E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 MAN TGA 02г.в. D2866LF28 Предыстория.- Опаздывал, вваливал 110 на подъём, хлопок, пропала тяга и наддув, ощущение как будь то слетел патрубок интеркулера. Остановиться негде, начал тянуть до "кармана" (макс метров 800-1км), после пошел белый дым с глушителя, и перед самым карманом при остановке пошел стук движка, как вспышки на масле. Выключил зажигание на ходу и остановился. Бряков от движка было макс 10-15 раз. В итоге- оказалось развалилась турбина, срезало вал, пошло масло в кулер, движок начал брякать на масле, компрессор тоже нахватал масла, забило фильтр осушителя и начал срабатывать аварийный клапан компрессора. Масла ушло 15 литров ( такое количество долил до уровня) что-то в кулер а что-то в компрессор. На тягаче вернулся домой за 200 км. заглушив подачу и обратку на турбину, и сняв патрубки с кулера. Движок робил без стуков и троения. Поменял турбину, масло, промыл кулер. Смотрел камерой эндоскопа в поддоне на наличие обломков чего либо и стружки, всё чисто. При этом движок работает жестковато, начиная с момента трогания и набора оборотов до момента наддува турбины. Не троит, не дымит, жижи все на уровне. Проехал 1500 км. После первых 600 км поменял масляный фильтр, распотрошил, чистый он. Тяга есть, едет норм, расход около 28 на сотку. НАПРЯГАЕТ ЖЕСТКОЕ РАБОТАНИЕ ДВС. КАК БУДЬ ТО В МОРОЗЫ ЗА 40 ИЛИ ПРИ РАННЕМ ЗАЖИГАНИЕ. СОБСТВЕННО ВОПРОСОВ НЕСКОЛЬКО. 1. Подозреваю что погнуло шатун первого цилиндра из-за попадания масла. Опять же- стуков на холостых и прогазовке на месте нет, стружки и посторонних частиц в поддоне и в фильтре тоже нет. 2. Я понимаю что если загнуло шатун, то низ гильзы точно должно подломить и должны быть обломки в поддоне. 3. китайская дианостика делфи показывает поднятие иглы форсунки первого горшка 18 градусов КВт. При прогазовке от 14 до 21. З.Ы.- поддон скинуть пока нет возможности, нет тёплого бокса с ямой, авто еще с передней пневмой и данная процедура увеличивается на 2. МОЖЕТ ЛИ ДВС РАБОТАТЬ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ? Пишу под мухой, прошу прощения за орфографию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 если бы у тебя масло попало в цилиндр в большом количестве ( таком чтоб словить гидроудар ) , то двиг бы впоймал клин гнутый шатун будет обязательно троить , а вот юбку поршня он может и не достать , диагностировать можно по компрессии если нет других проблем в кшм... маловероятно , что погнут шатун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 Клина не было, двс работает без троения. Пытался видео записать но чот не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 2 часа назад, E.V.66. сказал: Клина не было, двс работает без троения. Пытался видео записать но чот не получилось. то что двиг стал работать жестко , это нужно смотреть угол впрыска .... у меня лет 30 назад тоже переламывался вал турбины , было прикольно , ночью из глушителя такой огнемет саданул , аж встречка в кювет ушла с перепуга , я усрался не меньше.... часть турбинного колеса улетела в глушитель , и потом еще долго дребезжала внутри глушителя , пока не распотрошил глушитель , главное вовремя заглушить движок пока все масло не выгнало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Сегодня снимал клапанные крышки 1 и 6, поставил двс в вмт 1 горшка, нажимал монтажкой на клапана, ход до утыка в поршень 5,5-6 мм. Крутанул на 180 на 6 вмт, ход клапанов 4,5-5 мм. Разница между цилиндрами по ходу до утыка в поршень 1 мм. Может не так всё и плохо. А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? Новая свистит намного сильней старой, соответственно и воздуху больше гонит. Есть у кого какие мысля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал: А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? секундочку ... а ты турбину поставил ту которую нужно ?? или подобрал что под руку попало ?? В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал: А вообще может ли жестковатая работа двс связана с заменой турбины на новую? да ... В 30.11.2020 в 18:52, E.V.66. сказал: Новая свистит намного сильней старой, соответственно и воздуху больше гонит. это наводит на мысль , что ты не ту турбину поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Турбину поставил К31. Номера совпадают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 2 часа назад, E.V.66. сказал: Турбину поставил К31. Номера совпадают. катридж заменил или полностью всю турбину?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Турбина новая Борг варнер. Сегодня разобрал движок. Первый шатун погнут, укоротился почти на 3 мм, поршень с коленом в норме, гильза и голова тоже норм. Позже фото шатуна скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 1 час назад, E.V.66. сказал: Первый шатун погнут, укоротился почти на 3 мм, и при этом ты не слышал троение двигателя ??? или хотя бы ритмичные удары по рулю на холостых оборотах ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 На холостых мурлыкал на 5, под нагрузкой с 900 до 1300 непонятно как робил. Троения точно не было. Где можно почитать за первую управляющию форсунку, принцип работы? Видать она не тот темп задавала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 19 минут назад, E.V.66. сказал: На холостых мурлыкал на 5, под нагрузкой с 900 до 1300 непонятно как робил. Троения точно не было. рядная шестерка очень сбалансированный двигатель ..... и тем не менее , хотя бы небольшие ритмичные толчки , должен был ощущать на холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Поршень замени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 ДВС собран, заменён только шатун, прокладки с болтами, масло, антифриз- не в счет. Всё в норме, авто в работе. Всем спасибо. тема закрыта. Модераторы, к Вам просьба-удалить тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Норм тема! Зачем удалять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Если пойдёт на пользу кому эта тема- то на ваше усмотрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sardana 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 С погнутым шатуном проехал 400 тыщ.под тонаром, никакого троения небыло, только при работе на холодстых выхлоп вонючий был глаза резало,списывал на плохую солярку.На пробеге около миллиона делал капиталку моторист даже не заметил согнутый шатун.Когда при замене втулки ее растачивали (райбировали) заметили.Очень так хорошо было заметно что согнутый. Двигатель ДL2876 LF04. E.V.66. понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты