Перейти к содержанию
RenamedUser_00554

Льёт форсунка на d20

Рекомендуемые сообщения

RenamedUser_00554

Льёт форсунка на двигателе d20, MAN TGX, так вот вопрос, на авто 450 000 км. пробега и 14500 моточасов. Нормально ли это, что при низком пробеге уже появилась данная проблема? И каковы последствия, если эту форсунку не ремонтировать, а работать дальше? Странный вопрос, но я не хочу так делать, просто я не знаю сколько длиться поломка, и какие еще впереди из-за неё могут быть? Понятно что увеличилось потребление дизеля, но не мог двигатель одержать поломку сильнее??

 Благодарствую за сообщение! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

льет это субьективная оценка...  а последствия , достаточно неприятные и дорогие , вплоть до прогорания поршня , в самом худшем варианте , замена поршневой и ремонт головки ...  вобщем не буди лихо , пока оно тихо...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Больше вопросов чем ответов!

Как определили что льёт именно одна форсунка? Даже наверное знаете какого цилиндра?! Что за машина магистраль тягач самосвал миксер! Для седельнго тягача 14т.ч это не 450т.км а больше.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
3 часа назад, Витамин сказал:

Больше вопросов чем ответов!

Как определили что льёт именно одна форсунка? Даже наверное знаете какого цилиндра?! Что за машина магистраль тягач самосвал миксер! Для седельнго тягача 14т.ч это не 450т.км а больше.

Машина седельный тягач - самосвал. TGX 18.400, как уже говорил выше 450 тыс. пробега,  ну и 14500 моточас.

Компьютерная диагностика показала, сначала при езде, именно под холм почему-то, выбивало ошибку "Неисправность блока управленя двигателем" и требовало остановить машину. Заглушил, завел, всё норм, поехал дальше, да бывало еще иногда, что машина глохла просто так, где-то 5-10 мин после того, как завел, но это изредка. Комп. диагност установил, что льет форсунка на 6 цилиндре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, RenamedUser_00554 сказал:

Машина седельный тягач - самосвал. TGX 18.400, как уже говорил выше 450 тыс. пробега,  ну и 14500 моточас.

Компьютерная диагностика показала, сначала при езде, именно под холм почему-то, выбивало ошибку "Неисправность блока управленя двигателем" и требовало остановить машину. Заглушил, завел, всё норм, поехал дальше, да бывало еще иногда, что машина глохла просто так, где-то 5-10 мин после того, как завел, но это изредка. Комп. диагност установил, что льет форсунка на 6 цилиндре.

 

Пробег скорее всего реальный!

Компьютерной диагностикой льющую форсунку не выявить ну или скажем так предположить тока можно но и опять же если выкидывает на мониторе "Неисправность двигателя" и горит чек значит есть ошибка и она главнее чем слова диагноста. 

Из своего опыта на одной льющей не критично форсунке можно ездить и не знать и ошибок не будет так как не большая компенсация высокого давления топлива. 

В БК машины есть данный что за ошибка в блоке EDC вот их смотри если там 03779 03778 то тема есть рядышком!

А то что она глохнет просто так это скорее всего льет ни одна форсунка!

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
12 часов назад, Витамин сказал:

Пробег скорее всего реальный!

Компьютерной диагностикой льющую форсунку не выявить ну или скажем так предположить тока можно но и опять же если выкидывает на мониторе "Неисправность двигателя" и горит чек значит есть ошибка и она главнее чем слова диагноста. 

Из своего опыта на одной льющей не критично форсунке можно ездить и не знать и ошибок не будет так как не большая компенсация высокого давления топлива. 

В БК машины есть данный что за ошибка в блоке EDC вот их смотри если там 03779 03778 то тема есть рядышком!

А то что она глохнет просто так это скорее всего льет ни одна форсунка!

    Спасибо. Пробег реальный скорее всего, но вот количество моточасов просто огромное, думаете двигатель уже сильно изношен?

    Я вот подсчитал, если 1 моточас = 100 000 оборотов коленвала, то на этой машине уже 1 450 000 000 оборотов за 8 лет (машина 2013 года), путем деления получаем 181 250 000 оборотов в год, потом поделил еще на 365, получилось 496 575 оборотов в день, теперь эту цифру разделим на 1200 об/мин (средние обороты), получил что машина работала 414 мин. или около 7 часов в сутки, каждый день, на протяжении 8 лет.

    Теперь можно еще по скорости подсчитать, имея пробег 450 000 км. разделю его на 8 лет, получиться 56 250 км. в год, потом на 365, будет около 154 км. в день, ну и теперь разделю эту цыфру на 7 часов (так-как мы выяснили, что машина работала каждый день по 7 часов) получиться 22 км/час, мало, но учитывая, что машина работала в порту приблезительно 370 000 км. это нормально (остальные 80 000 км. с полуприцепом-самосвалом ). Так вот но теперь встал вопрос, если скорость автомобиля была бы не 22 км/час, а 60 км/час, как у большенства авто, то получиться что машина в сутки делала 420 км (60 км/час * 7 часов), или 153 300 в год, либо же 1 226 400 км за всю историю. Вопрос, не значит ли это, что при столь низком пробеге 450 000 км. мотор изношен уже на 1 226 400 км??

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

я немножко охренел от расчетов:ag:....   дело в том что износ двигателя зависит больше не от того сколько его эксплуатировали , а от того как его эксплуатировали!!  большое значение имеет правильное и своевременное ТО , и пользование расходными материалами соответствующими регламенту ... ну для примера , ты можешь сэкономить на голимом фильтре и дерьмовой солярке , или паленом масле , но такая экономия , ну не то что угробит движок и топливную аппаратуру , то точно снизит ее ресурс...  так что плюнь на свои расчеты , и оценивай механизм реально по факту его состояния , короче не загоняйся!!!

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 часов назад, RenamedUser_00554 сказал:

Компьютерная диагностика показала, сначала при езде, именно под холм почему-то, выбивало ошибку "Неисправность блока управленя двигателем" и требовало остановить машину. Заглушил, завел, всё норм, поехал дальше, да бывало еще иногда, что машина глохла просто так, где-то 5-10 мин после того, как завел, но это изредка. Комп. диагност установил, что льет форсунка на 6 цилиндре.

начни с топливного фильтра , по симптомам это недостаток топлива...  а уж причин для это куча , забит фильтр , подсос воздуха в топливной  магистрали или грязью забита , понизилась производительность насоса низкого давления , понизилось давление по высокой , малая циклическая подача форсунок ,  короче аборт по телефону не получится , нужно искать причину..

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})