tarasov344 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 масло в интеркуллере это не беда ... нет причин бить тревогу... количество масла пропрционально состоянию порщневой групы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 18 часов назад, tarasov344 сказал: Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет. В чем может быть проблема? Я тоже сапун вывел на улицу, интеркуллер стал сухой. Подождите немного, должно уйти. Если нет, то остается турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 17 часов назад, миха ростов сказал: масло в интеркуллере это не беда ... нет причин бить тревогу... количество масла пропрционально состоянию порщневой групы... Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 5 часов назад, Александр Каа сказал: Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав? выводить картерные газы на улицу , это не правильно ... потому что вентиляция на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!! и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 В 22.02.2021 в 18:26, миха ростов сказал: выводить картерные газы на улицу , это не правильно ... потому что вентиляция на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!! и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины... Миха, привет. Тут я с тобой не соглашусь. Ты часто пишешь стоящие вещи но, тут ты не прав. Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? Вся смазка всегда и везде внутри турбины. Во вторых: на первых движках 2066 видимо неудачно разработана система "сопунения", в теории газы должны проходить через змеевик, масло оседает на стенках змеевика и стекает обратно в картер, а воздух уходить на турбину и обратно во впуск. Кажется с евро 5, может и раньше пусть меня исправят, стали ставить фильтры в сопун рядом с масляным и проблема масла в кулере так не беспокоит больше владельцев как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 47 минут назад, Александр Каа сказал: Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? мое почтение ... конечно маслянный клин в опорной втулке создается за счет давления масла внутри катриджа , а дальше в сторону нагнтающей части масло останавливается в масленном лабиринте , так как сальники на такой скорости вращения работать не могут , но у такого решения есть недостаток , смазка практически не попадает со стороны нагнетающего колеса , что ведет к усиленному износу запирающей масло части , именно по этой причине на всех турбированных моторах принудительная вентиляция .. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 17 часов назад, миха ростов сказал: на всех турбированных моторах принудительная вентиляция .. Она принудительная ради экологии на всех моторах, а не ради смазки колеса турбины. В холодной части масло вообще не нужно. Александр Каа и iml понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 8 часов назад, Максим23 сказал: Она принудительная ради экологии на всех моторах, а не ради смазки колеса турбины. В холодной части масло вообще не нужно. ну выведи вентиляцию на улицу , а потом напишешь сколько твоя турбина прошла , и заодно распишешь какой расход масла у тебя начнется Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 14 минут назад, миха ростов сказал: ну выведи вентиляцию на улицу На всех машинах выведено давным давно. С 2003 всегда выводил и сейчас на 2 так. Одна 2004 года и турба родная и в прекрасном состоянии. Сегодня прям смотрел(датчик засоренности менял). Расход масла на ней от полторашки до 5л 5-30 тотал фе(лукойл даже не нюхала машина). Ты грамотный человек, но иногда, ну прям ваще дичь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, миха ростов сказал: ну выведи вентиляцию на улицу , а потом напишешь сколько твоя турбина прошла , и заодно распишешь какой расход масла у тебя начнется Ниссан Навара 8года плюс колхоз чип до 200сил, тоже боролся с маслом в кулере и закидывало дроссель. Пробовал всякие маслоотделители от разных машин но помогало слабо. Выкинул шлангом на улицу все прошло. Масло от замены до замены без долива турбину до меня делали меняли картридж пробег под 300т.км. На таких центробеж скоростях крыльчатки и потока воздуха там хрен что смажеться тем более ось! Не если масло туда литься будет то наверное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, Максим23 сказал: На всех машинах выведено давным давно. С 2003 всегда выводил и сейчас на 2 так. Одна 2004 года и турба родная и в прекрасном состоянии. Сегодня прям смотрел(датчик засоренности менял). Расход масла на ней от полторашки до 5л 5-30 тотал фе(лукойл даже не нюхала машина). Ты грамотный человек, но иногда, ну прям ваще дичь. ты турбокомпрессор хоть раз разбирал ?? или хотя бы чертеж его видел ?? я писал что масло в катридже не смотря на давление , запирается в маслянном лабиринте , он представляет из себя концентрическую проточку в которую масло вод воздействием центробежной силы , сливается и не выходит наружу турбокомпрессора .... но ротор должен на что-то опираться , иначе он проточит опору на сухую , она требует смазки , с противоположной стороны турбины ... она и смазывается маслянной взвесью из вентиляции.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 1 минуту назад, миха ростов сказал: ты турбокомпрессор хоть раз разбирал Знаеш, еще и капремонт для других делал и точно про турбину больше тебя знаю. Все, не бухти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 49 минут назад, Витамин сказал: Ниссан Навара 8года плюс колхоз чип до 200сил, тоже боролся с маслом в кулере и закидывало дроссель. Пробовал всякие маслоотделители от разных машин но помогало слабо. Выкинул шлангом на улицу все прошло. Масло от замены до замены без долива турбину до меня делали меняли картридж пробег под 300т.км. На таких центробеж скоростях крыльчатки и потока воздуха там хрен что смажеться тем более ось! Не если масло туда литься будет то наверное) а я колхозил на крузака подкачку из компрессора кондишена , он смазывается маслом смешанным с фреоном , естественно встал вопрос , как смазывать компрессор ?? подключил его вход на вентиляцию , уже 5 лет работает без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 3 минуты назад, Максим23 сказал: Знаеш, еще и капремонт для других делал и точно про турбину больше тебя знаю. Все, не бухти. о сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух и опыт сын ошибок трудных и гений , парадоксов друг.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты