Перейти к содержанию
RenamedUser_00554

Стоит ли отключать AdBlue?

Рекомендуемые сообщения

RenamedUser_00554

Стоит ли отключать AdBlue, точнее каковы последствия, потеряеться ли мощность двигателя, или увеличеться расход топлива, возможно еще какие-то последствия..?

Двигатель 400 л. с. d20, седельный тягач .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

все экологические заморочки , ни чего хорошего для машины не несут , и ложатся гирей на карман владельца....  но, на заводе не идиоты работают , и просто на раз от экологии не избавиться ...это либо бабок будет стоить , либо потерей функциональных возможностей...

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
5 минут назад, миха ростов сказал:

все экологические заморочки , ни чего хорошего для машины не несут , и ложатся гирей на карман владельца....  но, на заводе не идиоты работают , и просто на раз от экологии не избавиться ...это либо бабок будет стоить , либо потерей функциональных возможностей...

То есть в принципе, возможно отключить мочевину, без потери свойств авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 минуты назад, RenamedUser_00554 сказал:

То есть в принципе, возможно отключить мочевину, без потери свойств авто?

да .. но это стоит бабок

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
1 минуту назад, миха ростов сказал:

да .. но это стоит бабок

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, RenamedUser_00554 сказал:

То есть в принципе, возможно отключить мочевину, без потери свойств авто?

Смотря на какой! Евро5 не страшно но расход подниматься на Евро6 медленная смерть.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RenamedUser_00554
2 часа назад, Витамин сказал:

Смотря на какой! Евро5 не страшно но расход подниматься на Евро6 медленная смерть.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolstyi

Добрый день. На тягаче евро 5 поставил эмулятор, проехал больше 100 т.км плюс не глушим всю зиму . прошло два года пока все нормально.

RenamedUser_00554 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

На машинах с эмулятором двигатель видит температуру за бортом всегда +25, поэтому такой себе вариант,  на свежих машинах с эмулятором поднимается расход.

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})