Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км. Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с топливной уже состояние потратил.... результат нулевой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 23 минуты назад, iml сказал: Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи. от трещин в гбц, гнутых шатунов --- тяга сильно не падает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 7 часов назад, iml сказал: Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи. В масле антифриза нет, масло жрет литров 5 сверху от замены до замены с учетом того, что заливаю 40л при замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2021 Диагностика! Хотя-бы глянуть на параметры. То что идёт сизый дым и резко перестаёт дымить скорее всего что то натекает во впуск и выпуск пока машина стоит а потом сушит. Сизый дым это скорее всего масло! Пробег похоже не кислый, надо было когда форсы снимали глянуть эндоскопом что там с цилиндрами внутри что с компрессии и т.д и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2021 В 07.05.2021 в 18:27, iml сказал: Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи. Пахнет саляркой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2021 49 минут назад, Jendoss7 сказал: Пахнет саляркой... вы в прнципе не правильно подходите к диагностике движка... начни с подключения сканера , и потом только можно анализировать результаты измерений..... тыкать наугад дело не только не благодарное , но и очень затратное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 В 08.05.2021 в 20:38, миха ростов сказал: вы в прнципе не правильно подходите к диагностике движка... начни с подключения сканера , и потом только можно анализировать результаты измерений..... тыкать наугад дело не только не благодарное , но и очень затратное... В 07.05.2021 в 13:44, Jendoss7 сказал: Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км. Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с топливной уже состояние потратил.... результат нулевой.... Такое может быть из-за неисправности датчика турбины, он же датчик наддува? Если он неисправен ошибка выскакивает на табло или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 16 минут назад, Jendoss7 сказал: Такое может быть из-за неисправности датчика турбины, он же датчик наддува? Если он неисправен ошибка выскакивает на табло или нет? да может ... ошибку покажет ...на табло не знаю , не смотрел , а на сканере , даже два вида ошибки покажет .. 1 обрыв цепи датчика , 2 короткое замыкание цепи датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 В 15.05.2021 в 16:39, миха ростов сказал: да может ... ошибку покажет ...на табло не знаю , не смотрел , а на сканере , даже два вида ошибки покажет .. 1 обрыв цепи датчика , 2 короткое замыкание цепи датчика Ок спс…. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Сегодня сел в машину и на борт. компьютере посмотрел наддув турбины, больше 4 делений не поднялось! Удивительно, т.к. до этого показывало всю шкалу, а машина не ехала. Теперь видимо два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 4 часа назад, Jendoss7 сказал: Сегодня сел в машину и на борт. компьютере посмотрел наддув турбины, больше 4 делений не поднялось! Удивительно, т.к. до этого показывало всю шкалу, а машина не ехала. Теперь видимо два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю? Стоя на месте шкала дальше 7о деления не залезит! Полный наддув только на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, Витамин сказал: Стоя на месте шкала дальше 7о деления не залезит! Полный наддув только на ходу. Так вот на 2000 оборотов еле до 4 палки доходит стоя на месте, это уже ненормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexoff 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 В 07.05.2021 в 13:44, Jendoss7 сказал: Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км. Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с топливной уже состояние потратил.... результат нулевой.... Может быть некорректная работа магистрального датчика давления в рампе. (У моей из одной машин не ровная работа была на холодную из-за него). коды бы ошибок по блоку EDC узнать, какие есть. А так надо диагностику делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 3 часа назад, Jendoss7 сказал: Так вот на 2000 оборотов еле до 4 палки доходит стоя на месте, это уже ненормально. http://autogeriko.com здесь полазьте много есть познавательно так же и описания проверки наддува миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 В 17.05.2021 в 13:12, Jendoss7 сказал: два варианта либо турбина, либо интеркулер, правильно мыслю? те кто торгует турбинами , самые конченые мошенники и мозгоепы... у турбины по большому счету только две неисправности , либо она развалилась на запчасти ( что наверно заметишь и без спецов ) , либо она гонит масло в горячую улитку , что тоже очень легко увидеть самому ..... все остальное касается управления турбокомпрессором , и к механизму как таковому отношения не имеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 Вчера опрессовали кулер, он нормальный, решили как вариант забит катализатор, хотели из глушителя патрубок вытащить, не смогли-закис и тут в результате тормошения вылезла ошибка «обрыв или неисправность датчика выхлопных газов» полезли прозвонить, а конец, который к самому хомутику подходит ( датчик справа от двигателя на трубе выхлопной после гофры крепится обжимным хомутом) просто отвалился! У меня похожая история была, но тогда сразу вылезла ошибка! А тут ничего подобного, электрик говорит бывает такое. Сегодня поставил датчик новый, вроде неисправность блока упр. двигателем не вылезла. Как поеду с грузом - посмотрим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 03792-10 была ошибка по датчику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2021 Всем привет, моя эпопея заканчивается, все диагносты что мне попадались на дороге и в сервисах в разных городах, за березкой дуба не увидели. А причина отсутствие компрессии в 5 цилиндрах из шести. Сейчас меняю кольца с гильзами, вкладыши. Коленвал с поршняии в норме, думаю конец моим мытарствам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты