anatolii_sirotinin 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте! Прошу помощи, не пойму куда копать Ситуация такая, автомобиль MAN TGA самосвал 6*4, D28, EDC 7 C32 не стабильный холостой ход на прогретом до рабочей температуры двигателе без нагрузки. При включении нагрузки, например компрессора Х.Х. стабилизируется. Ощущения, что при каждом полном рабочем цикле ДВС не отрабатывают по два-три цилиндра, причем в хаотичном порядке, как будто EDC не справляется с балансировкой. По данным дианостики проблем с топливной не обнаружил, также нет проблем у какого либо конкретного цилиндра. У автомобиля отличный запуск, великолепная тяга и приемлемый расход. Со слов владельца никто не помнит когда началась эта проблема, сменилось несколько водителей, ДВС прошел капиталку, полный ремонт топливной, замену всех датчиков кроме самого ЭБУ... Ниже приложу ссылку на видео параметров диагностики... Настораживает изменение цикловой подачи 2-16 мг/такт, чем это может быть вызвано??? https://disk.yandex.ru/d/wthefrN2CZUkfw Изменено 25 сентября, 2021 пользователем anatolii_sirotinin пропустил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 такой разброс в цикловой подаче и вызывает подтраивание на холостом ходу , в других режимах его просто не ощущаешь , это как с сусликом из фильма дмб ... ты суслика видишь ?? нет . и я нет , а он есть!!! требуется регулировка форсунок , не ремонт , а именно регулировка , чтоб они были одинаковыми в допустимых пределах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anatolii_sirotinin 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Дело в том,что и до капиталки, и до ремонта топливной работа на холостом ходе была такой же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 5 часов назад, anatolii_sirotinin сказал: Дело в том,что и до капиталки, и до ремонта топливной работа на холостом ходе была такой же.... подтраивание возникает из-за неравномерной работы цилиндров , а чем вызвана эта неравномерность , нужно искать ... например зажаты клапана , или износ поршневой группы ( замер компрессии указывает на эту причину ), в твоем случае , цикловая подача на Х,Х, неравномерна.... и еще , все не так однозначно , ведь параметры изображенные сканером расчетные , а не измеренные .... измерить точно их можно только на стенде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты