Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 Привет. Подскажите, откуда (с какой точки) подаётся воздух на пневмоэлектроклапан регулировки пневморессор ведущего моста. Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 Пневморессоры целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 https://krutilvertel-com.turbopages.org/turbo/krutilvertel.com/s/man-tga-2000-glava19-pnevmaticheskie-shemy-tormoznyh-sistem . Нашел. На пневморессоры воздух идёт сразу с выхода осушителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 5 часов назад, Гоша161 сказал: Нашел. На пневморессоры воздух идёт сразу с выхода осушителя. фигню ты нашел... на пневмоподущки , воздух идет через управляющий клапан уровня пола , из ресивера третьего контура , после четырехконтурного клапана распределителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 Ну, то что через клапан-распределитель, это понятно.... А то, что с 3-го контура(ручник и прицеп), что-то сомнительно. Аргументируй. Я готов прислушаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 а что тут аргументировать ?? прицеп запитывается из 4-го контура , в голове из 4-го больше ни чего не запитывается.. тормоза два отдельных контура , первый и второй , между собой не связаны и ни какие другие потребители к ним не подключены... все остальное в авто питается из 3-го контура , у каждого контура свои отдельные ресивера и разное давление... перед ними стоит или екас или механический четырех контурный клапан распределитель , который запитывается из осушителя , вот и все .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 В 15.11.2021 в 08:56, Гоша161 сказал: Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя? а глушить на выходе 4-контурника , ни чего не даст ...потому что травит из потребителя или питающей его магистрали , тоесть на выходе , а не на входе.. если у тебя машина ложится на отбойники , то это 100% травят пневмобаллоны , как правило это не слышно , но при помощи мыльной воды , утечку увидишь.. если сам баллон целый , то он может травить по посадочному месту , нужно стакан зачистить и посадить на герметик для шиномонтажа , только обычный не используй , а то потом хрен снимешь баллон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, modern сказал: Вот вводишь же в заблуждение людей. На всей TG серии прицеп с 3 контура запитывается. секундочку... вся тормозная система прицепа запитана из 4-го контура ... только управление энергоаккумами , завязано на 3-й контур головы, и все ..больше прицеп с пневматикой головы ни как не связан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, modern сказал: Вот вводишь же в заблуждение людей. На всей TG серии прицеп с 3 контура запитывается. на всех автомобилях мира , 4 -й контур для внешних потребителей не входящих в конструкцию автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 20 минут назад, modern сказал: Зачем рассуждать о том о чем не понимаешь смысл? Прицеп запитан от третьего контура, энергоаккумуляторы прицепа из тягача не управляются от слова НИКАК И НИКОГДА (об этом был уже разговор). Посмотри вот видео с 3 минуты). https://youtu.be/GDQEwyFjqek не в обиду , но у тебя как в поговорке .. смотрел в книгу , но видел фигу... в чем ты увидел противоречия с моими постами ?? в этом ролике запитка всей системы прицепа идет по красной магистрали ( из 4-го контура ) управление идет по желтой магистрали , а она связана с третьим контуром головы... что я и написал сразу.. попытайся сам разобраться , а потом будешь спорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 Прицеп запитан полностью от третьего контура головы! (т.к. именно на третьем контуре ставится КУТП - Кран управления тормозами прицепа, из которого выходят т.н. Груши (красная - питание, желтая - управление). Четвертый контур - для доп.потребителей (Коробка, подушки подвески и кабины, сиденья, блок.дифф., дудка, и т.п.). В 15.11.2021 в 08:56, Гоша161 сказал: Привет. Подскажите, откуда (с какой точки) подаётся воздух на пневмоэлектроклапан регулировки пневморессор ведущего моста. Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя? Проверяйте ECAS. modern, Максим23 и андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты