Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Под словом MAN, подразумеваю седельный тягач MAN TGX, так вот суть вопроса, многим людям не нравиться TGX поколения евро 6,  они говорят, что у  евро 6 всё ломаеться, особенно двигатели, как альтернативу предлагают TGX euro 5, говоря что это чуть-ли не лучшый из МАН-ов. Вопрос: это правда?

+ Насколько я знаю, что самым проблемным местом евро 6 есть EGR, которого нету, например, на d20 двигателях евро 5, в чем же проблема, это некачественный дизель, где много серы, в последствии чего, в цилиндрах формируеться серная кислота, которая "сжирает" мотор. Так, ли это?

+ Я не понимаю в чем проблема EGR, ведь при правильной експлуатиции автомобиля проблем же не должно быть, есть ли ЕГР, или же нету?

Почему выбирают euro 5, а не 6, просто из-за того что меньше хлопот, или он правда намного реже ломаеться?

Спасибо!

 

Опубликовано

Евро5 есть с егр и без и тот что без егр самый лучший. Дело не выносливости а скорее всего в простате обслуживания. Егр не так страшен как его малюют он не любит ошибок таких как работа форсунок поршневой и наддува. Эти три причины делают из егр врага. 

Сам владею с 18года Евро6 так же был Евро5 Д20 без егр. Если сравнивать Е6 и Е5 то первый как подросток глаз да глаз ошибка по мотору вылезла сразу анализ что где когда как а почему, махнул рукой привет проблем!

В том году под новый год лазил в мотор Е6 D2676 на пробеге 650т.км мои почти 300т.км. Так вот что касается поршневой она в лёгкую до 1млн доходит вкладыши тоже самое хотя впуск скажем так был подзабит сажей, не критично но было. 

Полез туда как мне видится из-за рукожопости пред владельцев. Так как регулировка клапанов отличается зазорами от Е5. Когда первый раз заехал в сервис регулировать махнула сказали что регулировка как на Е5 а когда я попал с мотором мне попал в руки мануал а там зазоры не такие то есть впуск одинаковый а вот выпуск 0.9 должен быть в результате на горячую был поджат клапан он подгорел треснул и кусок от клапана на творил делов!

RenamedUser_00554 понравился пост
  • 1 year later...
Опубликовано

Всем привет. По МАНу евро 6. Кто занимается прошивкой. Дайте рекомендацию. 

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Если экология в Иваново Павел! У них там консорциум может и не надо туда ехать.

Там ещё есть рыжый Сергей к нему лучше не стоит. Деньги взял сделал а бы как потом вернул как было, обещал деньги вернуть но воз и ныне там! 

Делал у Павла человек адекватный и на связи! Два года полет нормальный!

  • 1 year later...
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста кто работает на Мане евро 6 д2676 такая ситуация, пересел с Мана 2008 года д 2066 евро 5 на евро 6 с двумя турбинами 500 л/с коробка 14 стп от скании, думал машина валит так что трусы слетать будут, по факту этого нет, мычит как бычок и резкости нет. Прежний владелец отшивал экологию програмно, удалял сажевый фильтр, вообщем всю экологию убрали. Я подумал что может обманули и поехал в Иваново к чип тюнеру Павел, он посмотрел сказал что отшит не до конца, суть ( отшил всё), но машина как не ехала так и не едет. В подьемах тяги не хватает, со светофора чуть ли не каждый КамАЗ уходит в точку, пока я разгоняю своего 500 сильного коня. Хотелось узнать у вас евро 6 такиеже тихоходеые или всё таки нужно лезть искать где рыба зарыта? Расход меньше 35 не видел. Итог машина 2008 года была разве и экономичнее. 

  • 5 months later...
Опубликовано
On 15.12.2021 at 17:01, RenamedUser_00554 said:

в чем же проблема, это некачественный дизель, где много серы, в последствии чего, в цилиндрах формируеться серная кислота, которая "сжирает" мотор. Так, ли это?

+ Я не понимаю в чем проблема EGR, ведь при правильной експлуатиции автомобиля проблем же не должно быть, есть ли ЕГР, или же нету?

проблема егр у всех современных машин ...  это экологическая обязаловка , а подлость ее в том что сажа на выхлопе летит обратно в цилиндр , и как абразив его убивает.... получается чем хуже состояние топливной , тем быстрее убьет поршневую мотора...  егр -зло , отключить его не просто , но производители делают так , чтоб его было проблематично отключить..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})