Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый вечер, нужна помощь автоэлектриков. В Man TGX, 2011, Двигатель D2066LF37 Е4, накрылся датчик перепада давления ОГ (81274210248), был замен на новый оригинал. Все заработало. Через некоторое время в машине загорелся чек. Выяснилось, провод питания  перетерся этого датчика. Проводку восстановили, сбросили ошибку, но выявилась ещё одна проблема, в заглушенном состояние датчик должен показывать от 0 до 3 мбар, а  в man cats показывает -14 мбар. при напряжение 0,51в, хотя в таблице по манвису 0 соответствует 0,5В.

Из-за этого в машине периодически горит чек, и двигатель уходит в аварийный режим. Устанавливал другой датчик с исправной машины, там значение вообще -0,41 мбар. в заглушенном состояние. Меня натолкнуло на мысль, может блок EDC как то корректирует начальное значение и как это сделать не знаю, в man cats не нашел, там только для лямбды есть поправочный коэффициент. Помогите, уже месяц ломаю голову с этой проблемой.

Опубликовано

На датчике с другой машины тоже в аварию уходит?

Опубликовано

В рейс не отправлял, в аварийный режим не сразу сваливается, но значения с него ещё хуже. Новый и с рабочей машины тестировал через блок питания 5ти вольтовый, показания на нем,  одинаковые. Выдаёт вольтметр, 0,5-0,51в в состояние покоя, если в датчик начинаешь подавать давление, параметры напряжения изменяются.

Опубликовано

Может проблема ни в датчике в полости где измеряется. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})