетит из замкнутой системы вместе с маслом ... самая распостраненная ошибка при этом ,  грешат на турбину ( продавцы турбин сделали состояние на продаже совершенно рабочих турбин ) , а причина в изношенной поршневой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что то не уловил при чем тут заслонка горняка и егр? То что заслонка горняков закрывая выхлоп увеличивает давления в цилиндрах и при конченный поршневой накачивает в сапун это понятно. Егр как тут? При нагрузке и работы горняка EVB и интардера заслонка егр закрывается плюс в теплообменнике ЕГР стоит обратный клапан да и впрыска нет и гуляет воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Витамин сказал:

Егр как тут?

когда клапан егр открыт , масло летит в глушитель , когда открыт летит обратно в движок....

5 часов назад, Витамин сказал:

заслонка горняков закрывая выхлоп увеличивает давления в цилиндрах и при конченный поршневой накачивает в сапун это понятно.

нет не так ...  давление в цилиндре при рабочем такте , в разы больше чем когда он в режиме компрессора , так что и газов соответственно прорывается больше при рабочем такте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 часов назад, миха ростов сказал:

когда клапан егр открыт , масло летит в глушитель , когда открыт летит обратно в движок....

нет не так ...  давление в цилиндре при рабочем такте , в разы больше чем когда он в режиме компрессора , так что и газов соответственно прорывается больше при рабочем такте 

Не путайте открыт закрыт егр. Под нагрузкой он закрыт отпускаешь педаль газа открыт. Если масло видно в глушителе это уже больше не сапунение а конченые маслоемные колпачки. Есть двигателя с такими проблемами где ЕГР нет. Там такая температура что уже масло гореть будет и догорать в глушителе. 

Егр и масло через сапун ни каким боком тут!

Максим23 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

да это просто описка открыт\закрыт..  просто топик спросил почему при отключении горняка масла меньше жрет , я и ответил потому что его больше обратно в движок возвращается...

37 минут назад, Витамин сказал:

сли масло видно в глушителе это уже больше не сапунение а конченые маслоемные колпачки.

нет , это скорее говорит о степени износа поршневой....   кстати на старых дизелях маслосьемные колпачки  вообще не ставились , ни на впуск , ни на выпуск , а позволяло так делать очень длинная направляющая втулка клапана , через нее масло и так не убегало....  а вот когда начали вместо чугуневых люминевые головки лепить , которые геометрически меньше чугуневых , то уже длинную втулку направляющей не поставишь , и начали ставить маслосьемные колпачки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

да это просто описка открыт\закрыт..  просто топик спросил почему при отключении горняка масла меньше жрет , я и ответил потому что его больше обратно в движок возвращается...

нет , это скорее говорит о степени износа поршневой....   кстати на старых дизелях маслосьемные колпачки  вообще не ставились , ни на впуск , ни на выпуск , а позволяло так делать очень длинная направляющая втулка клапана , через нее масло и так не убегало....  а вот когда начали вместо чугуневых люминевые головки лепить , которые геометрически меньше чугуневых , то уже длинную втулку направляющей не поставишь , и начали ставить маслосьемные колпачки..

И ЕГР не было! А что есть уже моторы на магистральных грузовых авто не чугуняка блок или гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

А что есть уже моторы на магистральных грузовых авто не чугуняка блок или гбц?

наверно ты удивишься , но даже на танке т-34 , уже блок и головки были силуминовые , а это почти сто лет назад было...  впрочем немцы самые прогрессивные , освоили эти технологии уже после войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
17 часов назад, миха ростов сказал:

наверно ты удивишься , но даже на танке т-34 , уже блок и головки были силуминовые , а это почти сто лет назад было...  впрочем немцы самые прогрессивные , освоили эти технологии уже после войны

Мотор авиационный!

Все баста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})