Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Доброго времени суток всем Мановодам, мановладельцам и маноремонтникам! Сразу суть проблемы: МАН ТГА, D2866, обычная топливная с обычным ТНВД. Начал на горячую не держать холостые и глохнуть. Причем пока не остынет минут 40-60 - не заводится. На холодную заводится с полоборота. Я порыскал предварительно темы форума и кроме как "умер ТНВД"/ "умерли плунжера" ничего не нашел. В связи с этим хочу спросить - как можно на скорую руку проверить данную версию или какие ещё симптомы должны сопровождать если проблема в этом направлении?? Ах, да.. ещё - перед появлением этой проблемы я заменил топливный фильтр. А ещё до этого пару раз замечал под двигателем в районе первой форсунки подтеки топлива. Форсунку подтянул и вроде больше не беспокоило. Также сегодня впервые в жизни вышла ошибка "высокая температура моторного масла", но это для информации. это я больше связываю с дикой кубанской жарой +39 уже третий день. Спасибо за любые советы. Берегите себя и своих кормилец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 описываешь симптом сдохших плунжеров , их гидравлическая плотность ниже нормы ..... проверить можно так , нагреешь движок , и когда заглохнет , обливай тнвд холодной водой , для его остывания , если после такого финта ушами движок заведется , то иди к топливщику на ремонт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 итак.. оказалась проблема в прокладке компрессора. гнал воздух в систему охлаждения. всё перебрали. купил другое топливо - машина поехала резвее и глохнуть перестала. если проблема вернется - буду лезть в тнвд и дополню тему. пока так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 точно вся проблема в прокладке компрессора , из-за нее не заводится движок на горячую .... Роман 36, андрей Т и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 В 24.03.2021 в 14:09, Philipsof сказал: начни со шприцов и обратки, бюджет 200р, все наглядно... если хоть одна форса сливает будет куевый запуск, стартер крутит пока в рампе давление не достигнет определенного значения и только тогда мозги дают разрешение на запуск. если форса сливает, соответственно на накачку требуется больше времени. так же на торце рампык моторному щиту есть датчик/клапан обратки, из за него тоже бывает проблема с холодным запуском. вообще диагностика все это видеть должна без проблем.. Ты первое сообщение поста читал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты