Григорий Опубликовано 28 июня, 2021 Report Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать такая проблема. Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания?
Роман 36 Опубликовано 28 июня, 2021 Report Опубликовано 28 июня, 2021 10 минут назад, Григорий сказал: Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать такая проблема. Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания? Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье...
миха ростов Опубликовано 28 июня, 2021 Report Опубликовано 28 июня, 2021 24 минуты назад, Роман 36 сказал: Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье... ну по большому , конечно ДА.... только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании...
Григорий Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Report Опубликовано 28 июня, 2021 Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим. 6 часов назад, миха ростов сказал: ну по большому , конечно ДА.... только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании... А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась. Около месяца назад то же так же было.
миха ростов Опубликовано 29 июня, 2021 Report Опубликовано 29 июня, 2021 8 часов назад, Григорий сказал: Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим. А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась. Около месяца назад то же так же было. все зависит от того сколько всякой не штатной фигни у тебя подключено ( особенно если подключено неправильно ) , в штатном подключении , ток не должен превышать 30 мла.... чаще всего неправильно подключают преобразователь 24\12 в и не штатные сигнализации , и дело не в том что они мощные потребители , а в том что через их питание образуются всевозможные гальванические связи .... у немецких машин есть особенность , если говорить грубо , то управление всеми потребителями идет по минусу , а у наших и всех остальных по плюсу , не зная этой особенности наши электрики подключают всевозможные потребители так как привыкли , и в результате получается , что куча всякого говнища штатного и не штатного постоянно подключена к аккумам , и в результате идут постоянные глубокие циклы заряда\разряда аккума и их хватает всего на пару лет , если все подключено правильно то аккумов хватает на 5 лет..... проблему можно решить поставив размыкатель массы , и полностью отключать аккумы , но это неудобно тем , что каждый раз тебе придется настраивать заново всю лабуду типа часов , тахографов , приемников и тому подобное..
Григорий Опубликовано 29 июня, 2021 Автор Report Опубликовано 29 июня, 2021 Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет. Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал... Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а дальше будем посмотреть.
миха ростов Опубликовано 29 июня, 2021 Report Опубликовано 29 июня, 2021 4 часа назад, Григорий сказал: Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет. Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал... Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а дальше будем посмотреть. ну если ты понял принцип , о котором я писал , то должен найти паразитного потребителя .... исправлять чьи-то ошибки в электрике , очень долбежная задача , но вполне выполнимая ... кстати самым мощным потребителем , при такой заморочке , которую я описывал , оказывается гена , он потребляет около 100 мла...
Григорий Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Report Опубликовано 4 июля, 2021 Ну вот машина дома. Померил ток при включенной массе : первоначально 5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А. Это видимо нормально. Пожалуй действительно надо менять АКБ. Всем кто отозвался Спасибо за информацию.
миха ростов Опубликовано 4 июля, 2021 Report Опубликовано 4 июля, 2021 2 часа назад, Григорий сказал: Ну вот машина дома. Померил ток при включенной массе : первоначально 5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А. Это видимо нормально. Пожалуй действительно надо менять АКБ. Всем кто отозвался Спасибо за информацию. аккумы проверяются нагрузочной вилкой , в зависимости от продвинутости модели вилки , некоторые вилки определяют остаточную емкость аккума ... есть технологии восстановления емкости аккума , но по большому счету это все лабуда , которая не стоит практической выгоды...
Григорий Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Report Опубликовано 4 июля, 2021 Да, я знаю, и вилка есть. Сейчас поставил на зарядку. После проверю. Плотность низкая и разная в двух банках до шкалы не всплывает, в других от 1,15 до 1,22. А с восстановлением согласен - лабуда. В общем скорей всего - в магазин за новыми АКБ.
миха ростов Опубликовано 5 июля, 2021 Report Опубликовано 5 июля, 2021 плотность 1.15 это почти мертвец , во всяком случае емкость банки упала на половину... попробуй провести тренировочные циклы аккуму , не исключено что аккум оживет , но может это будет пустой тратой времени
Григорий Опубликовано 8 июля, 2021 Автор Report Опубликовано 8 июля, 2021 Все, машина ушла с другими аккумуляторами. С этими заморачиваться не буду. Да и нечем КТЦ проводить.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти