BSA 7 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Какой антифриз конкретно заливать в MAN TGL 8.180 2008 год. Машина из Германии залит сине- зеленый. По сайту ликви моли рекомендуют синий спецификация NF.А сам MAN c 2005 по 2014 рекомедует спецификацию SNF 324 это красный.Так что же все таки залить. http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=23317&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=73409&fxsl=view.xsl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BSA 7 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Причем у ликви моли есть и красный с прописанным на канистре допуском 324 SNF но они его почему-то не рекомендуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 На некоторых моделях ДВС ТГЛ рекомендуется только тип SNF (красный). Если залит сине зеленый с завода ,то заливаете его, он не хуже и дешевле . срок службы одинаковый 4 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BSA 7 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 На некоторых моделях ДВС ТГЛ рекомендуется только тип SNF (красный). Если залит сине зеленый с завода ,то заливаете его, он не хуже и дешевле . срок службы одинаковый 4 года. Если захотите купить сине-зеленый-в магазине будет красный или синий.Но для себя я всетаки выбрал Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. Glysantin® G48® компании BASF получил одобрения: Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0, MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240, Saab 6901599 Mobil Antifreeze Extra Цвет Сине-зеленый Антифриз Вода Защита от замерзания 33 % 67 % -18°C 50 % 50 % -36°C 60 % 40 % -52°C Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Я заливал SHELL Glyco Shell Longlife MAN 324 NF Ресурс разработанный нашим порталом онлайн подбор масла и определение заправочных объемов.Здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Доброго времени суток . Вот решил поменять антифриз TGL 12.180 . двигатель D0834LFL41 . Подскажите пожалуйста где на нем сливной кран находится ? Все облазил крана не нашел . Или как по другому сливают ? И сколько войдет антифриза ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Доброго времени суток . Вот решил поменять антифриз TGL 12.180 . двигатель D0834LFL41 . Подскажите пожалуйста где на нем сливной кран находится ? Все облазил крана не нашел . Или как по другому сливают ? И сколько войдет антифриза ? если под выражением на нём вы имеете ввиду двигатель, то крана нет, есть болт на модуле охлаждения масла. Там все болты крепления под головку на 13, а для слива на 14. Ну на всякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Пожалуйста по подробней где этот модуль слева , справа . И если в курсе какой объем антифриза ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Пожалуйста по подробней где этот модуль слева , справа . И если в курсе какой объем антифриза ? Модуль охлаждения масла выполнен в корпусе масляного фильтра. Находится слева по ходу движения. Вас где объём антифриза интересует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 общий объем антифриза около 18л(на память..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Доброго времени суток . Нашел этот модуль охлаждения и болт ключ на 14 как писал man 8180 . Если я правильно понял выкрутить этот болт можно слить антифриз с блока . Но эта точка выше чем нижняя точка радиатора и антифриз сольется на весь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Всё правильно болт для слива из блока. Для слива с радиатора есть пробка слева снизу по ходу движения. Просто вы писали что болт найти на можете, я так понял что из радиатора антифриз слит. Пробка пластмассовая под внутренний шестигранник на 12. Будете сливать антифриз с радиатора, не забудьте открыть на максимум кран печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 не на всех радиаторах есть пробки, сам сталкивался уже пару раз, вроде и радиаторы нормальные стояли , а пробок небыло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Доброго времени суток . Хочу уточнить сливная пробка вот эта ? Шестигранник на 10 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Доброго времени суток . Хочу уточнить сливная пробка вот эта ? Шестигранник на 10 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 она самая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Благодарю за информацию . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 Ребят приветствую. Купил hydronic 10 вот хочу установить. Подскажите как правильно врезаться чтоб не нарушить циркуляцию антифриза. Где-то читал что в блок нужно вкручивать переходник и от туда на циркуляционный насос а с автономки уже на вход печки. Но не уверен. Машина man tgl 12.210 подскажите где пробку с блока найти. Может кто устанавливал напишите по этапно как и что делать. Спасибо за ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Канаянц Арсен 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 На некоторых моделях ДВС ТГЛ рекомендуется только тип SNF (красный). Если залит сине зеленый с завода ,то заливаете его, он не хуже и дешевле . срок службы одинаковый 4 года. Если захотите купить сине-зеленый-в магазине будет красный или синий.Но для себя я всетаки выбрал Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. Glysantin® G48® компании BASF получил одобрения: Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0, MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240, Saab 6901599 Mobil Antifreeze Extra Цвет Сине-зеленый Антифриз Вода Защита от замерзания 33 % 67 % -18°C 50 % 50 % -36°C 60 % 40 % -52°C Я заливаю GLYSANTIN G48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты