Григорий 2 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать такая проблема. Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 МАН ТГА 26.350 2008 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 10 минут назад, Григорий сказал: Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать такая проблема. Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания? Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 24 минуты назад, Роман 36 сказал: Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье... ну по большому , конечно ДА.... только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим. 6 часов назад, миха ростов сказал: ну по большому , конечно ДА.... только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании... А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась. Около месяца назад то же так же было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 8 часов назад, Григорий сказал: Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим. А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась. Около месяца назад то же так же было. все зависит от того сколько всякой не штатной фигни у тебя подключено ( особенно если подключено неправильно ) , в штатном подключении , ток не должен превышать 30 мла.... чаще всего неправильно подключают преобразователь 24\12 в и не штатные сигнализации , и дело не в том что они мощные потребители , а в том что через их питание образуются всевозможные гальванические связи .... у немецких машин есть особенность , если говорить грубо , то управление всеми потребителями идет по минусу , а у наших и всех остальных по плюсу , не зная этой особенности наши электрики подключают всевозможные потребители так как привыкли , и в результате получается , что куча всякого говнища штатного и не штатного постоянно подключена к аккумам , и в результате идут постоянные глубокие циклы заряда\разряда аккума и их хватает всего на пару лет , если все подключено правильно то аккумов хватает на 5 лет..... проблему можно решить поставив размыкатель массы , и полностью отключать аккумы , но это неудобно тем , что каждый раз тебе придется настраивать заново всю лабуду типа часов , тахографов , приемников и тому подобное.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет. Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал... Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а дальше будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 4 часа назад, Григорий сказал: Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет. Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал... Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а дальше будем посмотреть. ну если ты понял принцип , о котором я писал , то должен найти паразитного потребителя .... исправлять чьи-то ошибки в электрике , очень долбежная задача , но вполне выполнимая ... кстати самым мощным потребителем , при такой заморочке , которую я описывал , оказывается гена , он потребляет около 100 мла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Ну вот машина дома. Померил ток при включенной массе : первоначально 5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А. Это видимо нормально. Пожалуй действительно надо менять АКБ. Всем кто отозвался Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 2 часа назад, Григорий сказал: Ну вот машина дома. Померил ток при включенной массе : первоначально 5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А. Это видимо нормально. Пожалуй действительно надо менять АКБ. Всем кто отозвался Спасибо за информацию. аккумы проверяются нагрузочной вилкой , в зависимости от продвинутости модели вилки , некоторые вилки определяют остаточную емкость аккума ... есть технологии восстановления емкости аккума , но по большому счету это все лабуда , которая не стоит практической выгоды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Да, я знаю, и вилка есть. Сейчас поставил на зарядку. После проверю. Плотность низкая и разная в двух банках до шкалы не всплывает, в других от 1,15 до 1,22. А с восстановлением согласен - лабуда. В общем скорей всего - в магазин за новыми АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 плотность 1.15 это почти мертвец , во всяком случае емкость банки упала на половину... попробуй провести тренировочные циклы аккуму , не исключено что аккум оживет , но может это будет пустой тратой времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Все, машина ушла с другими аккумуляторами. С этими заморачиваться не буду. Да и нечем КТЦ проводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты