Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго дня всем!!!

Вопрос: у кого MAN TGL 12(8, 10).240 Евро3 ДВС D0836LFL41? Кто может сказать соотношение обороты/скорость на вашей машине?

У меня 3 TGL-ки. На 2-х машинах (12.210 и 12.250) 1500об/мин-80км /ч, 1600-85, 1700-90. На этом 1700-80, 1800-85, 1900-90. 

Расход топлива фактический сильно отличается от бортового компьютера. Процентов на 20-30. На других машинах такой разницы нет. Топливная отремонтрована.

Опубликовано

любой бортовой комп показывает расчетное потребление топлива , а не фактическое

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

любой бортовой комп показывает расчетное потребление топлива , а не фактическое

Это я знаю. Но если все исправно, то погрешность невелика. Вопрос был про "обороты-скорость"

Опубликовано
21 минуту назад, Роман-Тверь сказал:

Это я знаю. Но если все исправно, то погрешность невелика. Вопрос был про "обороты-скорость"

ну к примеру у тебя не штатная резина стоит ... или редуктор поменяли , а ты не в курсе..., может в настройки тахометра , лазили .... да куча причин , почему расчетные данные отличаются от фактических... 

Опубликовано

12.210 и 12.250 это не значит что трансмиссия одинаковая! Плюс разные условия эксплуатации года машин, разные водители в каком состоянии двигатели и сами машины. Ваши сравнения ни о чем! Отталкивайтесь от заводских характеристик то что написано и плюсуйте погрешности 

Если лазили в тахограф то могли калибровку разную поставить.

Сравните скорость по стрелке спидометра и фактическую по GPS Гланасс навигаторы. Если большой разбег больше 2км/ч лучше откалибровать! 

Опубликовано
2 часа назад, миха ростов сказал:

ну к примеру у тебя не штатная резина стоит ... или редуктор поменяли , а ты не в курсе..., может в настройки тахометра , лазили .... да куча причин , почему расчетные данные отличаются от фактических... 

Резина штатная, редуктор посмотрел на шильду (3712), вынул зубья пересчитал, Тахометра или Тахаграфа? 

Вопрос был такой: у кого именно аналогичая машина - какие обороты на скорости 80-85-90?

Опубликовано
1 час назад, Витамин сказал:

12.210 и 12.250 это не значит что трансмиссия одинаковая! Плюс разные условия эксплуатации года машин, разные водители в каком состоянии двигатели и сами машины. Ваши сравнения ни о чем! Отталкивайтесь от заводских характеристик то что написано и плюсуйте погрешности 

Если лазили в тахограф то могли калибровку разную поставить.

Сравните скорость по стрелке спидометра и фактическую по GPS Гланасс навигаторы. Если большой разбег больше 2км/ч лучше откалибровать! 

Все правильно написано. Но и все это уже проверено. Хочу найти "близнеца" и сравнить обороты. Либо найти заводские характеристики

Опубликовано
9 часов назад, Роман-Тверь сказал:

Доброго дня всем!!!

Вопрос: у кого MAN TGL 12(8, 10).240 Евро3 ДВС D0836LFL41? Кто может сказать соотношение обороты/скорость на вашей машине?

У меня 3 TGL-ки. На 2-х машинах (12.210 и 12.250) 1500об/мин-80км /ч, 1600-85, 1700-90. На этом 1700-80, 1800-85, 1900-90. 

Расход топлива фактический сильно отличается от бортового компьютера. Процентов на 20-30. На других машинах такой разницы нет. Топливная отремонтрована.

Мало вероятно что найдете близнецов! По данным что вы выложили это иголка в стоге сена. Тент фургон рефрижератор самосвал мусоровоз спец и т,п ну и база шасси!

Вин машин выложите для начала. Такие машины завод делает шасси и за частую для таких рынков как наш Немцы даже и не знают под что она пошла и в каких условиях будет эксплуатироваться.

Как вариант две машины с одинаковыми данными под трассу межгорд заточена, третья как вариант город по месту плюс наличия спальника.

 

Опубликовано
13 часов назад, Витамин сказал:

Мало вероятно что найдете близнецов! По данным что вы выложили это иголка в стоге сена. Тент фургон рефрижератор самосвал мусоровоз спец и т,п ну и база шасси!

Вин машин выложите для начала. Такие машины завод делает шасси и за частую для таких рынков как наш Немцы даже и не знают под что она пошла и в каких условиях будет эксплуатироваться.

Как вариант две машины с одинаковыми данными под трассу межгорд заточена, третья как вариант город по месту плюс наличия спальника.

 

Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712.

Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. )))

Опубликовано
10 часов назад, Роман-Тверь сказал:

Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712.

Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. )))

А КПП,то какая у этого зкземляра?Вообще честно сказать,это настолько "серьезная проблема",деления сравнивать на тахометре,ну просто 3,14здец,кто чего,кто в телефоне на текст отрывается от дороги,кто-то в ютюбе на ходу,романтика.Витамин вон правильно сказал,сравни,да откалибруй.У кого чего,здесь с работой полный балдерис,вообще за дарма катают.

Опубликовано

1. Как Eaton FS8309

2. Для вас проблема расхода топлива ничего не значит?

3. Что сказал Витамин "сравни и откалибруй"?

Я вижу, что на этой машине обороты при одинаковой скорости, по сравнению с другими моими машинами выше на 180-200 об/мин. Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально?

Опубликовано

Где сам расход? 

Может у вас две машины в экономии приезжают а третья в норме! 

Запросите по вину у дилера инфу по машинам и сравните что у вас.

Опубликовано
3 часа назад, Роман-Тверь сказал:

Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально?

к этой цепочке , еще водилу прибавь ....не стоит считать , что за баранкой одни идиоты сидят , как приписать топливо , сильно много ума не требуется...

Опубликовано

По мне так подход к теме не стой стороны!

Найдется близнец и расход будет в стандарте и дальше что? 

Седельный тягач TGX 440 с мотором D20 с коробасом Робот и МКПП разница в оборотах 150-200 об/мин но расход в нормативе 30л на 100км остальное плюс условия.

У D08 есть свои ТТХ заводские! От них и можно плясать!

Нахожусь в Б.Перемерках. Есть желания пишите в личку.

 

 

 

Опубликовано
В 30.01.2020 в 22:32, malamut сказал:

А КПП,то какая у этого зкземляра?Вообще честно сказать,это настолько "серьезная проблема",деления сравнивать на тахометре,ну просто 3,14здец,кто чего,кто в телефоне на текст отрывается от дороги,кто-то в ютюбе на ходу,романтика.Витамин вон правильно сказал,сравни,да откалибруй.У кого чего,здесь с работой полный балдерис,вообще за дарма катают.

 

53 минуты назад, Витамин сказал:

По мне так подход к теме не стой стороны!

Найдется близнец и расход будет в стандарте и дальше что? 

Седельный тягач TGX 440 с мотором D20 с коробасом Робот и МКПП разница в оборотах 150-200 об/мин но расход в нормативе 30л на 100км остальное плюс условия.

У D08 есть свои ТТХ заводские! От них и можно плясать!

Нахожусь в Б.Перемерках. Есть желания пишите в личку.

 

 

 

Возможно переписка не может раскрыть суть вопроса. Напишите номер телефона (можно в личку), наберу, подъеду, познакомимся с земляком. Может и возможные решения обговорим(обсудим). 

Опубликовано
В 31.01.2020 в 18:05, Роман-Тверь сказал:

1. Как Eaton FS8309

2. Для вас проблема расхода топлива ничего не значит?

3. Что сказал Витамин "сравни и откалибруй"?

Я вижу, что на этой машине обороты при одинаковой скорости, по сравнению с другими моими машинами выше на 180-200 об/мин. Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально?

Все три эльки разные,а что кпп.двс.мосты у них?

Опубликовано

Все три ДВС и КПП разные. Редукторы одинаковые. Просто на двух обороты и скорость совпадают. На третьей на 180-200 больше, при одинаковой скорости. Допускаю два варианта: 

1. Все в норме. Так и должно быть.

2. Что то не так. 

Опубликовано
В 30.01.2020 в 11:35, Роман-Тверь сказал:

Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712.

Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. )))

Ман ТГЛ 12.240, тент с гидробортом.кпп 8 с делителем. 1600-1700 оборотов ограничительт на 89 км в час срабатывает.

Опубликовано

Спасибо тебе добрый человек. Если не трудно, посмотри какая скорость именно при 1500, 1600 и 1700 оборотов. Или наоборот сколько оборотов при скорости 80, 85, и 89(90) км/ч. И какого года машина или модель двигателя? Спасибо еще раз 

Опубликовано

Завтра попрошу водителя записать. А так все двс одинаковые на 12.240 модели! D0836 LFL40 евро4

Опубликовано

1. Спасибо

2. Не правы. У меня D0836 lfl42, Евро 3. Но сейчас все равно давайте с вашей машиной сравним

Опубликовано

MAN TGL 12.240, D0836 LFL50 EURO4, KПП ЕAТON FS8309,  МОСТ HY-0925, Резина 265/70R17,5.

Тахо откалиброван, скорость показывает 1 к 1 с GPS. При 89км/ч - 1550rpm. Средний месячный расход 24л (22 по бортовику) при загрузке до 7т. Собственый вес авто 6,9т. 30% пробега авто порожняком.

Может чем-то поможет эта информация.

Опубликовано

Для начала не мешало бы сделать распечатку всех трех тахографов и сравнить данные калибровки. А именно размер резины забитый в тахо и его соответствие с реально установленной, а так же длинну окружности колеса и количество импульсов на км.

Для примера у меня в тахо такие данные:

длина окружности - 2442мм

8900imp/km

Если информация в тахо разная и не соотвветствует действительности то спидометр будет показывать погоду на марсе. Отсюда и разнность показаний спидометра, одометра и расхода, в том числе и реального.

Опубликовано
В 13.02.2020 в 21:19, Роман-Тверь сказал:

1. Спасибо

2. Не правы. У меня D0836 lfl42, Евро 3. Но сейчас все равно давайте с вашей машиной сравним

89124491420 вайбер,  вотсап.  Напиши мне скину видос.  

Роман-Тверь понравился пост
Опубликовано

Добрый день. За видео СПАСИБО. С учетом разницы в резине (у вас 265, у меня 245), ваши показатели как у меня на двух "нормальных" машинах. И кстати ваш ДВС, если вы конечно не поднимали ему экологический класс - ЕВРО 3.

Нужно еще хотя бы одного-двух владельцев послушать...и пойду КПП менять )))

Евгений1357 понравился пост

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})