Перейти к содержанию
Авторизация  
iiv1984

FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения

Рекомендуемые сообщения

iiv1984

Всем привет! Друзья, помогите советом, светится эта ошибка  FFR 3010 процедуры

Цитата
FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения

 

Состояние неисправности: FMI 5, 6

 

Приоритет: 5

 

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

 

Индикация неисправности:

 

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

 

Причина неисправности:

 

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

 

Устранение неисправности:

 

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

 

Контрольные этапы:

 

Проведение текущего контроля:

 

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".

 

Измерение сопротивления:

 

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

 

Группа резисторов (R134) – между:

 

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

 

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

 

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

 

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

 

Измерение напряжения:

 

автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

описанные в букваре все провел, все соответствует. Подскажите за что отвечает R134, какой функционал у этого всего? Что можно еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984
19 часов назад, Витамин сказал:

Это единственные ошибки? Что до этого делали?

Нашел косяк, прошлых мастеров, с компа буду опишу, в чем дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

При детальном осмотре проводки выяснилось, кто то пытался отключить датчики запирания кабины и провод 80101 припаял на массу, да как оказалось не на ту, припаяли на массу в разъеме EBS X1548, оторвал все это дело, поставил новые датчики запирания кабины и восстановил обрезанные провода 104 и 101! Ошибки по ECAS и  FFR 3010 исчезли!

миха ростов и Andronik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})