Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не хватает места по высоте  что бы завести   штуцер который втыкается в маслёнку упираюсь в супорт

Опубликовано

Масленку угловую под 45 поставить?

что бы поставить угловую маслёнку необходимо снять крышку шкворня  в крышке пере нарезать резьбу и после всего этого когда угловая маслёнка будет стоять заглушку на место не поставишь так как изначально там в крышке стоит от маслёнки только та часть на которую защелкивается штуцер от пистолета не хватит высоты крышки которая закрывает от грязи маслёнку и верхнюю часть шкворня.

Опубликовано

как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ 

 

 

 А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке

Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху.   Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади  и того меньше. Так что jekasn  альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите.

Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу.

Опубликовано

 

как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ 

 

 

 А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке

Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху.   Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади  и того меньше. Так что jekasn  альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите.

Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу.

 

Попаду к данному авто и сделаю фото в доказательство! Причем подобных авто у меня в обслуживании несколько, последнее авто 3года как из первых рук с Германии.

Опубликовано

 

как все мажут верхнюю часть шкворня на тгл? снимают супорт или есть другой способ 

 

 

 А зачем супорт снимать? Там и так свободный доступ к масленке

Роман 36, вы неправы. Для того что-бы пошприцевать шкворень нужно сначала выбить металлические заглушки, которые кстати одноразовые по рекомендации МАН. Но это пол беды. После процедуры шприцевания, их нужно забить на место, а это невозможно сделать. По крайней мере сверху.   Суппорт нависает под углом, и с передней стороны полное расстояние всего 45 мм, а сзади  и того меньше. Так что jekasn  альтернативы снятию суппорта нет. Никого не слушайте, будет долго, муторно, крышку побъёте, посадочное место побъёте, а на место все равно не поставите.

Единственный способ переделка и вынос пресс маслёнки на верх, если интересно напишу.

 

да буду очень вам признателен

Опубликовано

Как и обещал, фото верхних масленок.

Я извиняюсь Это фото о чём!? 

jekasn спрашивал как прошприцевать нормальный автомобиль, а у вас сняты защитные крышки. И вся грязь, песок, вода летит прям на верхнюю втулку и на шкворень, внизу я думаю ситуация такая же.

И долго они проживут в таких условиях. 

Опубликовано

 

Как и обещал, фото верхних масленок.

Я извиняюсь Это фото о чём!? 

jekasn спрашивал как прошприцевать нормальный автомобиль, а у вас сняты защитные крышки. И вся грязь, песок, вода летит прям на верхнюю втулку и на шкворень, внизу я думаю ситуация такая же.

И долго они проживут в таких условиях. 

 

 Каким же методом и через какое место попадет грязь через заглушку?Получается ко мне в руки попадают только ненормальные авто?!

андрей Т понравился пост
  • 1 month later...
  • 2 months later...
Опубликовано

Доброго времени суток. Прочитал выше сказанное, а разве под крышками(снизу и сверху шкворня) тавотниц нет что ли, для шприцовки? И как тогда снял крышку с верху наложил туда смазки и все?, а нижняя часть. Подскажите, если можно фото или видео. Спасибо!

Опубликовано

Фото нет, никто не спрашивал, под крышками тавотницы есть. Сбиваете крышку, как сверху так и снизу, шприцуете. Забиваете новую крышку, всё конец.

Опубликовано

Купил крышки, полез сбивать их, они в ровень с цапфой(думал как на суппортах с боку отверткой собью). Можно ли засверлить отверстие и в каком месте? чтобы сковырнуть. Тавотница находится наверно посередине?, а потом обязательно ли забивать назад крышку. Какую она там функцию выполняет, просто закрывает тавотницу. На сколько знаю на нашей технике они все открытые. Заранее спасибо.

Опубликовано

Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй.

Опубликовано

Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй.

ну если вы готовы свои шкворни шприцевать несколько раз в день (как это делают с пальцами в эксковаторах), то можете крышки не ставить...

Опубликовано

 

Ну а крышки зачем ставить, ведь через тавотницу грязь и вода не попадает во внутрь, или это не так? Почистил и шприцуй.

ну если вы готовы свои шкворни шприцевать несколько раз в день (как это делают с пальцами в эксковаторах), то можете крышки не ставить...

 

Вот сижу и думаю, а как же я(и не только ..) больше сотки уже без крышек?!  откуда там грязь возметься если там уплотнение стоит ...?Уж если под уплотнение грязь залезет, то под эту крышку, которая сидит без всего, она залетит..Как же на всех ГАЗах, КАМАЗах, ЗИЛах и т.д и т.п. нет ни каких заглушек и ничего, бегают....?!

Опубликовано

Роман, покажи фото тяжелых "коней" с тяжелыми условиями работы, а не по асфальту и с таким пробегом за сотку, возможно я изменю своё мнение...

а советский автопром как-то не идет в сравнение... Волгу забыл упомянуть, еще тот металлолом...

Опубликовано

Hard, могу еще МЕРСа для сравнения предложить, на нем тоже нет заглушек, а шкворня по сравнению с МАНом ходят до труднопроизносимых цифр. А что касается Волг, так это тоже производство ГАЗ..

Опубликовано

вывод: каждый сам себе на уме, поэтому делает так как делает...

лично я еще ничего не сбивал и не мазал в этих узлах... пробег 90 тыс

Опубликовано

Токарь выточил переходник post-4638-0-77756900-1498507908_thumb.jp открываю заглушку  post-4638-0-01456500-1498508071_thumb.jp которую при установке мажу герметиком 3-5 мм . по кругу  и забиваю не очень глубоко . Шприцую либо через масленку либо масленку выкручиваю и вкручиваю шланг .post-4638-0-34303000-1498508350_thumb.jp

post-4638-0-77756900-1498507908_thumb.jpg

post-4638-0-01456500-1498508071_thumb.jpg

post-4638-0-34303000-1498508350_thumb.jpg

jekasn понравился пост
  • 6 months later...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите , кто какую смазку закладывает в систему "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА" . Любую или специальную? Спасибо.

post-10189-0-48049300-1515931167_thumb.jpg

  • 10 months later...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите мажутся ли шкворня на мане. Пробег 310000км..Если да, то как к ним подлести. Тоотниц для смазки ни каких не вижу. Ман ТГЛ-2008года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})