RenamedUser_00554 Опубликовано 15 декабря, 2021 Report Опубликовано 15 декабря, 2021 Под словом MAN, подразумеваю седельный тягач MAN TGX, так вот суть вопроса, многим людям не нравиться TGX поколения евро 6, они говорят, что у евро 6 всё ломаеться, особенно двигатели, как альтернативу предлагают TGX euro 5, говоря что это чуть-ли не лучшый из МАН-ов. Вопрос: это правда? + Насколько я знаю, что самым проблемным местом евро 6 есть EGR, которого нету, например, на d20 двигателях евро 5, в чем же проблема, это некачественный дизель, где много серы, в последствии чего, в цилиндрах формируеться серная кислота, которая "сжирает" мотор. Так, ли это? + Я не понимаю в чем проблема EGR, ведь при правильной експлуатиции автомобиля проблем же не должно быть, есть ли ЕГР, или же нету? Почему выбирают euro 5, а не 6, просто из-за того что меньше хлопот, или он правда намного реже ломаеться? Спасибо!
RenamedUser_00554 Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Report Опубликовано 15 декабря, 2021 Или euro 5 выносливее 6 ..
Витамин Опубликовано 15 декабря, 2021 Report Опубликовано 15 декабря, 2021 Евро5 есть с егр и без и тот что без егр самый лучший. Дело не выносливости а скорее всего в простате обслуживания. Егр не так страшен как его малюют он не любит ошибок таких как работа форсунок поршневой и наддува. Эти три причины делают из егр врага. Сам владею с 18года Евро6 так же был Евро5 Д20 без егр. Если сравнивать Е6 и Е5 то первый как подросток глаз да глаз ошибка по мотору вылезла сразу анализ что где когда как а почему, махнул рукой привет проблем! В том году под новый год лазил в мотор Е6 D2676 на пробеге 650т.км мои почти 300т.км. Так вот что касается поршневой она в лёгкую до 1млн доходит вкладыши тоже самое хотя впуск скажем так был подзабит сажей, не критично но было. Полез туда как мне видится из-за рукожопости пред владельцев. Так как регулировка клапанов отличается зазорами от Е5. Когда первый раз заехал в сервис регулировать махнула сказали что регулировка как на Е5 а когда я попал с мотором мне попал в руки мануал а там зазоры не такие то есть впуск одинаковый а вот выпуск 0.9 должен быть в результате на горячую был поджат клапан он подгорел треснул и кусок от клапана на творил делов! RenamedUser_00554 понравился пост
RenamedUser_00554 Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Report Опубликовано 15 декабря, 2021 Спасибо огромное за нформацию!!!
Витамин Опубликовано 16 декабря, 2021 Report Опубликовано 16 декабря, 2021 Все по теме! RenamedUser_00554 понравился пост
Максим 111 Опубликовано 17 марта, 2023 Report Опубликовано 17 марта, 2023 Всем привет. По МАНу евро 6. Кто занимается прошивкой. Дайте рекомендацию.
Витамин Опубликовано 29 марта, 2023 Report Опубликовано 29 марта, 2023 Если экология в Иваново Павел! У них там консорциум может и не надо туда ехать. Там ещё есть рыжый Сергей к нему лучше не стоит. Деньги взял сделал а бы как потом вернул как было, обещал деньги вернуть но воз и ныне там! Делал у Павла человек адекватный и на связи! Два года полет нормальный!
Николай 37 Опубликовано 1 марта Report Опубликовано 1 марта Всем привет, подскажите пожалуйста кто работает на Мане евро 6 д2676 такая ситуация, пересел с Мана 2008 года д 2066 евро 5 на евро 6 с двумя турбинами 500 л/с коробка 14 стп от скании, думал машина валит так что трусы слетать будут, по факту этого нет, мычит как бычок и резкости нет. Прежний владелец отшивал экологию програмно, удалял сажевый фильтр, вообщем всю экологию убрали. Я подумал что может обманули и поехал в Иваново к чип тюнеру Павел, он посмотрел сказал что отшит не до конца, суть ( отшил всё), но машина как не ехала так и не едет. В подьемах тяги не хватает, со светофора чуть ли не каждый КамАЗ уходит в точку, пока я разгоняю своего 500 сильного коня. Хотелось узнать у вас евро 6 такиеже тихоходеые или всё таки нужно лезть искать где рыба зарыта? Расход меньше 35 не видел. Итог машина 2008 года была разве и экономичнее.
миха ростов Опубликовано вчера в 09:23 Report Опубликовано вчера в 09:23 On 15.12.2021 at 17:01, RenamedUser_00554 said: в чем же проблема, это некачественный дизель, где много серы, в последствии чего, в цилиндрах формируеться серная кислота, которая "сжирает" мотор. Так, ли это? + Я не понимаю в чем проблема EGR, ведь при правильной експлуатиции автомобиля проблем же не должно быть, есть ли ЕГР, или же нету? проблема егр у всех современных машин ... это экологическая обязаловка , а подлость ее в том что сажа на выхлопе летит обратно в цилиндр , и как абразив его убивает.... получается чем хуже состояние топливной , тем быстрее убьет поршневую мотора... егр -зло , отключить его не просто , но производители делают так , чтоб его было проблематично отключить..
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти