jekasn 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 не хватает места по высоте что бы завести штуцер который втыкается в маслёнку упираюсь в супорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис30 3 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Масленку угловую под 45 поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валек 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Добрый день. Кто-нибудь решил проблему со шкворнями на тгл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валек 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста:(! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekasn 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Масленку угловую под 45 поставить? что бы поставить угловую маслёнку необходимо снять крышку шкворня в крышке пере нарезать резьбу и после всего этого когда угловая маслёнка будет стоять заглушку на место не поставишь так как изначально там в крышке стоит от маслёнки только та часть на которую защелкивается штуцер от пистолета не хватит высоты крышки которая закрывает от грязи маслёнку и верхнюю часть шкворня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху. Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади и того меньше. Так что jekasn альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите. Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху. Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади и того меньше. Так что jekasn альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите. Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу. Попаду к данному авто и сделаю фото в доказательство! Причем подобных авто у меня в обслуживании несколько, последнее авто 3года как из первых рук с Германии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekasn 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху. Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади и того меньше. Так что jekasn альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите. Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу. да буду очень вам признателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Как и обещал, фото верхних масленок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Как и обещал, фото верхних масленок. Я извиняюсь Это фото о чём!? jekasn спрашивал как прошприцевать нормальный автомобиль, а у вас сняты защитные крышки. И вся грязь, песок, вода летит прям на верхнюю втулку и на шкворень, внизу я думаю ситуация такая же. И долго они проживут в таких условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Как и обещал, фото верхних масленок. Я извиняюсь Это фото о чём!? jekasn спрашивал как прошприцевать нормальный автомобиль, а у вас сняты защитные крышки. И вся грязь, песок, вода летит прям на верхнюю втулку и на шкворень, внизу я думаю ситуация такая же. И долго они проживут в таких условиях. Каким же методом и через какое место попадет грязь через заглушку?Получается ко мне в руки попадают только ненормальные авто?! андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXEY_71 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 а крышки(колпачки) отдельно продаются?они вроде как одноразовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Мото 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Доброго времени суток. Прочитал выше сказанное, а разве под крышками(снизу и сверху шкворня) тавотниц нет что ли, для шприцовки? И как тогда снял крышку с верху наложил туда смазки и все?, а нижняя часть. Подскажите, если можно фото или видео. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Фото нет, никто не спрашивал, под крышками тавотницы есть. Сбиваете крышку, как сверху так и снизу, шприцуете. Забиваете новую крышку, всё конец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Мото 1 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Купил крышки, полез сбивать их, они в ровень с цапфой(думал как на суппортах с боку отверткой собью). Можно ли засверлить отверстие и в каком месте? чтобы сковырнуть. Тавотница находится наверно посередине?, а потом обязательно ли забивать назад крышку. Какую она там функцию выполняет, просто закрывает тавотницу. На сколько знаю на нашей технике они все открытые. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Мото 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй. ну если вы готовы свои шкворни шприцевать несколько раз в день (как это делают с пальцами в эксковаторах), то можете крышки не ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй. ну если вы готовы свои шкворни шприцевать несколько раз в день (как это делают с пальцами в эксковаторах), то можете крышки не ставить... Вот сижу и думаю, а как же я(и не только ..) больше сотки уже без крышек?! откуда там грязь возметься если там уплотнение стоит ...?Уж если под уплотнение грязь залезет, то под эту крышку, которая сидит без всего, она залетит..Как же на всех ГАЗах, КАМАЗах, ЗИЛах и т.д и т.п. нет ни каких заглушек и ничего, бегают....?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Роман, покажи фото тяжелых "коней" с тяжелыми условиями работы, а не по асфальту и с таким пробегом за сотку, возможно я изменю своё мнение... а советский автопром как-то не идет в сравнение... Волгу забыл упомянуть, еще тот металлолом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Hard, могу еще МЕРСа для сравнения предложить, на нем тоже нет заглушек, а шкворня по сравнению с МАНом ходят до труднопроизносимых цифр. А что касается Волг, так это тоже производство ГАЗ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 вывод: каждый сам себе на уме, поэтому делает так как делает... лично я еще ничего не сбивал и не мазал в этих узлах... пробег 90 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Токарь выточил переходник открываю заглушку которую при установке мажу герметиком 3-5 мм . по кругу и забиваю не очень глубоко . Шприцую либо через масленку либо масленку выкручиваю и вкручиваю шланг . jekasn понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleh 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Добрый день! Подскажите , кто какую смазку закладывает в систему "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА" . Любую или специальную? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей (41.400) 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 Здравствуйте. Подскажите мажутся ли шкворня на мане. Пробег 310000км..Если да, то как к ним подлести. Тоотниц для смазки ни каких не вижу. Ман ТГЛ-2008года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 сдергивай крышки на шкврне под ним тавотницы, верх и низ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты