Перейти к содержанию
Dionysioz

Проблема с сцеплением - его вроде нет (МАН ТГА)

Рекомендуемые сообщения

Dionysioz

Доброго всем. МАН ТГА 2001, D2866, ZF16S181it, Машина встала, как будто передачу выбило. Подумал что опять задний демульт мозги делает. Проверил электрику, проверил воздух, убедился что задний поршень включает верхний/нижний диапазон. Но вот стемнело. Что может ещё быть? Диск сцепления? Такое ощущение, как будто просто не передается крутящий момент от двигателя до коробки. Педаль ходит как обычно. Если бы это была вилка или пгу, то сцепление было бы постоянно включено. А тут обратная ситуация. Что можно проверить в дороге? То ли домой 50 км тянуть, то ли на сервис 50км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Dionysioz сказал:

Машина встала, как будто передачу выбило. Подумал что опять задний демульт мозги делает.

скорее всего это именно он  мозг выносит ...  передачи на ходу выскакивали  раньше ?? а если ты везучий , то это может быть подклинил клапан управления рядами , тогда обойдется его переборкой и чисткой , возможно заменой солдатиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

Та вот выкрутили штифт-фиксатор сверху и попереключали флажок нижнего/верхнего ряда. В отверстие видно что шток ходит исправно. Раньше выскакивали, но летом перебрали коробку. После этого пробег всего 50тыс., хотя я не удивлюсь. Ну пока подозрение на сцепление, или на механизм управления вилками передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

Вопрос: как проверить внешне, крутится ли первичный вал? Там же нюанс с буксировкой, если он не работает - надо кардан открутить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Dionysioz сказал:

Там же нюанс с буксировкой, если он не работает - надо кардан открутить

кардан нужно открутить в любом случае ....  иначе угандошишь всю коробку , потому что маслянный насос коробки приводится от первичного вала

проверить крутится ли первичный вал , в принципе не сложно , открути сапун и в эту дырку засунь какую нибудь веточку , ты почувствуешь движется масло в коробке или нет..

можно еще проще , снизу на колоколе коробки есть лючок , через него видно как себя чувствует выжимной , и хотя первичный вал не видно , потому что он в направляющем кожухе , но видно работает ли сцепление в целом , правда очень редко отрывает у диска шлицевую втулку , но как правило такую засаду слышно , она шкребет , трется ну типа того...

Dionysioz понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 минуты назад, Andronik сказал:

Скорее всего , выжимной  подшипник выскочил.

это сразу по педали сцепления чувствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik
3 минуты назад, миха ростов сказал:

это сразу по педали сцепления чувствуется...

Владелец правильно говорит - вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

Итак. Звонили с СТО, сказали что по механике проблем нет, а компьютер не видит датчик выжима сцепления. Странно, я думал что если FFR не видит выжатое сцепление, то и не даст ручку переключения перевести в положение какой-либо передачи (за это отвечает штифт в гидрокулисе). А у меня передача вроде втыкалалсь. Жду дальше. электрик должен завтра позвонить. Обидно, этот датчик с декабря мозг делал, я планировал сам проводку на него проверить, но после НГ снегом завалило и вышло вот так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
6 часов назад, Dionysioz сказал:

Итак. Звонили с СТО, сказали что по механике проблем нет, а компьютер не видит датчик выжима сцепления. Странно, я думал что если FFR не видит выжатое сцепление, то и не даст ручку переключения перевести в положение какой-либо передачи (за это отвечает штифт в гидрокулисе). А у меня передача вроде втыкалалсь. Жду дальше. электрик должен завтра позвонить. Обидно, этот датчик с декабря мозг делал, я планировал сам проводку на него проверить, но после НГ снегом завалило и вышло вот так.

 

Мне всегда непонятно почему ремонт начинается с непонятного заключения хозяина?! Неужели нельзя сделать диагностику и принять какое то правильное решение, или это делается специально для вытягивания денег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

В общем - отремонтировали проводку на датчик выжима пгу, стёрли ошибки по обрыву, на всякий случай прокачали кулису и всё готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})