Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать  такая проблема.  Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания?  

Опубликовано
10 минут назад, Григорий сказал:

Здравствуйте форумчане. Периодически начала возникать  такая проблема.  Двигатель заводится на последнем дыхании аккумов. Может неделю стоять и нормально завестись, а может за несколько часов подсадить. От чего зависит не пойму. АКБ не новые, но заряд держат . Не может быть причина в контактной группе замка зажигания?  

Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье...

Опубликовано
24 минуты назад, Роман 36 сказал:

Нечего там понимать, меняйте аккумы и будет счастье...

ну по большому , конечно ДА....  только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании...

Опубликовано

Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим.

6 часов назад, миха ростов сказал:

ну по большому , конечно ДА....  только не помешает измерить потребляемый ток , при выключенном зажигании...

А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась.  Около месяца назад то же так же было. 

Опубликовано
8 часов назад, Григорий сказал:

Если есть утечка тока, то счастье от новых АКБ будет не долгим.

А какой ток допускается? Машина вернется измерю, но к тому времени все может нормализоваться. Так два раза уже было. Дома все нормально, в рейсе неделю все было нормально, а сегодня утром еле завелась.  Около месяца назад то же так же было. 

все зависит от того сколько всякой не штатной фигни у тебя подключено ( особенно если подключено неправильно ) , в штатном подключении  , ток не должен превышать 30 мла....  чаще всего неправильно подключают преобразователь 24\12 в и не штатные сигнализации , и дело не в том что они мощные потребители , а в том что через их питание образуются всевозможные гальванические связи ....  у немецких машин есть особенность , если говорить грубо , то управление всеми потребителями идет по минусу , а у наших и всех остальных по плюсу , не зная этой особенности наши электрики подключают всевозможные потребители так как привыкли , и в результате получается , что куча всякого говнища штатного и не штатного постоянно подключена к аккумам , и в результате идут постоянные глубокие циклы заряда\разряда аккума и их хватает всего на пару лет , если все подключено правильно то аккумов хватает на 5 лет.....  проблему можно решить поставив размыкатель массы , и полностью отключать аккумы , но это неудобно тем , что каждый раз тебе придется настраивать заново всю лабуду типа часов , тахографов , приемников и тому подобное..

Опубликовано

Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет.  Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал...  Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а  дальше будем посмотреть. 

Опубликовано
4 часа назад, Григорий сказал:

Нештатного вроде ни чего. Преобразователь штатный, центральный замок и тахограф шайба то же. Больше вроде ни чего нет.  Хотя машина взята из магнита, и кто там чего делал...  Какие то концы замотанные изолентой в правом блоке разъемов висят, наверное глонас был, может еще что. Ну в общем приедет померяю, а  дальше будем посмотреть. 

ну если ты понял принцип , о котором я писал , то должен найти паразитного потребителя ....  исправлять чьи-то ошибки в электрике , очень долбежная задача , но вполне выполнимая ... кстати самым мощным потребителем , при такой заморочке , которую я описывал , оказывается гена , он потребляет около 100 мла...

Опубликовано

Ну вот машина дома. Померил  ток при включенной массе : первоначально  5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А  и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А.  Это видимо нормально.  Пожалуй действительно надо менять АКБ.  

  Всем кто отозвался Спасибо за информацию.

Опубликовано
2 часа назад, Григорий сказал:

Ну вот машина дома. Померил  ток при включенной массе : первоначально  5 А и сразу падает до 0,5 А и потом постепенно снижается до 0,25 А  и так и держится постоянно. При выключенной массе - 0,11А.  Это видимо нормально.  Пожалуй действительно надо менять АКБ.  

  Всем кто отозвался Спасибо за информацию.

аккумы проверяются нагрузочной вилкой , в зависимости от продвинутости модели вилки , некоторые вилки определяют остаточную емкость аккума ...  есть технологии восстановления емкости аккума , но по большому счету это все лабуда , которая не стоит практической выгоды...

Опубликовано

Да, я знаю, и вилка есть. Сейчас поставил на зарядку. После проверю. Плотность низкая  и разная  в двух банках до шкалы не всплывает,  в других от 1,15 до 1,22.

А с восстановлением согласен - лабуда. В общем скорей всего - в магазин за новыми АКБ.

Опубликовано

плотность 1.15 это почти мертвец , во всяком случае емкость банки упала на половину...  попробуй провести тренировочные циклы аккуму , не исключено что аккум оживет , но может это будет пустой тратой времени

Опубликовано

Все, машина ушла с другими аккумуляторами. С этими заморачиваться не буду. Да и нечем КТЦ проводить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})