zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Приветствую! Имеем ТГА с ТНВД. Летом начала проявляться проблема - сильно проседают обороты при сбросе газа (может до 400, может ниже.) Иногда глохнет, Иногда нет. Заводиться с пол-оборота. Но когда заглохнет, приходиться крутить секунд 5. Прежде чем вы напишите, что проблема в тнвд, можете ответить на вопрос: Есть ли на моем ТНВД датчик давления топлива? (я так понимаю это давление насоса подкачки). Потому что при подключении компьютерной диагностики на ходу, в меню диагностики есть такой параметр - давление топлива. У меня это параметр очень низкий - 77,5 mBar, хотя должен быть более 2,5 bar. Откуда EDC берет значение о давлении топлива? С датчика? Или расчетным путем, ориентируясь на другие показатели? Если есть датчик давления топлива насоса низкого давления, то проблема в подкачивающем насосе. А если датчика нет, то нужно копать дальше. Заранее спасибо. Фото, видео прилагаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Датчик должен быть и если он исправен значит тннд хандрит ну или что то с магистралью низкого давления начиная от заборника в баке и фильтрами на моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 При низком давлении не прет сильно. Было так, на оборотах 1 была. Пружина в клапане обратки сломалась. Заменил, на холостых 2,5. На оборотах за 3 давит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 16 часов назад, Витамин сказал: Датчик должен быть Вернусь с рейса, попробую его найти. Ну и механическим манометром проверю 16 часов назад, Максим23 сказал: Пружина в клапане обратки сломалась. Заменил, на холостых 2,5. На оборотах за 3 давит. Клапан обратки поставил новый пару недель назад. Думал из-за него. Но ничего не поменялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Мужики, короче ситуация такая. Опресовал всю топливную систему - все хорошо. Даже запитался из канистры напрямую - давления нет. Поменял насос низкого давления и топливные фильтра - без результата. Померил механическим манометром - результат тотже - 0,1 бар Отцепил полностью обратку с корпуса фильтра и ТНВД. Начал качать помпой и НАШЕЛ!!! Вся солярка сразу же сливается из корпуса топливного фильтра в обратку. см. рисунок Выкрутил этот штуцер, думал там стоит редукционный клапан какой, но нифига. Там просто сквозной штуцер. Из корпуса топливного фильтра сразу в обратку. Давление там не создасться ни при каких условиях. Решил проверить свою догадку и уменьшил проходное сечение штуцера, практически наглухо. (Ртом продувается, но отверстие теперь не видно). Теперь из корпуса фильтра солярка сливается через маленькое отверстие, тем самым создается давление. См. рисунок 2 И все - Давление появилось! Около 1,5 бар на холостом. То что я сделал - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, это всего лишь метод диагностики неисправности. А теперь вопрос: Я так понимаю при всем исправном, солярке не дает сливаться в обратку либо топливный фильтр, либо крышка топливного фильтра? Допустим как с масляным фильтром, ведь там на крышке есть, что то типа штока с резинками, которые вставляются в фильтр. А у меня крышка топливного фильтра без всяких штоков. А может фильтр у меня не для моего мотора ? Стоял и сейчас стоит такой MANN-FILTER PU855X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 4 часа назад, zlomotors сказал: А может фильтр у меня не для моего мотора ? оно самое ... должен быть с двумя резинками , иначе мимо фильтра в обратку все будет переть , и прокачать топливную проблема.. и еще клапан обратки находится на тнвд под надписью 2.5 бар которая на рисунке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 В 09.06.2021 в 01:44, миха ростов сказал: должен быть с двумя резинками Можно по-подробнее про это. Может номер есть по дублям? В моем фильтре отверстие 12мм а выступ на крышке 8мм. Из-за этого практически не фильтровалась солярка Увеличил выступ на крышке до 12 мм. Теперь с фильтрацией норм. Но то место в фильтре которое должно закрывать обратку, не достает до обратки примерно на 1см. Пока решил уменьшением проходного сечения обратки в корпусе. Проблема с холостыми и тем что машина глохла на сбросе газа УСТРАНЕНА! Теперь нужен родной фильтр, чтоб избавиться от колхоза ПОДРОБНО про давление с 5:45 и про нефильтрацию с 12:37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 5 часов назад, zlomotors сказал: Можно по-подробнее про это. Может номер есть по дублям? не помню я номер , у меня сейчас другой движок , просто сталкивался точно с такой же ситуацией , как у тебя , ну или крышку купи под свой фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 И все таки в тему неплотности фильтра и корпуса. У меня корпус внутри выглядит вот так. Должно ли что-нибудь быть наверху или вставляться в пластиковую трубку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2021 Спустя полгода я все-таки привел в порядок корпус топливного фильтра. На рисунке выше у меня отсутствует часть (назову сапун). Как она выглядит в заводском исполнении я так и не увидел, но смысл довольно простой. Эта часть (сапун), находится в самой верхней точке корпуса и через нее происходит удаление воздуха из корпуса прямиком в бак. Отверстия в сапуне минимальны, чтобы воздух проходил, но давление топлива не терялось. Так как у меня сапуна с калиброваными отверстиями не было (куда то делся все таки 20лет машине), часть солярки сбрасывалась напрямую через обратку в бак. Давление топлива при этом не создавалось. Но это полбеды - сапун уплотнял верхнюю часть фильтра, чтобы нефильтрованая солярка не попала в ТНВД. А так как сапуна нет - часть солярки еще и проходила в тнвд нефильтрованной. Когда я летом заглушил штуцер обратки в корпусе фильтра и поколдовал над крышкой - нефильтрация устранилась, давление топлива восстановилось и проблема с холостыми исчезла. Но появилась проблема прокачивания топливной системы после замены фильтра. Весь воздух уходил в ТНВД и первый запуск был затруднен. Купить отдельно сапун не предоставилось возможным, поэтому я его сколхозил из обычной пластиковой трубки. Вот теперь все проблемы исчезли и все работает по-заводскому! P.S. Качество новых запчастей - конечно днище Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2021 2 часа назад, modern сказал: А что Вы собственно ожидали от Феби??? да просто все там ремонтируется и за копейки... клапана есть в любом магазине , стоят копейки , хоть наши , хоть буржуйские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты