Mixrul Опубликовано 25 февраля, 2020 Report Опубликовано 25 февраля, 2020 Нужна помощь. На Man TGx 2008г. коротнул плюс возле стартера на минус, а видимо зазамление мотора было плохое и этот плюс "пошел" по толстому минусовому проводу в кабину, естественно греясь и топя проводку в жгуте. Местами изоляция сгорела напрочь и естественно провода "коротили". Короче проводка на свалку, а мне принесли блоки на проверку. То что глазами вижу - исправил. Но как на столе проверить? Если подать питание на ZBR2 +15B(я так понимаю для проца достаточно) и стать диагностикой на М10, то блок дожен выйти на связь? и как остальные блоки - соединять T-CAN c ZBR?
Витамин Опубликовано 25 февраля, 2020 Report Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Mixrul сказал: Нужна помощь. На Man TGx 2008г. коротнул плюс возле стартера на минус, а видимо зазамление мотора было плохое и этот плюс "пошел" по толстому минусовому проводу в кабину, естественно греясь и топя проводку в жгуте. Местами изоляция сгорела напрочь и естественно провода "коротили". Короче проводка на свалку, а мне принесли блоки на проверку. То что глазами вижу - исправил. Но как на столе проверить? Если подать питание на ZBR2 +15B(я так понимаю для проца достаточно) и стать диагностикой на М10, то блок дожен выйти на связь? и как остальные блоки - соединять T-CAN c ZBR? Руки оторвать кто проволки на предохранители намотал!!!!
Mixrul Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 25 февраля, 2020 Насколько я понял проблема была в плохой массе на двигателе возле стартера.
Mixrul Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 25 февраля, 2020 а вот так "зашел" в кабину
миха ростов Опубликовано 25 февраля, 2020 Report Опубликовано 25 февраля, 2020 по идее ни чего в кабине сгореть не должно , кроме управления стартером ...
Mixrul Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 25 февраля, 2020 не скажи - горела проводка и в кабине до второго заземления
миха ростов Опубликовано 25 февраля, 2020 Report Опубликовано 25 февраля, 2020 да там выгорит только толстый силовой провод , все остальное только поплавится от него , но функционально должно остаться целым
Mixrul Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 25 февраля, 2020 Это произошло на работающей машине. И в некоторых блоках видны сгоревшие элементы. А может что-то не видно? надо проверять
Витамин Опубликовано 25 февраля, 2020 Report Опубликовано 25 февраля, 2020 От таких вещей на моторе под крышкой у клапаной крышки стоит защита плюс предохранители в ящике акб. И они целые и их не вырубило? Что под разумевается под словами заземление на мотор? Либо востанавливать либо новые жгуты а там дальше смотреть что живое из блоков осталось. По фото похоже модулятору Астроник тоже досталось!
Mixrul Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 26 февраля, 2020 Мощный плюс от АКБ "лег" на "минус" и ток ушел не на заземление мотора(болт на первой фотке), а на заземление кабины(3-4 фотка). досталось всем. провода на модулятор ВСЕ "голые" - что с ним еще не смотрел. есть подозрение что ЖОПА. А как спасет предохранитель если ток пошел по минусовому кабелю? по минусу предов нет. и на главном кабеле от АКБ до стартера тоже предов нет. Вообще это к моему вопросу не относится. Блоки по питанию вроде не должны были пострадать, а вот некоторые выходы-входы, там где плюс пошел куда попало - очень даже.
Mixrul Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 26 февраля, 2020 И еще вопрос - не могу опознать элемент, может кто знает это в блоке интардера.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти