Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Приветствую!

На моем автомобиле MAN TGA 2003г. после покупки присутствовала проблема - на холодную (или когда поднимется кабина на подушках, так и не смог определить), падали стрелки 

1,Тахометра

2, Температуры двигателя

3, Уровня топлива

4, Давлений в контурах

 

Через несколько минут все восстанавливалось. Если не ждать, пока панель заработает, а начать движение, то спидометр работал. Двигатель так же работал норм, коробка переключалась и никаких неудобств, кроме упавших стрелок не было. Через какое то время все восстанавливалось и работало исправно до следующей ночной стоянки.

Проблема вылазила только после простоя машины не менее суток. Аккумы не отключал.

Вчера данная проблема вылезла на ходу (все стрелки упали, но спидометр работает) и уже сутки панель "не работает".

Что предпринял водитель:

1,Проверил предохранители в салоне справа на целостность (питание на них не мерил, а именно проверил целостность)

2, Отключал массу на АКБ

3, Снял панель - пошевелил разьемы

 

Имею большой опыт в ремонте американских тягачей и если бы подобная проблема была там, то виной всему был бы кабель передачи данных  j1708 (для удобства обзовем его CAN).

С европой пока дел не имел, но думаю там принцип похожий. Глянул схему и видел множество разных CAN.

С чего начать?

Опубликовано

Все правильно с них и начинайте! С левой косы кабина двигатель и по кругу мотор коробка. Скорее всего найдёте в косе кабина-рама слева.

Максим23 и миха ростов понравился пост
Опубликовано

Можете точнее указать, какую именно пару CAN проверить? Как она будет обозначаться на схеме? (H-CAN или I-CAN)

Я правильно думаю, что это I-CAN в штекере X1/14 и X1/8?

Может ли виной быть блок ZBR? 

Как его проверить?

Заранее спасибо!

Опубликовано
2 часа назад, zlomotors сказал:

Можете точнее указать, какую именно пару CAN проверить? Как она будет обозначаться на схеме? (H-CAN или I-CAN)

Я правильно думаю, что это I-CAN в штекере X1/14 и X1/8?

Может ли виной быть блок ZBR? 

Как его проверить?

Заранее спасибо!

Точно не скажу но такое проходил! В любом случае вскрывать гофру и делать ревизию. Витая пара это CAN!

Опубликовано

Добрался до машины. Висят две активные ошибки

Inst 08118-03

Inst 08119-03

Расшифровок данных ошибок я не нашел. В интернете просто их нет. Идут 08113 , а затем сразу 08120. Если кто может расшифровать мои - помогите пожалуйста.

Ситуация такая - работает все кроме 5 стрелок.

1 температура двигателя 

2 уровень топлива

3 тахометр

4, 5 давление в первом и втором контуре.

Если зайти в меню панели, то можно без проблем найти уровень и температуру масла, давление в 3,4,5 контурах, ошибки по блокам и т.д.

Из этого делаю вывод, что виновата не can шина, а косяк внутри панели. Проверю на всякий случай питание и массу, но думаю косяк внутри

 

  • 1 month later...
Опубликовано

Спустя месяц, подцепил я диагностику.

Ситуация такова: через монитор, панель видит давление во всех контурах, уровень топлива тоже. Тест стрелок проходят все стрелки.

Кроме вышеуказанных ошибок, больше ничего нет. Разобрал панель еще раз- ничего не нашел. Но и электронщик я так себе.

Подвернулась недорого  панель нового образца с TGS-а, ее и заказал. Придет буду адаптировать. Родную панель пока оставил.

Когда все получиться с TGS-овской, отнесу ее к тем, кто этим занимается профессионально

Опубликовано

Поставил "панель нового образца"

ab535537ffcf.jpg

f4d53eb6cb22.jpg

 

Стрелки заработали - показывают правильно. Но вылезла новая проблема. Адаптировать панель копированием информации из старой не получилось, так как они конструктивно разные.

Пока висит ошибка 02987-03

a6dd0b5ab0d2.jpg

 

Из-за этого не видит какая включена передача и не входит в меню панели через бортовой компьютер. 

Сейчас нахожусь в поисках решения

  • 8 months later...
Опубликовано

Доброго времени суток. Аналогичная проблема, заменил приборную панель, перестало показывать передачи. Вы смогли решить проблему? Опишите плиз чем все кончилось

  • 2 months later...
Опубликовано

На сегодняшний день у меня висит активная ошибка 02987-03, которую можно убрать если перепрошить VIN номер в приборке или тахографе. Я не стал с этим заморачиваться.

Приборка свою функцию выполняет - все стрелки, указатели и контрольные лампочки работают. Передачи КПП в движении показывает правильно.

А то, что не входит в меню маршрутного компьютера через "крутилку" - не такая значимая проблема, чтобы покупать другую приборку

Опубликовано
В 04.02.2021 в 12:19, zlomotors сказал:

Inst 08118-03

Inst 08119-03

Расшифровок данных ошибок я не нашел. В интернете просто их нет. Идут 08113 , а затем сразу 08120. Если кто может расшифровать мои - помогите пожалуйста.

Обе ошибки Inst 08118, Inst 08119 расшифровываются как - Control unit defective (EEPROM checksum error) , FMI 03 Implausible, нестандартный сигнал.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})