Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Отрицать наверно ни кто ни будет что стоя на холостых D20 объёмом 10л 400лс меньше скушает дт чем D28 объёмом больше 12л 480лс? И что такое выход на рабочий режим? Уделать всех со светофора на подьемах и т.п? Да мощный мотор быстрее выйдет так сказать на рабочий режим но при этом затратит больше энергии но после выхода будет все равно кушать больше. Как пример Америки со своими 14 и 15 литровыми моторами что не дох@я экономят и за все время сколько покупал дт на азс ни один Амер топлива не продал так как жрёт дт как свин помои и выходит на раб режим не ровня Европейцу. Да если по Уралу основном бегать то выгоднее будет по мощнее мотор но в равниных условиях где подьемы 10-20% не чита Уралу менее мощный мотор будет экономнее. Есть даже формулы и всякие нормативные бумажки по расчёту всей этой хрени. Я ими пользовался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 У d20 12 мг у d28 10 мг на такт впрыск) Считайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 51 минуту назад, Витамин сказал: а мощный мотор быстрее выйдет так сказать на рабочий режим но при этом затратит больше энергии но после выхода будет все равно кушать больше. ну это не факт!! тот движок сожрет меньше топлива , у которого вместе с трансмиссией выще КПД... а как правило , у более мощных движков оно выше, но не всегда.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 пацаны извините , я пошел дальше водочку с соленым арбузом кушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 8 минут назад, Чамзинка сказал: У d20 12 мг у d28 10 мг на такт впрыск) Считайте сами. От куда эти цифры? Сгоревшие 12мг в 10литровом моторе выдают 400сил а в 12литровом моторе сгорело 10мг и выдало 480сил. Даже по приблизительным расчётам что то здесь ни так! Либо моторы разных поколений либо не ту физику в школе изучал:-) О каком такте речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Посмотри впрыск на хх на своих 440 и 480. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 2 часа назад, Чамзинка сказал: Посмотри впрыск на хх на своих 440 и 480. Моторы одинаковые на 440 поршня литье а на 480 кованые. Если память незменяет одинаковый впрыск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Сам себе противоречишь по впрыску Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 1 час назад, Чамзинка сказал: Сам себе противоречишь по впрыску Те данные что выше приведены такт впрыск это общий показатель на 6 форс или одну? По такту впрыска это твои данные. Я отталкиваюсь от двух одинаковых авто одногодок с последним покалением CR а вот у тебя данные моторов каких годов. На моих двухступенчаты турбонадув с управлением турбины низкого давления и такт впрыск тут ни при чем а вот как надует это и как при этом выдержат поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Ну вот, зато спорим) Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 12 часов назад, Витамин сказал: Отрицать наверно ни кто ни будет что стоя на холостых D20 объёмом 10л 400лс меньше скушает дт чем D28 объёмом больше 12л 480лс? Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) В 09.10.2020 в 16:42, миха ростов сказал: Григорий все не так просто и сказочно , и если ты об этом не знал , или не догадывался , то в будущем обязательно почувствуешь это своим кошельком... Михаил привет. Можно поконкретней по поломкам. Я так понимаю ,что у тебя были в ремонте машины после чип тюнинга. Изменено 11 октября, 2020 пользователем Григорий Ман TGX Ошибка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, Григорий Ман TGX сказал: Михаил привет. Можно поконкретней по поломкам. Я так понимаю ,что у тебя были в ремонте машины после чип тюнинга. добрый день !!поиск неисправностей это технологический процесс который пытаются автоматизировать , тоесть это определенная последовательность измерений и сравнение с эталоном , эталон естественно представлен заводскими разработчиками ... все это автоматизировано в программах диагностики ... у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает и ни хрена не поймет в чем собака зарыта , тебе придется к Чамзинке все время обращаться , так как он в курсе , что он настроил , а остальные не в курсе... вот представь себе ситуацию , ты поломался где нибудь на Алтае , а до Чамзинки сколько тысяч верст ??? кстати и не в тему , лично я уже давно пенс , и только иногда катаюсь по стране , скорее для развлекухи , чем для зарабатывания хлеба насущного.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 2 часа назад, Григорий Ман TGX сказал: Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь Я же писал при равных условиях! Что вы сравниваете, какие года машин в каком они состоянии как они эксплуатировались? А если взять две новые D20 440 и D28(они сняты с производства) 480 и по тестить, думаю что будет все очевидно! У меня две машины 15года с одинаковыми моторами и 440я подкушивает больше чем 480 но у неё пробег по больше и эксплуатировали похоже на биотопливе от чего доставляет проблем немного. Есть такое понятие серийный автомобиль. А когда из него делают индивидуал он дороже в обслуживании. Михаил выше все в принципе описал я бы добил что по мелочам диагност толковый разбирется но если что вялотекущее без ошибок в бк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 3 часа назад, Григорий Ман TGX сказал: Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь На вашей 400сил механика? Если да то алгоритм работы Астроника заточен на экономию как электронно так и механически. Повторюсь о равных условиях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 2 часа назад, миха ростов сказал: все это автоматизировано в программах диагностики ... у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает Нет конечно, если мы говорим до евро 5, с евро 6 ситуация другая будет, там можно голову потом поломать если криво сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 16 часов назад, Витамин сказал: Я же писал при равных условиях! Что вы сравниваете, какие года машин в каком они состоянии как они эксплуатировались? А если взять две новые D20 440 и D28(они сняты с производства) 480 и по тестить, думаю что будет все очевидно! У меня две машины 15года с одинаковыми моторами и 440я подкушивает больше чем 480 но у неё пробег по больше и эксплуатировали похоже на биотопливе от чего доставляет проблем немного. Есть такое понятие серийный автомобиль. А когда из него делают индивидуал он дороже в обслуживании. Михаил выше все в принципе описал я бы добил что по мелочам диагност толковый разбирется но если что вялотекущее без ошибок в бк Машины у нас обоих 2010 г. Пробег у меня 980 000 , у товарища чуть за миллион Там где 480 сил проходит на прямой передаче, 400 на 1,5 передачи ниже. Вот и вся экономия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 18 часов назад, миха ростов сказал: добрый день !!поиск неисправностей это технологический процесс который пытаются автоматизировать , тоесть это определенная последовательность измерений и сравнение с эталоном , эталон естественно представлен заводскими разработчиками ... все это автоматизировано в программах диагностики ... у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает и ни хрена не поймет в чем собака зарыта , тебе придется к Чамзинке все время обращаться , так как он в курсе , что он настроил , а остальные не в курсе... вот представь себе ситуацию , ты поломался где нибудь на Алтае , а до Чамзинки сколько тысяч верст ??? кстати и не в тему , лично я уже давно пенс , и только иногда катаюсь по стране , скорее для развлекухи , чем для зарабатывания хлеба насущного.. Михаил я понял что машин с проблемами от тюнинга в твоём гараже не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 42 минуты назад, Григорий Ман TGX сказал: Машины у нас обоих 2010 г. Пробег у меня 980 000 , у товарища чуть за миллион Там где 480 сил проходит на прямой передаче, 400 на 1,5 передачи ниже. Вот и вся экономия Нахер это бесполезно! Что что а сервис и продованы запчастей без работы не будут. Так межу прочим ресурсный придел D20 10литров это 400л/с, 440 это уже поднагруженый мотор. Будете у диагноста посмотрите разрешенный EDC крутящий момент и пусть он попробует зайти в программирование и попробует двинуть скорость или опережение тормозов прицепа. А так затихаю жду инфы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Man tgs 19 400. 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 Здравствуйте . Подскажите сможите прошить (или посоветуете) Мотор D2066 Vin. WMA06WZZ2DM607148 19.400 Сдахла турбина поставили от 28.480 Теперь нифига не едет . Раскручиват турбину только на 1550оборотах и авыше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2022 В 09.08.2022 в 01:28, Man tgs 19 400. сказал: Здравствуйте . Подскажите сможите прошить (или посоветуете) Мотор D2066 Vin. WMA06WZZ2DM607148 19.400 Сдахла турбина поставили от 28.480 Теперь нифига не едет . Раскручиват турбину только на 1550оборотах и авыше . Пока не поставите турбину которая должна быть, результата не будет, хоть ушейся, 480 сил это D26 или D28 мотор, а у вас D20. Максим23 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты