iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Всем привет! Друзья, помогите советом, светится эта ошибка FFR 3010 процедуры Цитата FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения Состояние неисправности: FMI 5, 6 Приоритет: 5 Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки. Причина неисправности: От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. Устранение неисправности: С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134). Контрольные этапы: Проведение текущего контроля: С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения". Измерение сопротивления: автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом. Группа резисторов (R134) – между: Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм Измерение напряжения: автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ. описанные в букваре все провел, все соответствует. Подскажите за что отвечает R134, какой функционал у этого всего? Что можно еще проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Это единственные ошибки? Что до этого делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 19 часов назад, Витамин сказал: Это единственные ошибки? Что до этого делали? Нашел косяк, прошлых мастеров, с компа буду опишу, в чем дело было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 При детальном осмотре проводки выяснилось, кто то пытался отключить датчики запирания кабины и провод 80101 припаял на массу, да как оказалось не на ту, припаяли на массу в разъеме EBS X1548, оторвал все это дело, поставил новые датчики запирания кабины и восстановил обрезанные провода 104 и 101! Ошибки по ECAS и FFR 3010 исчезли! Andronik и миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 интересный , поучительный случай.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты