Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой? Ман ТГА 2001 года (18.410). При нажатии на педаль тормоза передок тормозит мгновенно, а зад запаздывает. С чего лучше начать осмотр? Смотреть в первую очередь кран педали или модуляторы на передних колесах? Со слов водителя раньше всё было хорошо. Машина приехала поздно, вчера только успел замерять давление на задних тормозных камерах (т.е. на выходах из модулятора задней оси) - обе стороны отлично, сколько атмосфер в системе - столько и на выходе из модулятора, лево-право тоже равномерно. Неужели на выходе из крана педали на передок идёт больше давление? Или передние модуляторы не сбрасывают весь воздух под ноль и всегда находятся в "накачанном" состоянии? Как-то ко мне приезжал Магнум, была такая беда с ним. Блин, что-то погода дождливая, работать не хочется сегодня)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Ребята, проблема решена. Клиент уехал довольным. Цена вопроса 3тр. Суть проблемы - у клиента летом была проблема с компрессором, в систему подкинул срача (грязи, антифриза, нагара и масла). Я разобрал ножной кран, а там просто всё засрато маслом с нагаром. Там есть специальный хитрый канал, который призван в первую очередь создать давление в КУТП и задней оси, а потом накачивать передок. Так вот всё пришлось чистить и промывать. Раз так залезли, заодно поменяли резинки из ремкомплекта. Тормозного стенда у меня нет, так что пришлось его по гравийке немного погонять - теперь тормоза работают как надо. А я вчера расстроился, что модуляторы придется крутить. Берегите пневматику, очень уж капризная нынче) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 13 часов назад, Dionysioz сказал: Неужели на выходе из крана педали на передок идёт больше давление? 7 часов назад, Dionysioz сказал: Я разобрал ножной кран, а там просто всё засрато маслом с нагаром. Там есть специальный хитрый канал, который призван в первую очередь создать давление в КУТП и задней оси, а потом накачивать передок. ни хрена ты не понял как все это работает... запомни как отче наш ... у любой машины , первым всегда тормозит передняя ось , там и тормозная система мощнее чем на задних осях .... а сделано так , для того чтоб жопа при торможении не обогнала морду Dionysioz понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 9 часов назад, миха ростов сказал: ни хрена ты не понял как все это работает... запомни как отче наш ... у любой машины , первым всегда тормозит передняя ось , там и тормозная система мощнее чем на задних осях .... а сделано так , для того чтоб жопа при торможении не обогнала морду Улыбнуло) надеюсь это такая шутка=)). а что будет с велосипедистом, если он резко нажмет на тормоз переднего колеса? Его задница сразу обгонит голову) можете в ютюбе посмотреть))) а в документации вабко вот что сказано (в последнем абзаце). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 У этого парня заглушены трубки задней оси)) evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 16 минут назад, Dionysioz сказал: а что будет с велосипедистом, если он резко нажмет на тормоз переднего колеса? а разницы в кинематической схеме велика и автомобиля , разве не видишь ?? парашют на фуре тоже отдельно управляется , но управляется так , чтоб исключить возможность блокировки осей прицепа... и тем не менее парашюты запретили , по причине безопасности , оставили только систему авс... 25 минут назад, Dionysioz сказал: Улыбнуло) надеюсь это такая шутка=)). о сколько нам ошибок чудных готовит просвещенья дух и опыт сын , ошибок трудных и гений , парадоксов друг Dionysioz понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 7 часов назад, modern сказал: Неважно что говорит документация Вабко, у человека свое видение системы. Это не страшно конечно, плохо что в заблуждение вводятся люди пришедшие за помощью на форум). ну вот зачем умничать , когда не знаешь и не понимаешь , как работает тормозная система?? я уже тебе говорил , что ты смотришь в книгу , а видишь фигу... обьясняю тебе что выделено красным цветом , и к чему это относится ... тормозное усилие на задней оси , зависит не только от того на сколько ты педаль нажал , но и от загрузки авто , то есть усилие торможения на задней оси , величина не постоянная , и при полной загрузке задней оси , система добавляет давление воздуха ( соответственно тормозное усилие ) это и описано в выделенном абзаце.... если до тебя не дошло , могу еще раз обьяснить , другими словами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 27 минут назад, modern сказал: Объясни лучше зачем людям дичь задвигать по поводу четвертого контура на прицеп на Мане, и про управление энергоаккумуляторами краном ручника тягача). ты сам до этого додумался ?? или просто читать не умеешь ?? кстати , у европейцев есть краны ручника , работающие по системе пендосов , они есть и у кнора , и у вабко .. просто они не сильно у нас применяются , они предназначены для тех кто пендоские фуры таскает... а на счет , каким ты считаешь контур , из которого питается прицеп , а из которого питается все допоборурование авто , вообще не важно , называй его хоть 77-м , хотя правильно он называется 4-м контуром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 48 минут назад, modern сказал: Я тебе больше скажу - от загрузки задней оси даже на жигулях 100500 летней давности зависит тормозное усилие на ней.) и что ты этим хотел сказать ?? принцип работы тормозной системы и у древних жигулей , и у современных грузовиков абсолютно одинаковый , только применяемые технические решения разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты