Перейти к содержанию
Toorotos

Потёк сальник переднего моста

Рекомендуемые сообщения

Toorotos

Всем привет! Потёк сальник переднего моста, подскажите пожалуйста какие спец инструменты нужны и как снять привод что бы поменять сальник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
В 16.02.2021 в 08:52, Toorotos сказал:

Всем привет! Потёк сальник переднего моста, подскажите пожалуйста какие спец инструменты нужны и как снять привод что бы поменять сальник? 

Головка на 55 вроде и мощный воротов, а лучше пневмат мощный.. И гайку новую ставь потом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toorotos
23 часа назад, Lucki10 сказал:

Головка на 55 вроде и мощный воротов, а лучше пневмат мощный.. И гайку новую ставь потом..

Я так понимаю это гайка ступицы, а какие сложности добраться до сальника на самом мосту? Шкворневую часть всю разбираю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
19 минут назад, Toorotos сказал:

Я так понимаю это гайка ступицы, а какие сложности добраться до сальника на самом мосту? Шкворневую часть всю разбираю? 

Извиняюсь я вас сбил с толку.. Я вам выше написал про сальник хвостовика редуктора переднего моста..

При замене сальника привода вам понадобится гидравлический пресс (бывает со специальным устройством для выпреовывания шкворней) ну или можно ухитриться универсальным (мы делали)..  

Еще немаловажно заменить втулки по которым ходят сальники (они сменные по 2 штуки на приводе).. насаживаются на горячую.. Есть аналоги производства DT, но качество так себе.. Лучше ориг.. Просто место очень интимное в плане того, чтобы лишний раз туда потом лазить сэкономив 10к. Вероятнее всего у вас в них и есть основная проблема.. Их съедает сальником и начинает пробрасывать масло..

1583_0.jpg

vypressovschik_semnik_shkvorney_0203075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toorotos

Спасибо большое за информацию! Интересно есть где нибудь инструкция по замене сальника привода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toorotos
5 часов назад, Lucki10 сказал:

Извиняюсь я вас сбил с толку.. Я вам выше написал про сальник хвостовика редуктора переднего моста..

При замене сальника привода вам понадобится гидравлический пресс (бывает со специальным устройством для выпреовывания шкворней) ну или можно ухитриться универсальным (мы делали)..  

Еще немаловажно заменить втулки по которым ходят сальники (они сменные по 2 штуки на приводе).. насаживаются на горячую.. Есть аналоги производства DT, но качество так себе.. Лучше ориг.. Просто место очень интимное в плане того, чтобы лишний раз туда потом лазить сэкономив 10к. Вероятнее всего у вас в них и есть основная проблема.. Их съедает сальником и начинает пробрасывать масло..

1583_0.jpg

vypressovschik_semnik_shkvorney_0203075.jpg

А что если немного подбить сальники во внутрь, что бы сальник встал чуть дальше канавки покуда течёт масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, Toorotos сказал:

А что если немного подбить сальники во внутрь, что бы сальник встал чуть дальше канавки покуда течёт масло? 

все равно нужно новый сальник ставить , у старго рабочая кромка изношена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})