Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые.

Имеется тягач MAN TGA 18.410, не исправность пневматической подвески. Работало, потом перебирали что-то, где-то....., работало, потом пол года простояло, и не поднимает-опускает. Кинули магистраль на прямую к клапанам, так и ездят. То есть, на сами клапана пневмо подвески не идет воздух.

Ошибок много 3102--3002--3200--3206--3063--3202 в общем соленоиды, датчики положения тележки, связь CAN и прочее.

Хотелось бы прозвонить проводку, от кабины, блока ECAS и пульта, до распределителя воздуха, датчиков и клапанов.

Наглость моя безмерна)))) интересует элетросхема с распиновкой фишек. Помочь может кто то???

Опубликовано
1 час назад, Alexoff сказал:

В библиотеке форума, есть все необходимое по ECAS2.

У меня четыре подушки сзади, и один датчик положения тележки относительно моста, я предполагаю что у меня не ECAS-2 а что то по старше. Я не наблюдаю раздельные датчики на мосту, как на схеме ECAS-2

Опубликовано
12 часов назад, tigra81-81 сказал:

Вот помогли форумчане с другого форума, есть и схемы по TGA, и мурзилка по ECAS-WABCO для развития.

MAN TG-A_ECAS.pdf 7 \u041c\u0411 · 2 загрузки WABCO_ECAS.pdf 3 \u041c\u0411 · 1 загрузка

ну и молодец , что поделился знаниями и информацией!!!!

Опубликовано
20 часов назад, миха ростов сказал:

ну и молодец , что поделился знаниями и информацией!!!!

Вопрос решился, замена фильтра-осушителя. Заработало само. Не пригодились схемы, от дальнейшего ремонта владелец отказался. А если я задал вопрос и поднял людей, надо закрыть тему, вдруг кому то еще поможет.

Немного отходя от темы.

Я занимаюсь ремонтом электрооборудования легковых машин, грузовики для расширения кругозора, даже сканер взял для грузовых.

Но таких людей как дальнобои не видел, обычно человек желает чтобы авто было сделано качественно, есть исключения, но они редки, а вот дальнобои, лишь бы работало, хоть проволокой хоть синей изолентой. И тобы сделанно было вчера....

Это видимо профессиональная деформация от жизни, секаса и мивины в дороге.:ca:

И как вы с ними работаете.....

 

Тему можно закрывать...

Опубликовано
35 минут назад, tigra81-81 сказал:

Вопрос решился, замена фильтра-осушителя. Заработало само.

это шляпа какая-то ....  разве не судьба была глянуть на манометры в панели приборов ??

Опубликовано
15 часов назад, миха ростов сказал:

это шляпа какая-то ....  разве не судьба была глянуть на манометры в панели приборов ??

Это полная шляпа, я про то и писал, дальнобои странные, это я то же писал, они поменяли фильтр и катались пока я инфу искал, и заработало, то что может перестать, то что ошибки, то что из под крышки блока сифонит, не важно.....

Опубликовано
5 часов назад, tigra81-81 сказал:

Это полная шляпа, я про то и писал, дальнобои странные, это я то же писал, они поменяли фильтр и катались пока я инфу искал, и заработало, то что может перестать, то что ошибки, то что из под крышки блока сифонит, не важно.....

ну не знаю ...  сейчас есть большая разница , между дальнобоями старыми и новыми , старго голой жопой не возьмешь , он и движок в -30 переберет , и отстреливаться будет если припрет , да и с голоду не сдохнет в случае катаклизма ....  а молодняк сейчас даже не догадывается , что перед тем как поссать , руки моют , а не после...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})