Перейти к содержанию
Вениамин

ошибка ZBR 3500 поиски проблемы не дали результат

Рекомендуемые сообщения

Вениамин

Добрый день МАН ТГС 2014г.в. вин Z0W26WZZ7EV000499 горит с зацепленым прицепом ошибка ZBR 3500 при отключение перекидки абс гаснет, так же на доске приборов горит значек абс желтый. Сам абс работает и на тягаче и на прицепе, на прицепе поменяли всю проводку датчики абс пробовали замени блок который стоит на прицепе изменений не произошло, в чем может быть причина и на сколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Тормозная система 5а прицепе какая? Кнор Вабко Халдек или другое? 

Как вариант ищите у кого комп диагностики есть по данным тормозным системам. Ман может по своему переводить ошибку по прицепу, не исправно что то не нравиться. Точнее про диагностировать тока комп данной тормозной системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вениамин

Блок не прописывали, но в моем понимание прицеп же может быть сегодня один завтра другой его же не про пишеш. Тормозная система кнор два датчика абс на средней оси на других нету. Блок имеется ввиду который стоит между осями прицепа, может есть какой то метод проверки замером напряжения или сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, Вениамин сказал:

Блок не прописывали, но в моем понимание прицеп же может быть сегодня один завтра другой его же не про пишеш. Тормозная система кнор два датчика абс на средней оси на других нету. Блок имеется ввиду который стоит между осями прицепа, может есть какой то метод проверки замером напряжения или сопротивления?

Выше писал куда и что. Алгоритм дружбы между прицепом и тягачом стандартный хоть кнор хоть вабко и т.п не зависимо от тягача. Д

Диагностика прицепа Кноровским компом и вопрос решится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вениамин
15 часов назад, андрей Т сказал:

Если блок новый нужно прописывать.

То есть если ездил с одним прицепом и цепляеш другой нужно прописывать блок? или как я немного недопонимаю. Если реч о програмирование блока то он снят с аналогичного прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, Вениамин сказал:

То есть если ездил с одним прицепом и цепляеш другой нужно прописывать блок? или как я немного недопонимаю. Если реч о програмирование блока то он снят с аналогичного прицепа.

То что надо прописывать новый модулятор на прицепе я например не слышал. 

Может и прописывают но с точки зрения вписать данные прицепа и там начало эксплуатации и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, андрей Т сказал:

Все верно,ввод в эксплуатацию.

На работу и эффективность самой системы думаю не влияет так управляет все равно тягач 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

в год назад ставил новый кнорр Tebs 4. без прописки работал как обычный кран ,EBS на прицепе не работал. прописали криво EBS работает ,но конфигурация не моего прицепа ,не работает весовой монитор   TIM модуль очень полезная штука. не ка не сделаю. спецы    отзовитесь  кто сможет./ //

TRP_F1521546.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})