шеф 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 помогите нет мощности двигатель D2066!!! сделали: ПОЧИНИЛИ ПОРШНЕВУЮ.ПОМЕНЯЛИ ДВЕ ГИЛЬЗЫ. полностью отремонтировали форсунки.поменяли обратный клапан.подскажите что делать!!????? пока разницы что до ремонта что после нет как не тянул так и не тянет.жду ваши рекомендации и предложения!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 1.Не факт ,что ремонт сделали качественно. 2.Самый простой вариант и дешевый.Сделать диагностику man cats 2 -замер компресси двс -замер потери давления в топливной системе -есть у дилеров приблуды ,они проверяют форсунки без снятия man cats 2 Я отдавал за такую работу ,что то вроде 5т.р(оказалось форсунки после ремонта кривые) Делайте тесты-и кидайте на форум посмотрим ,что у вас не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Если есть ошибки -кидайте на форум. Проверте заслонку EGR, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 спасибо что ответили!!! 1)ремонт сделали качественно 2)компрессия в норме 3)диагностика показала потерю топлива до 40% до форсунок 4)диагностика показала утечку выхлопных газов. 5)ошибка по лямбо зонту 6)ошибка по давлению в рампе 7)обратный клапан меняли ну вот вроде и все.........вот и незнаю что делать??? подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Если есть ошибки -кидайте на форум. Проверте заслонку EGR, спасибо что ответили!!! 1)ремонт сделали качественно 2)компрессия в норме 3)диагностика показала потерю топлива до 40% до форсунок 4)диагностика показала утечку выхлопных газов. 5)ошибка по лямбо зонту 6)ошибка по давлению в рампе 7)обратный клапан меняли ну вот вроде и все.........вот и незнаю что делать??? подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 3)диагностика показала потерю топлива до 40% до форсунок Предполагаю ,что надо поменять клапан пропорционального регулирован (стоит на ТНВД) Как правило он дает потерю топлива до 40% Конечно хорошо бы посмотреть на копии диагностических диаграмм и параметров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishales 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Добрый вечер! Проблема с автомобилем началась после 100000 км.Автомобиль MAN TGS 33.430 vin WMA56WZZ4DM615080 постепенно начала ухудшатся тяга двигателя и поднимается расход топлива. Раньше ходил под тралом таскал 25 т. расход был с бездорожьем до 38 литров на сотню. Сейчас пробег 160 т.км таскаю не больше 18 т расход до 56 литров самый малый 49. Фильтра все новые постоянно меняем по мимо сервиса. в сервисе диагност смотрел все в норме сказал. В гараже две таких машины у второй такая же проблема появляться начала.Советовали глушитель вскрыть типа там фильтр есть неофицалы сказали. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо и с праздником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Сразу однозначно к сожалению ответить трудно.В таких случаях и вашем тоже,в условиях неопределенности,рекомендую сделать разгонные тесты двигателя и по возможности DLS TEST,топливных форсунок.Данная проверка позволит сразу исключить или подтвердить множество вероятных причин:большого расхода топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Если мотор точно 430 (сейчас к сожалению не смогу по вину глянуть) то это Евро3 и никакого фильтра в глушителе точно нет. Если простая диагностика не показывает ничего существенного, то я бы порекомендовал начать с проверки форсунок на стенде (DLS многих проблем не показывает), заодно и компрессию глянуть мех. прибором. Но перед этим всем, не мешало бы прокатиться с диагностикой в нагрузке, мож там чего выявится.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 немогу понять сто может быть,машина простояла 2 дня,заводится и работает как обычно,тока пропала тяга,как будто турбину отключили,посмотрел,турбина дует,до постановки на стоянку все было в порядке,предпосылок никаких небыло,горит тока ошибка ZBR 01086-13,она появилась дня 4-5 назад,но машина ездила и тянула нормально,щас еле разгоняется,что пустой,что гружоный практически одинаково,черного дыма неткуда лезть и че делать? Саша Мамышев понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 из активных я нашел тока FFR 03083-00 и FFR 03465-00.в расшифровках кодов их ненашел,имеют они отношение к моей проблеме или нет,и че они вообще означают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 из активных я нашел тока FFR 03083-00 и FFR 03465-00.в расшифровках кодов их ненашел,имеют они отношение к моей проблеме или нет,и че они вообще означают?Ошибки FFR, похоже по ретарде, на это по крайней мере ссылается man cats, ошибка по zbr это ошибка у вас по 3му пневмоконтуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 какие тогда будут соображения по поводу пропажи тяги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishales 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Добрый вечер! Проблема с автомобилем началась после 100000 км.Автомобиль MAN TGS 33.430 vin WMA56WZZ4DM615080 постепенно начала ухудшатся тяга двигателя и поднимается расход топлива. Раньше ходил под тралом таскал 25 т. расход был с бездорожьем до 38 литров на сотню. Сейчас пробег 160 т.км таскаю не больше 18 т расход до 56 литров самый малый 49. Фильтра все новые постоянно меняем по мимо сервиса. в сервисе диагност смотрел все в норме сказал. В гараже две таких машины у второй такая же проблема появляться начала.Советовали глушитель вскрыть типа там фильтр есть неофицалы сказали. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо и с праздником. Всем доброй ночи. Сняли мы глушитель и прокатились машина как подменили. Шумновато но терпимо. Вскрываем сегодня глушитель, да действительно фильтра нет но есть искрогаситель встроенный который сделан в виде двух стаканов разного диаметра между ними не горючий материал. Вырезали его. Сейчас прошёл 400 км расход стоит пока 40 на сотню. Приеду с Челябинска поеду еще к диагностам. Что они скажут. Второй MAN идет со мною ему ни чего не делали у него на тоже расстояние расход 49 на сотню. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Добрый вечер! Проблема с автомобилем началась после 100000 км.Автомобиль MAN TGS 33.430 vin WMA56WZZ4DM615080 постепенно начала ухудшатся тяга двигателя и поднимается расход топлива. Раньше ходил под тралом таскал 25 т. расход был с бездорожьем до 38 литров на сотню. Сейчас пробег 160 т.км таскаю не больше 18 т расход до 56 литров самый малый 49. Фильтра все новые постоянно меняем по мимо сервиса. в сервисе диагност смотрел все в норме сказал. В гараже две таких машины у второй такая же проблема появляться начала.Советовали глушитель вскрыть типа там фильтр есть неофицалы сказали. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо и с праздником. Всем доброй ночи. Сняли мы глушитель и прокатились машина как подменили. Шумновато но терпимо. Вскрываем сегодня глушитель, да действительно фильтра нет но есть искрогаситель встроенный который сделан в виде двух стаканов разного диаметра между ними не горючий материал. Вырезали его. Сейчас прошёл 400 км расход стоит пока 40 на сотню. Приеду с Челябинска поеду еще к диагностам. Что они скажут. Второй MAN идет со мною ему ни чего не делали у него на тоже расстояние расход 49 на сотню. Спасибо! Здравствуйте! Фотографий глушителя вскрытого не делали случайно??? Ваш случай с глушителем очень интересный. Периодически попадаются автомобили с подобными симптомами как у Вас. Всяческие диагностические проверки результатов не дают а проблема остается. Просто на Евро3 моторах нет датчика давления ОГ, и диагностам оценить насколько затруднен выхлоп практически невозможно. На системах с сажевым фильтром есть штатный датчик и его значения можно увидеть в диагностике. На двигателях SCR (мочевина) датчика нет, но есть датчик температуры ОГ который можно вытащить и поставить механический манометр для проверки вместо него... Да и честно говоря не ожидал такого вот эффекта от обычного глушителя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 а по моему вопросу будут какие предложения? еще забыл добавить что горит ошибка EDS 03088-05,но она давно уже и машина нормально ездила и тянула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 а по моему вопросу будут какие предложения? еще забыл добавить что горит ошибка EDS 03088-05,но она давно уже и машина нормально ездила и тянулаВот это зацепка уже, ошибка по датчику наддува, он бывает , начинает некорректно работать, т.е. снимать показания , давления воздуха , которое развивает турбина, соответственно, при не рабочем или неправильно работающем датчике наддува, блок EDC, получает некорректную информацию, о работе турбины, и изменяет параметры дозирования топлива.Как правило, симптомы , при движении, такие как у вас, турбина дует, но ощущение , что она отключена при движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishales 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Добрый вечер! Проблема с автомобилем началась после 100000 км.Автомобиль MAN TGS 33.430 vin WMA56WZZ4DM615080 постепенно начала ухудшатся тяга двигателя и поднимается расход топлива. Раньше ходил под тралом таскал 25 т. расход был с бездорожьем до 38 литров на сотню. Сейчас пробег 160 т.км таскаю не больше 18 т расход до 56 литров самый малый 49. Фильтра все новые постоянно меняем по мимо сервиса. в сервисе диагност смотрел все в норме сказал. В гараже две таких машины у второй такая же проблема появляться начала.Советовали глушитель вскрыть типа там фильтр есть неофицалы сказали. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо и с праздником. Всем доброй ночи. Сняли мы глушитель и прокатились машина как подменили. Шумновато но терпимо. Вскрываем сегодня глушитель, да действительно фильтра нет но есть искрогаситель встроенный который сделан в виде двух стаканов разного диаметра между ними не горючий материал. Вырезали его. Сейчас прошёл 400 км расход стоит пока 40 на сотню. Приеду с Челябинска поеду еще к диагностам. Что они скажут. Второй MAN идет со мною ему ни чего не делали у него на тоже расстояние расход 49 на сотню. Спасибо! Здравствуйте! Фотографий глушителя вскрытого не делали случайно??? Ваш случай с глушителем очень интересный. Периодически попадаются автомобили с подобными симптомами как у Вас. Всяческие диагностические проверки результатов не дают а проблема остается. Просто на Евро3 моторах нет датчика давления ОГ, и диагностам оценить насколько затруднен выхлоп практически невозможно. На системах с сажевым фильтром есть штатный датчик и его значения можно увидеть в диагностике. На двигателях SCR (мочевина) датчика нет, но есть датчик температуры ОГ который можно вытащить и поставить механический манометр для проверки вместо него... Да и честно говоря не ожидал такого вот эффекта от обычного глушителя... добрый вечер. Фотографию сделать не получилось телефон в общаге был. если интересно могу принцип нарисовать от руки и скинуть как оно все там было. Эфект есть. Сейчас иду с Челябинска везу 15 т расход держится 40 л/c Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishales 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Вопрос еще есть по турбине можно ее как нибудь проверить самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Вопрос еще есть по турбине можно ее как нибудь проверить самому?На слух! На количество масло в интеркулере! Ну и снять патрубок к турбине и руками посмотреть как люфтит крыльчатка, тока люфт смотреть по осевой а не верх вних! Самый главный показатель это наличия масло в кулере, если просто потеет и так слегка замаслены патрубки то не чаго страшного ещё походит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grishales 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Вопрос еще есть по турбине можно ее как нибудь проверить самому?На слух! На количество масло в интеркулере! Ну и снять патрубок к турбине и руками посмотреть как люфтит крыльчатка, тока люфт смотреть по осевой а не верх вних! Самый главный показатель это наличия масло в кулере, если просто потеет и так слегка замаслены патрубки то не чаго страшного ещё походит! Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Добрый вечер! Проблема с автомобилем началась после 100000 км.Автомобиль MAN TGS 33.430 vin WMA56WZZ4DM615080 постепенно начала ухудшатся тяга двигателя и поднимается расход топлива. Раньше ходил под тралом таскал 25 т. расход был с бездорожьем до 38 литров на сотню. Сейчас пробег 160 т.км таскаю не больше 18 т расход до 56 литров самый малый 49. Фильтра все новые постоянно меняем по мимо сервиса. в сервисе диагност смотрел все в норме сказал. В гараже две таких машины у второй такая же проблема появляться начала.Советовали глушитель вскрыть типа там фильтр есть неофицалы сказали. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо и с праздником. Всем доброй ночи. Сняли мы глушитель и прокатились машина как подменили. Шумновато но терпимо. Вскрываем сегодня глушитель, да действительно фильтра нет но есть искрогаситель встроенный который сделан в виде двух стаканов разного диаметра между ними не горючий материал. Вырезали его. Сейчас прошёл 400 км расход стоит пока 40 на сотню. Приеду с Челябинска поеду еще к диагностам. Что они скажут. Второй MAN идет со мною ему ни чего не делали у него на тоже расстояние расход 49 на сотню. Спасибо! Здравствуйте! Фотографий глушителя вскрытого не делали случайно??? Ваш случай с глушителем очень интересный. Периодически попадаются автомобили с подобными симптомами как у Вас. Всяческие диагностические проверки результатов не дают а проблема остается. Просто на Евро3 моторах нет датчика давления ОГ, и диагностам оценить насколько затруднен выхлоп практически невозможно. На системах с сажевым фильтром есть штатный датчик и его значения можно увидеть в диагностике. На двигателях SCR (мочевина) датчика нет, но есть датчик температуры ОГ который можно вытащить и поставить механический манометр для проверки вместо него... Да и честно говоря не ожидал такого вот эффекта от обычного глушителя... добрый вечер. Фотографию сделать не получилось телефон в общаге был. если интересно могу принцип нарисовать от руки и скинуть как оно все там было. Эфект есть. Сейчас иду с Челябинска везу 15 т расход держится 40 л/c Да, если не затруднит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а по моему вопросу будут какие предложения? еще забыл добавить что горит ошибка EDS 03088-05,но она давно уже и машина нормально ездила и тянулаВот это зацепка уже, ошибка по датчику наддува, он бывает , начинает некорректно работать, т.е. снимать показания , давления воздуха , которое развивает турбина, соответственно, при не рабочем или неправильно работающем датчике наддува, блок EDC, получает некорректную информацию, о работе турбины, и изменяет параметры дозирования топлива.Как правило, симптомы , при движении, такие как у вас, турбина дует, но ощущение , что она отключена при движении. поменял датчик наддува,и все стало ОК,она поехала и ошибка пропала! вот тока непойму как она до этого ездила с ошибкой нормально,а потом бац,и перестала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAVMEHAN 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 г. Красноярск. Помогите пожалуйста, У нас в автопарке есть MAN 26372 94 года выпуска, vin wmat 378356w037189 но двигатель установлен от вот такого man vin wmat 35zzzym298242, дак вот, на нем сделали замену ЦПГ полностью все 6 цилиндров и поршней, после чего собрали, завели, но двигатель потерял мощность, вернее не развивает мощность, газ в пол а автомобиль разгоняется очень медленно, еле еле до 80, хотя до ремонта рвал, и ускорялся нормально. Проверяли и топливную аппаратуру и форсунки и компрессию, всё в норме, зажигание выставлено в норме, ошибок по диагностике не выдает, снимали турбину- турбина признаков неисправности не имеет. Обратный клапан топливной тоже поменяли, но изменений никаких. Вот подскажите помогите, в чем причина, что можно еще проверить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Диагностику как делали? Дымность? Максимально обороты развивает на месте до скольки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты