Перейти к содержанию
Денис TGX

Man TGX

Рекомендуемые сообщения

Витамин
2 часа назад, Максим1989 сказал:

Когда рвёт болты, турбине хана или есть шансы на спасение? Просто жду утра, заезжаю на сервис, слишком уж громко слышно турбину

Все зависит от эксплуатации если уже сильно шумит наверное не спасти будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Максим1989 сказал:

Когда рвёт болты, турбине хана или есть шансы на спасение?

а это смотря как ....  если только свист увеличился , ну типа как на кировце , то это из-за разгерметизации выхлопного тракта , его восстановят , и всех делов ...  а если крыльчатка начала цеплять улитку , и стоит визг , то это трындец , новый катридж на турбину нужен...    кстати болты рвать начинает по двум причинам , если гофра не подходит , и если выходная труба с горячей улитки не закреплена как положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Проблема этих моторов в креплении нижней турбины. Горячая часть жёстко крепиться к выпуск коллектору а холодная часть через резинометалический патрубок к жидкостному интеркулеру плюс слабый кронштейн от корпуса подшипника к блоку мотора. Когда появиться сильный свист уже может быть поздно.

На этих моторах если есть хоть малейший шум от турбин пора смотреть их!

Первый признак шипение под нагрузкой особенно на разгоне. Второй и критичный свист как на К700.

Максим23 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
1 час назад, Витамин сказал:

Проблема этих моторов в креплении нижней турбины. Горячая часть жёстко крепиться к выпуск коллектору а холодная часть через резинометалический патрубок к жидкостному интеркулеру плюс слабый кронштейн от корпуса подшипника к блоку мотора. Когда появиться сильный свист уже может быть поздно.

На этих моторах если есть хоть малейший шум от турбин пора смотреть их!

Первый признак шипение под нагрузкой особенно на разгоне. Второй и критичный свист как на К700.

 

Я думаю,что проблема тут запланированная не в меру хитрожопыми фрицами,которые скрутили турбину хилыми болтиками М8,хотя место там позволяет поставить и М10 или даже М12.В итоге тысяч через 400-500 эти болтики устают и .........владелец поехал на сервис менять турбину на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
13 часов назад, Дмитрий62 сказал:

Я думаю,что проблема тут запланированная не в меру хитрожопыми фрицами,которые скрутили турбину хилыми болтиками

тоже такая же мысля в голову приходит .... ну не верится мне , что гансы руководствовались копеечной экономией на метизах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Концпелорогировать можно много! А как вариант пусть болты рвёт копеечный ремонт и турбина в работу. Если будет рвать корпусы то турбину целиком под замену а ценник как подкрылок от боинга !:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
3 часа назад, Витамин сказал:

Концпелорогировать можно много! А как вариант пусть болты рвёт копеечный ремонт и турбина в работу. Если будет рвать корпусы то турбину целиком под замену а ценник как подкрылок от боинга !:-)

 

Это у нас будет ремонт,а в европейском сервисе никто не будет заморачиваться высверливанием обломышей и заменой холодной части,а поменяют турбину целиком.Тем более,что рвет эти болты на приличных пробегах,до которых в Европе технику мало кто эксплуатирует.Такая же фигня с компрессором (я тебе рассказывал про резиновое колечко и отсутствующий болт крепления)."Запланированный ресурс" это называется.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Такая же фигня с компрессором (я тебе рассказывал про резиновое колечко и отсутствующий болт крепления)."Запланированный ресурс" это называется.

а вот в этом вопросе , я не согласен с тобой ...  на мой взгляд , это именно конструкторский проеб....  на более ранних моделях нет же такой проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
1 час назад, миха ростов сказал:

а вот в этом вопросе , я не согласен с тобой ...  на мой взгляд , это именно конструкторский проеб....  на более ранних моделях нет же такой проблемы..

 

На более ранних моделях и сцепления на компрессоре нет. А тут сделали очень оригинально-прилив на корпусе  под болт есть,а болта нет.Видимо корпус унифицированный и когда то там болт был.Притом нет болта именно там,где он больше всего нужен.Ну не верю я в такие случайные конструкторские косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 минуты назад, Дмитрий62 сказал:

Видимо корпус унифицированный и когда то там болт был.Притом нет болта именно там,где он больше всего нужен.Ну не верю я в такие случайные конструкторские косяки.

ну нет смысла тягаться мнениями , хрен его знает чем гансы думали по этому вопросу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
37 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

На более ранних моделях и сцепления на компрессоре нет. А тут сделали очень оригинально-прилив на корпусе  под болт есть,а болта нет.Видимо корпус унифицированный и когда то там болт был.Притом нет болта именно там,где он больше всего нужен.Ну не верю я в такие случайные конструкторские косяки.

На второй машине тоже года и большим пробегом компрессор был норм и сухой. Есть машины Евро5 10годов с таким же сцеплением и там все норм. Как по мне так это снизилось качество поставщика на конвейер. Тока у них их это признают и наказывают а у нас болт на это кладут так как прокатит. При Сталине за такое к стенке ставили и качество было, видимо Грозный и Сталин знал как с рукожопством бороться:)-

Максим23 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX

Парни кто может мне ответить,может масло как-то попадать в соляру?сегодня поменял фильтра и заметил на корпус топливно  фильтра масло,мото Д2676 евро 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
8 часов назад, Денис TGX сказал:

Парни кто может мне ответить,может масло как-то попадать в соляру?сегодня поменял фильтра и заметил на корпус топливно  фильтра масло,мото Д2676 евро 6

С чего решили что это масло? Масло очень хорошо смешивается с салярой. Если масло попадает в саляру то оно станет чёрное. То что обнаружили в фильтре это скорее всякая бяка что присутствует в зимней саляре, из своих наблюдений на летней дт будет чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
44 минуты назад, Витамин сказал:

. Если масло попадает в саляру то оно станет чёрное.

с какой стати ??  масло чернеет от того что сажу вымывает из движка...  а попадание солярки в масло видно по повышению уровня и падению давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

с какой стати ??  масло чернеет от того что сажу вымывает из движка...  а попадание солярки в масло видно по повышению уровня и падению давления

Разговор о попадании масло в топливо ДТ. По сути масло чёрное в двигателе и если оно попадает в топливо то есть случаи когда в баке топливо чернеет так как масло в топливо может попасть тока с гбц по каналу обратки.  Ну а если масло чистое как слеза то его в топливе ДТ вообще не обнаружить, тока химанализ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
52 минуты назад, Витамин сказал:

Разговор о попадании масло в топливо ДТ.

я был не внимателен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX

Не знаю,но корпус фильтра был именно в масле и на дне были какие-то частицы чёрного цвета ,причём сепаратор и сетка были чистые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
18 минут назад, Денис TGX сказал:

Не знаю,но корпус фильтра был именно в масле и на дне были какие-то частицы чёрного цвета ,причём сепаратор и сетка были чистые 

Это не масло!

Давление топлива в магистрали в разы выше чем в магистрали масло если будут проблемы то саляра в масло попадёт. Единственное место где давление ниже это обратка она течёт самотёком с форсунки по каналу гбц. 

Раньше были такие проблемы когда ТНВД смазывался принудительно и были случаи попадания масло в саляру. Но это было на комонрейлах 1х поколений наверное годов до 2005-6х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарантино

У меня попадает чернеет солярка. 2005 год 2066 комонрейл. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})