zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Приветствую! На моем автомобиле MAN TGA 2003г. после покупки присутствовала проблема - на холодную (или когда поднимется кабина на подушках, так и не смог определить), падали стрелки 1,Тахометра 2, Температуры двигателя 3, Уровня топлива 4, Давлений в контурах Через несколько минут все восстанавливалось. Если не ждать, пока панель заработает, а начать движение, то спидометр работал. Двигатель так же работал норм, коробка переключалась и никаких неудобств, кроме упавших стрелок не было. Через какое то время все восстанавливалось и работало исправно до следующей ночной стоянки. Проблема вылазила только после простоя машины не менее суток. Аккумы не отключал. Вчера данная проблема вылезла на ходу (все стрелки упали, но спидометр работает) и уже сутки панель "не работает". Что предпринял водитель: 1,Проверил предохранители в салоне справа на целостность (питание на них не мерил, а именно проверил целостность) 2, Отключал массу на АКБ 3, Снял панель - пошевелил разьемы Имею большой опыт в ремонте американских тягачей и если бы подобная проблема была там, то виной всему был бы кабель передачи данных j1708 (для удобства обзовем его CAN). С европой пока дел не имел, но думаю там принцип похожий. Глянул схему и видел множество разных CAN. С чего начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Все правильно с них и начинайте! С левой косы кабина двигатель и по кругу мотор коробка. Скорее всего найдёте в косе кабина-рама слева. миха ростов и Максим23 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Можете точнее указать, какую именно пару CAN проверить? Как она будет обозначаться на схеме? (H-CAN или I-CAN) Я правильно думаю, что это I-CAN в штекере X1/14 и X1/8? Может ли виной быть блок ZBR? Как его проверить? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 2 часа назад, zlomotors сказал: Можете точнее указать, какую именно пару CAN проверить? Как она будет обозначаться на схеме? (H-CAN или I-CAN) Я правильно думаю, что это I-CAN в штекере X1/14 и X1/8? Может ли виной быть блок ZBR? Как его проверить? Заранее спасибо! Точно не скажу но такое проходил! В любом случае вскрывать гофру и делать ревизию. Витая пара это CAN! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Добрался до машины. Висят две активные ошибки Inst 08118-03 Inst 08119-03 Расшифровок данных ошибок я не нашел. В интернете просто их нет. Идут 08113 , а затем сразу 08120. Если кто может расшифровать мои - помогите пожалуйста. Ситуация такая - работает все кроме 5 стрелок. 1 температура двигателя 2 уровень топлива 3 тахометр 4, 5 давление в первом и втором контуре. Если зайти в меню панели, то можно без проблем найти уровень и температуру масла, давление в 3,4,5 контурах, ошибки по блокам и т.д. Из этого делаю вывод, что виновата не can шина, а косяк внутри панели. Проверю на всякий случай питание и массу, но думаю косяк внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Спустя месяц, подцепил я диагностику. Ситуация такова: через монитор, панель видит давление во всех контурах, уровень топлива тоже. Тест стрелок проходят все стрелки. Кроме вышеуказанных ошибок, больше ничего нет. Разобрал панель еще раз- ничего не нашел. Но и электронщик я так себе. Подвернулась недорого панель нового образца с TGS-а, ее и заказал. Придет буду адаптировать. Родную панель пока оставил. Когда все получиться с TGS-овской, отнесу ее к тем, кто этим занимается профессионально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Поставил "панель нового образца" Стрелки заработали - показывают правильно. Но вылезла новая проблема. Адаптировать панель копированием информации из старой не получилось, так как они конструктивно разные. Пока висит ошибка 02987-03 Из-за этого не видит какая включена передача и не входит в меню панели через бортовой компьютер. Сейчас нахожусь в поисках решения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей85с 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 Доброго времени суток. Аналогичная проблема, заменил приборную панель, перестало показывать передачи. Вы смогли решить проблему? Опишите плиз чем все кончилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 На сегодняшний день у меня висит активная ошибка 02987-03, которую можно убрать если перепрошить VIN номер в приборке или тахографе. Я не стал с этим заморачиваться. Приборка свою функцию выполняет - все стрелки, указатели и контрольные лампочки работают. Передачи КПП в движении показывает правильно. А то, что не входит в меню маршрутного компьютера через "крутилку" - не такая значимая проблема, чтобы покупать другую приборку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 В 04.02.2021 в 12:19, zlomotors сказал: Inst 08118-03 Inst 08119-03 Расшифровок данных ошибок я не нашел. В интернете просто их нет. Идут 08113 , а затем сразу 08120. Если кто может расшифровать мои - помогите пожалуйста. Обе ошибки Inst 08118, Inst 08119 расшифровываются как - Control unit defective (EEPROM checksum error) , FMI 03 Implausible, нестандартный сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты