Перейти к содержанию
Авторизация  
рфман18

Скачет цикловая

Рекомендуемые сообщения

рфман18

Доброго дня всем. Проблема на MAN TGS с двигателем D2066 евро5. Обратились с жалобой на плохую тягу. По диагностике- низкое 5,5-6,0, наддув достоверный, выход клапана на ТНВД-3,5-4,0%, на балансировке цилиндров четыре в небольшом минусе-0,2 -0,4, две в плюсе, тоже примерно 0,4-0,9 , а вот цикловая подача,надеюсь ,правильно выражаюсь,прыгает  в пределах от 6 до14 на холостом ходу и при этом движок сильно трясет,хотя обороты держатся стабильно. Проверили клапана, заменили МПроп,изменений нет. Да, проверили слив- 70. Может у кого было подобное? Чтобы цикловая так сильно изменялась,не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, рфман18 сказал:

Доброго дня всем. Проблема на MAN TGS с двигателем D2066 евро5. Обратились с жалобой на плохую тягу. По диагностике- низкое 5,5-6,0, наддув достоверный, выход клапана на ТНВД-3,5-4,0%, на балансировке цилиндров четыре в небольшом минусе-0,2 -0,4, две в плюсе, тоже примерно 0,4-0,9 , а вот цикловая подача,надеюсь ,правильно выражаюсь,прыгает  в пределах от 6 до14 на холостом ходу и при этом движок сильно трясет,хотя обороты держатся стабильно. Проверили клапана, заменили МПроп,изменений нет. Да, проверили слив- 70. Может у кого было подобное? Чтобы цикловая так сильно изменялась,не наблюдал.

Для полной картины тесты проведите. И лучше на прогретую до рабочей температуры, прогреть двигатель лучше прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

Имеете ввиду проверить сливы с отключением форсунок? Еще забыл-блок стоит EDC7 C32,провел тест высокого давления ,результат положительный ,тест проходит,с аварийника сухо,как будто проблема на низкой стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
45 минут назад, рфман18 сказал:

Имеете ввиду проверить сливы с отключением форсунок? Еще забыл-блок стоит EDC7 C32,провел тест высокого давления ,результат положительный ,тест проходит,с аварийника сухо,как будто проблема на низкой стороне?

Для полной картины нужны тесты по подавлению и компрессии. 

Тест на слив этот так самый простой способ если нет диагностики.

По низкой стороне тестов нет, там просто должно быть давление около 5бар. 6бар это не фатально!

Клапана зазоры смотрели? В первые встречаю, имея диагностику смотрят на какую то цикличность. 

Начните с того что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

Ну не идет машина,не тащит. Тест компрессии конечно делал,равномерно 43-45. Ручками клапана еще не смотрели,будем. А вот тест разгона какой то невнятный,от раза к разу показания сильно разные.Может просто воздух в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
7 часов назад, рфман18 сказал:

Ну не идет машина,не тащит. Тест компрессии конечно делал,равномерно 43-45. Ручками клапана еще не смотрели,будем. А вот тест разгона какой то невнятный,от раза к разу показания сильно разные.Может просто воздух в системе?

Что с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})