malamut 70 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Кто пробовал проверять работоспособность форсунок каким-нибудь дедовым методом исключая диагностику и тест длc,которые я считаю полным разводом на бабло?мотор d0854lfl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Что за двигатель d0854lfl? Какой год выпуска авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Можно сделать гидравлический тест. но он есче более не точный чем ДЛС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Что за двигатель d0854lfl? Какой год выпуска авто? ман тгл 8,180 2008г D0854LFL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Можно сделать гидравлический тест. но он есче более не точный чем ДЛС. Сам буду менять форсунки есть-ли какие рекомендации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Меняйте смотрите пост своими руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Может кто подсказать ? Имеет-ли значение полярность подсоединения проводов на инжекторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Подскажите инжекторы востановленные на МАН после установки требуется прописать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 На МАНах они не прописываются, здесь только балансировку рекомендуют сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 На МАНах они не прописываются, здесь только балансировку рекомендуют сделать А балансировка это что?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться)))) Я менял инжекторы востановленные на Ман как сказали. сейчас работает крайне плохо.а здесь на днях с приятелем встретился который из бывших сервисменов он меняет на ауди инжекторы говорит и эти и твои надо прописывать смесь бедная идет спорили до литра все мозги уже заср,,,,ли.что-же они так летят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Российское топливо полное дерьмо, поэтому и летят(очень большое содержание воды и серы).У себя менял форсунки но плохой работы после замены небыло. Может форсунки хреновые вам попались? Колечки под форсами новые, оригинальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ 23 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Если дадите вин попробуем дать хорошую цену на форсунки) Скорее всего действительно ошиблись с цифрами, не 0854, а 0834 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Это регулировка(как бы правильно выразится) увеличения или уменьшения подачи топлива по каждому целиндру(как бы выравнивание иными словами, для меня). А вот прописка идет когда в блок управления записывают номер форсунки(на мерсах такое есть). Если не прав пните, но я буду брыкаться)))) Ну это система делает сама, и только на холостом ходу. Отдельно никакие процедуры не проводятся. Правда на 4х цилиндровых двигателях ман такая корректировка не предусмотрена (может быть на последних и стали делать, но раньше только на шестерках). Вроде говорят ман в евро 6 начал применять кодирование инжекторов, и внесение кодов в EDC при замене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 В Комон Рейле не чаго не прописываеться! Единственное что можно сделать это у топливщиков отрегулировать работу клапана форсунки. Отличия CR и Насос Форсунки в том что в первом смесь готовиться до подачи в цилиндры а во втором не посредственно готовиться топлив смесь на каждом цилиндре отдельно. Комон Рейл такой хитрый что если одна форса выйдет из строя то электроника выравнивает детонацию хрен почувствуешь! В первые с CR я повстречался на МБ Спринтере,машина работала тише бензиновой версии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Отличия CR и Насос Форсунки в том что в первом смесь готовиться до подачи в цилиндры а во втором не посредственно готовиться топлив смесь на каждом цилиндре отдельно. Смесь чего с чем??))) Комон Рейл такой хитрый что если одна форса выйдет из строя то электроника выравнивает детонацию хрен почувствуешь! Смотря как выйдет. Бывает льет так, что ни какая электроника не выравняет (физически не возможно, т.к. клапан сильно поврежден) . Долбит, блин жутко. Видел лично сгоревший поршень почти до пальца, после длительной езды на такой форсунке. Еще и вкладыши все попроворачивало (из за топлива в масле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Если дадите вин попробуем дать хорошую цену на форсунки) Скорее всего действительно ошиблись с цифрами, не 0854, а 0834 На упаковке последнии цифры артикула 9085.но меня уже предупредили на каком складе я брал могли подменить на ремонтные.а хорошие своим под заказ.вот такой говорят сейчас бизнес у кладовщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Смесь чего с чем??)))Я написал в более простой форме имел ввиду подготовка топлива!Смотря как выйдет. Бывает льет так, что ни какая электроника не выравняет (физически не возможно, т.к. клапан сильно поврежден) . Долбит, блин жутко. Видел лично сгоревший поршень почти до пальца, после длительной езды на такой форсунке. Еще и вкладыши все попроворачивало (из за топлива в масле)Из своего опыта! У меня лило с обратки 350гр, вместо положенных 60гр, за 1мин не чаго заводилась как часы и работала без особых детонаций Регион24 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Опять проблема форсунок двс без ошибок но на холодном звенит жутко снимал и возил форсы на стенд сказали работают в пределах нормы что же тогда?не очень хотелось дождаться прогара поршней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 На хреновых форсах много прошел? Возможно как вариант на поршнях потянуло юбку, в результате увеличился зазор и теперь на холодную поршня "звенят"(попадал на отечественном автопроме на новый брак таких поршней, так всех мотористов объехал и никто диагноз не поставил!)Ты не пробовал через диагностику отключать по очереди цилиндры? стук где то усиливается?С чего вообще все началось, с замены форсунок или раньше...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 На хреновых форсах много прошел? Возможно как вариант на поршнях потянуло юбку, в результате увеличился зазор и теперь на холодную поршня "звенят"(попадал на отечественном автопроме на новый брак таких поршней, так всех мотористов объехал и никто диагноз не поставил!)Ты не пробовал через диагностику отключать по очереди цилиндры? стук где то усиливается?С чего вообще все началось, с замены форсунок или раньше...??? Ну а как хреновые если на проверке твердили все ок,хотя и им уже не вериться все началось с замены сначала ремонтированых потом так называемых новых на которых катаю где-то тыс,25 и все звонче и звонче с дт никогда не балую залив только на проверенных по поставщикам эта кухня мне знакома,а диагност повторяю даже не советует приезжать без ошибок деньги просто так отдашь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Проблема почти точно, в форсунках, ошибок нет,а "звенят", я сталкивался с такими ситуациями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 А первые с чего вдруг вздумал менять? Тоже звон был или ошибки полезли? Не пробовал отключать по одной, MAN CATSom? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты