рфман18 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 Доброго дня всем. Проблема на MAN TGS с двигателем D2066 евро5. Обратились с жалобой на плохую тягу. По диагностике- низкое 5,5-6,0, наддув достоверный, выход клапана на ТНВД-3,5-4,0%, на балансировке цилиндров четыре в небольшом минусе-0,2 -0,4, две в плюсе, тоже примерно 0,4-0,9 , а вот цикловая подача,надеюсь ,правильно выражаюсь,прыгает в пределах от 6 до14 на холостом ходу и при этом движок сильно трясет,хотя обороты держатся стабильно. Проверили клапана, заменили МПроп,изменений нет. Да, проверили слив- 70. Может у кого было подобное? Чтобы цикловая так сильно изменялась,не наблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 1 час назад, рфман18 сказал: Доброго дня всем. Проблема на MAN TGS с двигателем D2066 евро5. Обратились с жалобой на плохую тягу. По диагностике- низкое 5,5-6,0, наддув достоверный, выход клапана на ТНВД-3,5-4,0%, на балансировке цилиндров четыре в небольшом минусе-0,2 -0,4, две в плюсе, тоже примерно 0,4-0,9 , а вот цикловая подача,надеюсь ,правильно выражаюсь,прыгает в пределах от 6 до14 на холостом ходу и при этом движок сильно трясет,хотя обороты держатся стабильно. Проверили клапана, заменили МПроп,изменений нет. Да, проверили слив- 70. Может у кого было подобное? Чтобы цикловая так сильно изменялась,не наблюдал. Для полной картины тесты проведите. И лучше на прогретую до рабочей температуры, прогреть двигатель лучше прокатиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 Имеете ввиду проверить сливы с отключением форсунок? Еще забыл-блок стоит EDC7 C32,провел тест высокого давления ,результат положительный ,тест проходит,с аварийника сухо,как будто проблема на низкой стороне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 45 минут назад, рфман18 сказал: Имеете ввиду проверить сливы с отключением форсунок? Еще забыл-блок стоит EDC7 C32,провел тест высокого давления ,результат положительный ,тест проходит,с аварийника сухо,как будто проблема на низкой стороне? Для полной картины нужны тесты по подавлению и компрессии. Тест на слив этот так самый простой способ если нет диагностики. По низкой стороне тестов нет, там просто должно быть давление около 5бар. 6бар это не фатально! Клапана зазоры смотрели? В первые встречаю, имея диагностику смотрят на какую то цикличность. Начните с того что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Ну не идет машина,не тащит. Тест компрессии конечно делал,равномерно 43-45. Ручками клапана еще не смотрели,будем. А вот тест разгона какой то невнятный,от раза к разу показания сильно разные.Может просто воздух в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 7 часов назад, рфман18 сказал: Ну не идет машина,не тащит. Тест компрессии конечно делал,равномерно 43-45. Ручками клапана еще не смотрели,будем. А вот тест разгона какой то невнятный,от раза к разу показания сильно разные.Может просто воздух в системе? Что с расходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты