Перейти к содержанию
Drek37

Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.

Рекомендуемые сообщения

Drek37

Добрый день произошла у меня такая не приятная вещь,три месяца назад ремонтировал головку на ман тгс д2066 350 л.с. евро 3  зажимало впускные клапана, мотористы посоветовали заменить одну гильзу (шестую)и проверить вкладыши и если есть износ их поменять так и сделали (вкладыши коренные малле,шатунные глюко),после проехали около 26000 км,наступила зима и грянули морозы и в- 22 после НГ,нужно было ехать стали заводить,при пуски я так понял провернуло 6 коренной проработал не более 5 сек. и встал ,а может я и сам заглушил, вылетела ошибка низкое давление масла.вопрос какая может быть причина?и так же вопрос, я так понял нужно восстанавливать постели блока,и шлифовать колено,разумно ли это и будет ли все работать после данных процедур,мотористы сказали движек слабый колено можно шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drek37

Господа подскажите с нынешними ценами что делать,брать новый коленвал,то какой фирмы,растачивать свой,делаю для себя что бы надежно,но и денег в придел,или двигатель б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Коленвал только новый. OE Germany или BF хорошее качество. Бугеля на блоке можно восстановить. Это не очень дорого. 

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drek37

ОЕ мотористы бракуют говорят не ходят,BF нашел только за 270 цена кошмар,а как вы думаете с ситрака коленвал как, предлагают шорт блок ситрак за 600 новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

BF однозначно лучше и ходит. По Ситраку ничего сказать не могу. Двигатель вроде лицензионный МАН. Но по другим деталям слышал, что Мановские часто не подходят.

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

БУ помимо геометрии нужно проверять на микротрещины. Частое явление. BF можно поискать за 210-240 тыс. ОЕ за 170-200 тыс.

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
54 минуты назад, Drek37 сказал:

Прям засада,даже не знаю что делать, а точить бес толку?

а что мешает контрактный двиг взять ?? пока еще найти можно..  конечно это лотерея , но на мой взгляд ремонт не меньшая лотерея , при ремонте больше шансов облажаться ...  шлифовщик может накосячить , моторист может обосраться , запчасти лажевые подсунут  , ну типа хрен концы найдешь ....

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drek37

вот и фиг знает что делать с нынешними ценами головная боль еще та,два месяца назад в двигло вложил 500т.р.,и сейчас под 800 я думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Drek37 сказал:

вот и фиг знает что делать с нынешними ценами головная боль еще та,два месяца назад в двигло вложил 500т.р.,и сейчас под 800 я думаю 

думай думку , ну кто за тебя это решит ?? желаю удачи!!

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
В 17.01.2023 в 20:54, Drek37 сказал:

если не секрет где по таким ценам BF взять можно в личку

image.thumb.png.ab7270c32304633f20aeb78ee7f27a60.pngimage.thumb.png.241812c97edafae667f9223d4227f731.png

Так, на вскидку цены в Питере, номер взят от вина WMA06WZZ8CP034785.

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drek37

ОЕ не рекомендуют говорят не ходят, хотелось бы узнать практику установку данных коленвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drek37

Нашел на авито шорт блок новый от ситрака(китайца) говорят много уже продали,в инети не нашел инфы ни какой по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Посмотрел картинки с сайта производителя Ситрак. Кроме лонг блока и кпп вообще это не МАН. Внимательнее подойдите к документации. Может к шот блоку мало что подойдёт из навесного от Вашего двигателя и тогда попандос опять. По мне, так довести начатое до конца - колено, ремонт постели. И самое главное - внимательная дефектовка и сборка. Мелочей нет. Тогда сэкономите. 

Drek37 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})