Илья 69 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Роман подскажи пожалуйста, подниму кабину, а она опускается потихонечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 либо манжеты в цилиндре,либо переключатель в насосе перепускает, попробуй трубки местами перекинь, возможно так проблема исчезнет и тогда будешь уверен что это насос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Ок. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Блин чет не пойму, под кабиной что то стучит, точнее кабина на кочках когда с лева на право переваливается, кабина без спалки, люфтов нигде сильных нет, аморты рабочие, все проверил вроде ничего не болтается. Самое интересное руками даже качаешь и тук, чет по корпусу кабины прям отдает стук, немного качнешь подьемником вверх и стук пропадает. День поезжу и опять появляется, опять качнешь и снова цикл повторяется. Всю голову сломал, бесит просто нереально эток звук, тык, тык, тык весь дент по мозгам, аж шерсть дыбом. Никто подобного не встречал у себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Может замок кабины??? а как его проверить хз, так все цело пальцами потыркал вроде без люфтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 скорее целиндр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 есть подозрение на цилиндр, но вот тока че там в нем? не течет, к кабине кронштейн прикручен, всю голову сломал уже ума не дам никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 есть подозрение на цилиндр, но вот тока че там в нем? не течет, к кабине кронштейн прикручен, всю голову сломал уже ума не дам никак Втулки цилиндра подъема кабины смотрите как вариант, слабое место на всех МАН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 благодарю за подсказку, время появится разберу отдефектую на износ, а там посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка Больше похоже на стабилизатор кабины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А у меня сцука нижняя петля на левой двери кажется на кочках стучит(это мои подозрения). Когда едешь на кочках как будто по полу кабины в левом углу тук-тук, типа как маленьким молоточком кто постукивает изредка Больше похоже на стабилизатор кабины У меня его нет, кабина не на воздухе, а на простых подушках(саленблоки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Вот и меня коснулась .Эта проблема. Надо было поднять кабину , а она мне хрена тебе . до этого подольше грамм 100 и поднял. вытекать при движении через верх пробку а еще были стуки пока а ты есть .два дня мучился что только не делал , шланг. Меня места ми , клапана продувки , не где не подтекает, а она замки открывает на 10 сантиметров подымается и падает .надоело за всю жизнь столько не качал , взял новый цилиндр в понедельник,буду менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Сегодня поменял цилиндр всё норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Сегодня поменял цилиндр всё норм Хоть один то человек отписался, а то обычно подскажите.... и исчез, а вы тут гадайте помогло или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 не еще бывает что спросил, ответили, а ты так туда и не долез :big_smiles_276: у меня кстати на мелких кочках тоже постукивало что то слева, оказалось вот в этой стойке что с амортизаторами на которую кабина опускается с водительской стороны есть такой ролик, что на кочках по направляющей ездит вверх вниз, так вот там в этом ролике пластиковая втулка внутри, ее разбило и эта вся халабуда постукивала, снял аморт снял втулку, отдал токарю тот за 3 минуты из какого то второпласта выточил новую втулочку внутрь и все стало четко. а вот что справа стучит пока не разобрался, качнешь кабину цилиндром, она чуть приподнимется и стука нет, день поездишь цилиндр на место видимо встает и опять долбит, аж по кабине чувствуется, думаю тоже втулке там аминь но все некогда добраться, как посмотрю отпишусь обязательно, ее тока нигде нет и на заказ блин 2 недели ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 мужики а кто стекло менял лобовое, подскажите че демонтировать надо чтоб менять(менять не сам буду но хочу на разобранной машине приехать на замену), ато вчера ночью такого каменюку словил что мама родная. и оно че там на резинке или вклеивается, чет хрен пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 и какое покупать акромя оригинала? чтоб прям быстро не затерлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис30 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 и какое покупать акромя оригинала? чтоб прям быстро не затерлось Брал pilkington, клеится! 2 года полет нормальный! Делали по страховке стоило 9к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 принято спасибо, по поводу стука и отдачи по кабине, дело оказалось все таки в замке кабины, он не разборный и язык который защелкивает кабину, его в общем пружина прижимает, ну и видимо от времени она ослабла и не плотно стала прижимать ввиду этого щелканье и отдача по кабине, пришлось подмотать изоленты на ту втулку что на кабине что в замок входит и все гут. ну не покупать же из за этого новый замок который стоит как крыло от самолета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Как поднять кабину, если лопнул шланг опрокидывания. Как расцепить замок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Как поднять кабину, если лопнул шланг опрокидывания. Как расцепить замок? Это попандос !! Нужно менять поврежденный шланг , точки где он подключается в принципе доступны , хотя без акробатики не обойдется .... а вот откручивать крепление кабины с сзади бесполезно ,все равно рабочий цилиндр не даст поднять кабину пока не сбросишь из него жидкость , но к нему не подлезешь.....кстати сращивать всякими фитингами шланг бесполезно , не подходят размеры , а давление в системе очень большое , ни какие фитинги и хомуты не держат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Это попандос !! Нужно менять поврежденный шланг , точки где он подключается в принципе доступны , хотя без акробатики не обойдется .... а вот откручивать крепление кабины с сзади бесполезно ,все равно рабочий цилиндр не даст поднять кабину пока не сбросишь из него жидкость , но к нему не подлезешь.....кстати сращивать всякими фитингами шланг бесполезно , не подходят размеры , а давление в системе очень большое , ни какие фитинги и хомуты не держат Т.е. надо сразу тянуть новый шланг к креплениям? А как потом прокачивать систему и что туда заливать? У меня какая-то красная жидкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Т.е. надо сразу тянуть новый шланг к креплениям? А как потом прокачивать систему и что туда заливать? У меня какая-то красная жидкость. Шланг проложен внутри рамы , достаточно просто заменить его без укладки на место , для того чтоб открыть кабину...а потом уложишь его на место . Прокачивается , как обычная гидравлическая система , на конце системы у замка есть штуцер для стравливания воздуха , накачал -стравил воздух , это совсем несложно... да забыл добавить , жидкость это масло атф красное самое дешевое подойдет заливается через пробку в насосе которым подымаешь кабину..... даеще забыл сказать шланги бывают двух типов короткие и длинные , это зависит от типа кабины , выбирай шланг по вину , а то потом столкнешься с трудностями при его укладке на место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 На моем мане LE220C все оказалось проще. Шланг подъема кабины состоит из 3х частей. Начальная, от насоса, потом разделяется на замок и на поршень подъема. Вот этот соединительный штуцер находится на раме у левого колеса. Благо лопнула первая часть. Вот если бы порвало ту, которая идет от штуцера к замку, тогда да. Даже незнаю как и менять. Будку разбирать наверное. На а прокачивать даже и не пришлось. Налил АТФ, начал качать и все поднялось. Для виду попробовал стравит воздух, но там сразу жидкость пошла. Думаю надо заменить в будущем и шланг на замок, а то мало ли. К остальным доступ есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты