Перейти к содержанию
uvan

И снова топливная 3779-01

Рекомендуемые сообщения

uvan

Всем доброго времени. Все темы про топливные ошибки прочитал. результата не добился.

Поэтому прошу помощи.

Двигатель D20 LF70. 2012г. Дозатор стоит на 14.3% .

Сделано

1.Проверил каждую форсунку отключением,результата нет.

2. С аврийного клапана сухо, ни капли.

3. Заменил дозатор - результата нет.

4. Низкое давление 5.7 кг. при перегазовке подымает до 6.5 кг.

5. Баланс по цилиндрам в норме. Одна в плюсе 2.5

6. Слив с форсунок 50-60 мл.

7. Предположительно помирает ТНВД

При заводке, в первую секунду - две,  дозатор стоит 7%. потом подымает до 14%.

 

Куда дальше рыть в какую сторону ?

 

 

 

 

3779-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
3 часа назад, uvan сказал:

Всем доброго времени. Все темы про топливные ошибки прочитал. результата не добился.

Поэтому прошу помощи.

Двигатель D20 LF70. 2012г. Дозатор стоит на 14.3% .

Сделано

1.Проверил каждую форсунку отключением,результата нет.

2. С аврийного клапана сухо, ни капли.

3. Заменил дозатор - результата нет.

4. Низкое давление 5.7 кг. при перегазовке подымает до 6.5 кг.

5. Баланс по цилиндрам в норме. Одна в плюсе 2.5

6. Слив с форсунок 50-60 мл.

7. Предположительно помирает ТНВД

При заводке, в первую секунду - две,  дозатор стоит 7%. потом подымает до 14%.

 

Куда дальше рыть в какую сторону ?

 

 

 

 

3779-1.jpg

Попробуй подкинуть клапан, если не поможет, то уже методом исключения только насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
3 часа назад, uvan сказал:

Всем доброго времени. Все темы про топливные ошибки прочитал. результата не добился.

Поэтому прошу помощи.

Двигатель D20 LF70. 2012г. Дозатор стоит на 14.3% .

Сделано

1.Проверил каждую форсунку отключением,результата нет.

2. С аврийного клапана сухо, ни капли.

3. Заменил дозатор - результата нет.

4. Низкое давление 5.7 кг. при перегазовке подымает до 6.5 кг.

5. Баланс по цилиндрам в норме. Одна в плюсе 2.5

6. Слив с форсунок 50-60 мл.

7. Предположительно помирает ТНВД

При заводке, в первую секунду - две,  дозатор стоит 7%. потом подымает до 14%.

 

Куда дальше рыть в какую сторону ?

 

 

 

 

3779-1.jpg

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
1 минуту назад, uvan сказал:

Поясните про какой клапан речь ?

Клапан Mprop, либо дозирующий модуль, называйте как хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В обратку форсунка может и не лить а вот в цилиндр может. Если с другим доз клапаном без изменений то формы на стенд!

Эта ошибка 90% формы!

ondrash понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan
4 минуты назад, Pavlissius сказал:

Клапан Mprop, либо дозирующий модуль, называйте как хотите)

В п.3  я написал. что дозатор поставил новый. Процент работы не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius

Как то пропустил, тогда только форсунки вместе с насосом на стенд, по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Слив форсунок при каких условиях делали?

Основопологающий фактор прогрев мотора!

Сам лично проводил эксперимент! На холодную 50-60мг. Стоя на месте прогрел до 80мг. Прокатился прогрел толком уже 100мг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan
4 минуты назад, Витамин сказал:

В обратку форсунка может и не лить а вот в цилиндр может. Если с другим доз клапаном без изменений то формы на стенд!

Эта ошибка 90% формы!

Кроме замера обратки, я глушил каждую форсунку по отдельности.

Процент открытия Mprop не изменился ни на одной форсунке. 

Как было 14% так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan
8 минут назад, Витамин сказал:

В обратку форсунка может и не лить а вот в цилиндр может. Если с другим доз клапаном без изменений то формы на стенд!

Эта ошибка 90% формы!

Что такое формы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, uvan сказал:

Кроме замера обратки, я глушил каждую форсунку по отдельности.

Процент открытия Mprop не изменился ни на одной форсунке. 

Как было 14% так и осталось.

А в рейле давление смотрели?

В данном случае лучше начать с насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 минуты назад, uvan сказал:

Что такое формы ?

Опечатка! Форсы форсунка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Я выше прикрепил скрин.

Там заданное давление 503 бар, соответствует реальному 496 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня EDC17 мониторинг немного по-другому.

На ТНВД есть два клапана. Гляньте их! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik
В 20.03.2020 в 06:03, uvan сказал:

Буду снимать всю топливную и на стенд.

Новости есть?  У меня тоже эта ошибка, замена форсунок не помогла. Появляется при переходе двигателя с тяги в накат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

У вас mprop  не работает.

Andronik и Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan
13 часов назад, Andronik сказал:

Новости есть?  У меня тоже эта ошибка, замена форсунок не помогла. Появляется при переходе двигателя с тяги в накат.

Хозяин отказался снимать топливную. Пусть говорит пока так работает. Потом будем ремонтировать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
14 часов назад, uvan сказал:

Хозяин отказался снимать топливную. Пусть говорит пока так работает. Потом будем ремонтировать. 

 

 

правильно сделал, зачем голову забивать по мелочевке, лучше уж ввалить бабок так уж по полной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik
В 28.03.2020 в 17:47, Чамзинка сказал:

У вас mprop  не работает.

Спасибо за подсказку, заменил mprop -  машина прошла 3500 км ошибок нет,  всё Ок.

Чамзинка понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Дело все в том, что mprop не мог вовремя остановить то давление или поток топлива, кому как больше будет угодно, при сбросе газа,  он закрывал чуть медленнее чем надо, в сдедствии чего в рампе было излишнее давление, в виду чего мы и видели ошибку. Или другой вариант, при сбросе газа обороты двигателя далеко от ХХ, соответственно насос крутится гораздо больше и топлива перекачивает тоже много и это не мог погасить mprop. Как то так.

Максим23, Роман 36, ondrash и 2 другим понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bumfed

случилась у меня такая неприятность - еду и вдруг при переключении передачи, вроде с 1 на 2, слышен удар, в том числе и толчок машины , после чего следующее переключение толчок, а потом все нормально. при этом коробка работает нормально. думал подушка двигателя, но когда поменял, старая оказалась цела. что может быть, не пойму. как мне сказали - это соленоиды полетели, но как понимаю, нужна диагностика. кто нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, Bumfed сказал:

но как понимаю, нужна диагностика.

Начните с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})