Перейти к содержанию
E.V.66.

Может ли двс работать с погнутым шатуном?

Рекомендуемые сообщения

E.V.66.

MAN TGA 02г.в. D2866LF28

Предыстория.- Опаздывал, вваливал 110 на подъём, хлопок, пропала тяга и наддув, ощущение как будь то слетел патрубок интеркулера.

Остановиться негде, начал тянуть до "кармана" (макс метров 800-1км),  после пошел белый дым с глушителя, и перед самым карманом при остановке пошел стук движка, как вспышки на масле.

Выключил зажигание на ходу и остановился. Бряков от движка было макс 10-15 раз. 

В итоге- оказалось развалилась турбина, срезало вал, пошло масло в кулер, движок начал брякать на масле, компрессор тоже нахватал масла, забило фильтр осушителя и начал срабатывать аварийный клапан компрессора.

Масла ушло 15 литров ( такое количество долил до уровня) что-то в кулер а что-то в компрессор. 

На тягаче вернулся домой за 200 км. заглушив подачу и обратку на турбину, и сняв патрубки с кулера. Движок робил без стуков и троения.

Поменял турбину, масло, промыл кулер. Смотрел камерой эндоскопа в поддоне на наличие обломков чего либо и стружки, всё чисто.

При этом движок работает жестковато, начиная с момента трогания и набора оборотов до момента наддува турбины.

Не троит, не дымит, жижи все на уровне. Проехал 1500 км. После первых 600 км поменял масляный фильтр, распотрошил, чистый он.

Тяга есть, едет норм, расход около 28 на сотку. НАПРЯГАЕТ ЖЕСТКОЕ РАБОТАНИЕ ДВС. КАК БУДЬ ТО В МОРОЗЫ ЗА 40 ИЛИ ПРИ РАННЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

 

СОБСТВЕННО ВОПРОСОВ НЕСКОЛЬКО.

 

1. Подозреваю что погнуло шатун первого цилиндра из-за попадания масла. Опять же- стуков на холостых и прогазовке на месте нет, стружки и посторонних частиц в поддоне и в фильтре тоже нет.

2. Я понимаю что если загнуло шатун, то низ гильзы точно должно подломить и должны быть обломки в поддоне. 

3. китайская дианостика делфи показывает поднятие иглы форсунки первого горшка 18 градусов КВт. При прогазовке от 14 до 21.

 

З.Ы.- поддон скинуть пока нет возможности, нет тёплого бокса с ямой, авто еще с передней пневмой и данная процедура увеличивается на 2.

 

МОЖЕТ ЛИ ДВС РАБОТАТЬ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ? 

 

Пишу под мухой, прошу прощения за орфографию.

 

 

 

 

 

 

 

01.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

если бы у тебя масло попало в цилиндр в большом количестве  ( таком чтоб словить гидроудар ) , то двиг бы впоймал клин

гнутый шатун будет обязательно троить , а вот юбку поршня он может и не достать , диагностировать можно по компрессии если нет других проблем в кшм...

маловероятно , что погнут шатун 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Клина не было, двс работает без троения.  Пытался видео записать но чот не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, E.V.66. сказал:

Клина не было, двс работает без троения.  Пытался видео записать но чот не получилось.

то что двиг стал работать жестко , это нужно смотреть угол впрыска  ....   у меня лет 30 назад тоже переламывался вал турбины , было прикольно , ночью из глушителя такой огнемет саданул , аж встречка в кювет ушла с перепуга , я усрался не меньше....:bj: часть турбинного колеса улетела в глушитель  , и потом еще долго дребезжала внутри глушителя  , пока не распотрошил глушитель , главное вовремя заглушить движок пока все масло не выгнало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Сегодня снимал клапанные крышки 1 и 6, поставил двс в вмт 1 горшка, нажимал монтажкой на клапана, ход до утыка в поршень 5,5-6 мм.

Крутанул на 180 на 6 вмт, ход клапанов 4,5-5 мм. Разница между цилиндрами по ходу до утыка в поршень 1 мм. 

 

Может не так всё и плохо. 

 

А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? 

Новая свистит намного сильней старой, соответственно и воздуху больше гонит.

Есть у кого какие мысля?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал:

А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? 

секундочку ...  а ты турбину поставил ту которую нужно ??   или подобрал что под руку попало ??

В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал:

А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? 

да ...   

 

В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал:

Новая свистит намного сильней старой, соответственно и воздуху больше гонит.

это наводит на мысль , что ты не ту турбину поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Турбину поставил К31. Номера совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, E.V.66. сказал:

Турбину поставил К31. Номера совпадают.

катридж заменил или полностью всю турбину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Турбина новая Борг варнер.

 

Сегодня разобрал движок. Первый шатун погнут, укоротился почти на 3 мм, поршень с коленом в норме, гильза и голова тоже норм.

Позже фото шатуна скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, E.V.66. сказал:

Первый шатун погнут, укоротился почти на 3 мм, 

и при этом ты не слышал троение двигателя ??? или хотя бы ритмичные удары по рулю на холостых оборотах ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

На холостых мурлыкал на 5, под нагрузкой с 900 до 1300 непонятно как робил. Троения точно не было.

 

Где можно почитать за первую управляющию форсунку, принцип работы?  Видать она не тот темп задавала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
19 минут назад, E.V.66. сказал:

На холостых мурлыкал на 5, под нагрузкой с 900 до 1300 непонятно как робил. Троения точно не было.

рядная шестерка очень сбалансированный двигатель .....   и тем не менее  , хотя бы небольшие ритмичные толчки , должен был ощущать на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

ДВС собран, заменён только шатун, прокладки с болтами, масло, антифриз- не в счет. Всё в норме, авто в работе. 

Всем спасибо. тема закрыта.

 

Модераторы, к Вам просьба-удалить тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

 Если пойдёт на пользу кому эта тема- то на ваше усмотрения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sardana

С погнутым шатуном проехал 400 тыщ.под тонаром, никакого троения небыло, только при работе на холодстых выхлоп вонючий был глаза резало,списывал на плохую солярку.На пробеге около миллиона делал капиталку моторист даже не заметил согнутый шатун.Когда при замене втулки ее растачивали (райбировали) заметили.Очень так хорошо было заметно что согнутый. Двигатель ДL2876 LF04.

E.V.66. понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})