Maxik 9 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Заметил подтекание масла из насоса. На насосе какая-то то-ли пробка, то-ли заглушка под ключ на 30. Вот из под неё и сопливит. По картинке под ней колечко-прокладка, пружинка и какой-то клапан. Пробовал подтягивать - не идёт. Информации никакой про устройство и назначение этой приблуды не нашел. Что это и для чего? Сначала думал просто поменять под этой пробкой прокладку, но сейчас думаю поможет-ли? Вчера грузился, накидали на передок и надо было переехать под другую рампу. При попытке вывернуть колёса на месте руль повернулся на пол оборота и упёрся, гур завыл и с под этой пробки выкинуло грам 50 масла. Чуть катнул машину и руль начал вращаться нормально и масло больше не бежало. В бачке масла уровень, даже чуть больше. Масло свежее, брал у официалов, название правда не помню. Что это и что с этим делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Шкворня смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 6 часов назад, Maxik сказал: Заметил подтекание масла из насоса. На насосе какая-то то-ли пробка, то-ли заглушка под ключ на 30. Вот из под неё и сопливит. По картинке под ней колечко-прокладка, пружинка и какой-то клапан. Пробовал подтягивать - не идёт. Информации никакой про устройство и назначение этой приблуды не нашел. Что это и для чего? Сначала думал просто поменять под этой пробкой прокладку, но сейчас думаю поможет-ли? Вчера грузился, накидали на передок и надо было переехать под другую рампу. При попытке вывернуть колёса на месте руль повернулся на пол оборота и упёрся, гур завыл и с под этой пробки выкинуло грам 50 масла. Чуть катнул машину и руль начал вращаться нормально и масло больше не бежало. В бачке масла уровень, даже чуть больше. Масло свежее, брал у официалов, название правда не помню. Что это и что с этим делать? под этой пробкой бывает два вида уплотнителей..... или резиновое кольцо , или медная шайба ., зависит от года выпуска... меняется без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Вобщем слил масло, открутил, поменял прокладку закрутил? Никаких регулировок там нет? Мантис пишет - набор безасбестовых прокладок. Стоит 12 евро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Шкворня идеальные. Не люфтят, мажутся, крутятся от руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacser 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Мы сталкивался с такой проблемой, росточка кулака была от бывших хозяев, и за счет этого стандартный шкворень гулял.. Решение проблемы на проточить у токаря или выточить втулку шкворня, что тоже потребует проточку клака поворотного. Запчасти для Грузовиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Сегодня дошли руки до насоса. За неделю выплюнул 2,5л АТFки на улицу. Причина была простая, но неожиданная. Тупо сожрало коррозией алюминиевую пробку, как раз в том месте где резиновое колечко. Сам насос не пострадал. На машине пробку открутить не удалось, ибо хрен чем подлезешь, пришлось снимать. Что теперь делать ХЗ. Пробки не продаются. Или аргонить и протачивать, или точить новую, или новую прокладочку и фумкой намотать, или на герметик закрутить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 выточи новую пробку под медное кольцо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 делай обычную стальную пробку... все изыски с люминием нафиг не нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты