Syachel 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 MAN tgs 40T самосвал 2013г. vin Z0W34WZZ7EV000318 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При нажатии педали тормоза, отключается модулятор заднего моста (при давлении от 10). Ошибки abs, ebs. Но если нажимать педаль тормоза очень медленно(!), то в аварийный режим не уходит. При давлении ниже 6, нажимая педаль тормоза(быстро-медленно), тоже все нормально. Ошибок в блоках нет до аварийного режима. Кроме показаний датчиков вращения колёс заднего моста, на 5,6 колесе показания 461 km/ч. После аварийного режима ошибки следующие: EBS 4354, 4355, 4356, 4357, PTM 5621, 5620. (подробнее на фото). Заменён модулятор заднего моста, заменен ножной кран педали тормоза. Подкидывали заведомо рабочий блок ebs салонный. Заменены датчики ABS 5,6 колеса. После всех продцедур, все ровно задние колеса 461km/ч.! Провода от педали до блока EBS прозванивали. Год назад дилер ман по какой то причине подкинули провода от заднего модулятора, и передних до фишки. Их тоже прозванивали, целые. Can шина 84om, на другом мане тоже 84ом. Подскажите пожалуйста, куда ещё смотреть? Ошибки безопасности скидываем мк2. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syachel 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Ошибки после аварийного режима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syachel 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Эти провода прокинули дилер, передние модулятор и на задний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2021 Добрый день. Не понял - вы заменили задний двухканальный модулятор, и проблема осталась? К нам приезжала машина с такой же проблемой, отремонтировать удалось. Но то был тягач TGX. Проблема заключалась в одном из электроклапанов заднего модулятора. При резком нажатии на педаль - на левое колесо он давал давление с небольшим запозданием. Блок FFR получал сигнал о разности давлений слева и справа, и переводил модулятор в аварийный режим. Это так специально запрограммировано, чтобы машину не унесло в занос и её не сложило. Починили заменой одного электроклапана (хозяин машины сам нашел его где-то). У вас почему датчик АБС так врёт? Проверяли проводку от датчика? Кольца АБС правильные стоят (по количеству зубцов)? Тормозные камеры одинаковые на задней оси? modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 Может быть утечка после модулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str_ua 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 Доброго времени суток, смотрите в сторону блока EBS, очень часто когда полностью все модуляторы в порядке, все датчики в порядке, а датчик ebs или износа колодок не работает, у блока EBS происходит отвал проца, лечится данный дефект перекаткой (реболом) проца блока EBS или заменой блока EBS желательно с програмированием параметров под автомобиль. Если нужно могу скинуть фото у МАНов это частая болячка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 В 12.11.2021 в 22:19, рфман18 сказал: Может быть утечка после модулятора. Как правило, если утечка между модулятором и одной из камер - то модулятор уходит в аварийный режим. Это точно покажет диагностика. Модулятор не имеет права тормозить одно заднее колесо(Если так можно выразиться))))) Обязательно проверить датчики АБС и колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты