Роман-Тверь Опубликовано 29 января, 2020 Report Опубликовано 29 января, 2020 Доброго дня всем!!! Вопрос: у кого MAN TGL 12(8, 10).240 Евро3 ДВС D0836LFL41? Кто может сказать соотношение обороты/скорость на вашей машине? У меня 3 TGL-ки. На 2-х машинах (12.210 и 12.250) 1500об/мин-80км /ч, 1600-85, 1700-90. На этом 1700-80, 1800-85, 1900-90. Расход топлива фактический сильно отличается от бортового компьютера. Процентов на 20-30. На других машинах такой разницы нет. Топливная отремонтрована.
миха ростов Опубликовано 29 января, 2020 Report Опубликовано 29 января, 2020 любой бортовой комп показывает расчетное потребление топлива , а не фактическое
Роман-Тверь Опубликовано 29 января, 2020 Автор Report Опубликовано 29 января, 2020 1 час назад, миха ростов сказал: любой бортовой комп показывает расчетное потребление топлива , а не фактическое Это я знаю. Но если все исправно, то погрешность невелика. Вопрос был про "обороты-скорость"
миха ростов Опубликовано 29 января, 2020 Report Опубликовано 29 января, 2020 21 минуту назад, Роман-Тверь сказал: Это я знаю. Но если все исправно, то погрешность невелика. Вопрос был про "обороты-скорость" ну к примеру у тебя не штатная резина стоит ... или редуктор поменяли , а ты не в курсе..., может в настройки тахометра , лазили .... да куча причин , почему расчетные данные отличаются от фактических...
Витамин Опубликовано 29 января, 2020 Report Опубликовано 29 января, 2020 12.210 и 12.250 это не значит что трансмиссия одинаковая! Плюс разные условия эксплуатации года машин, разные водители в каком состоянии двигатели и сами машины. Ваши сравнения ни о чем! Отталкивайтесь от заводских характеристик то что написано и плюсуйте погрешности Если лазили в тахограф то могли калибровку разную поставить. Сравните скорость по стрелке спидометра и фактическую по GPS Гланасс навигаторы. Если большой разбег больше 2км/ч лучше откалибровать!
Роман-Тверь Опубликовано 29 января, 2020 Автор Report Опубликовано 29 января, 2020 2 часа назад, миха ростов сказал: ну к примеру у тебя не штатная резина стоит ... или редуктор поменяли , а ты не в курсе..., может в настройки тахометра , лазили .... да куча причин , почему расчетные данные отличаются от фактических... Резина штатная, редуктор посмотрел на шильду (3712), вынул зубья пересчитал, Тахометра или Тахаграфа? Вопрос был такой: у кого именно аналогичая машина - какие обороты на скорости 80-85-90?
Роман-Тверь Опубликовано 29 января, 2020 Автор Report Опубликовано 29 января, 2020 1 час назад, Витамин сказал: 12.210 и 12.250 это не значит что трансмиссия одинаковая! Плюс разные условия эксплуатации года машин, разные водители в каком состоянии двигатели и сами машины. Ваши сравнения ни о чем! Отталкивайтесь от заводских характеристик то что написано и плюсуйте погрешности Если лазили в тахограф то могли калибровку разную поставить. Сравните скорость по стрелке спидометра и фактическую по GPS Гланасс навигаторы. Если большой разбег больше 2км/ч лучше откалибровать! Все правильно написано. Но и все это уже проверено. Хочу найти "близнеца" и сравнить обороты. Либо найти заводские характеристики
Витамин Опубликовано 29 января, 2020 Report Опубликовано 29 января, 2020 9 часов назад, Роман-Тверь сказал: Доброго дня всем!!! Вопрос: у кого MAN TGL 12(8, 10).240 Евро3 ДВС D0836LFL41? Кто может сказать соотношение обороты/скорость на вашей машине? У меня 3 TGL-ки. На 2-х машинах (12.210 и 12.250) 1500об/мин-80км /ч, 1600-85, 1700-90. На этом 1700-80, 1800-85, 1900-90. Расход топлива фактический сильно отличается от бортового компьютера. Процентов на 20-30. На других машинах такой разницы нет. Топливная отремонтрована. Мало вероятно что найдете близнецов! По данным что вы выложили это иголка в стоге сена. Тент фургон рефрижератор самосвал мусоровоз спец и т,п ну и база шасси! Вин машин выложите для начала. Такие машины завод делает шасси и за частую для таких рынков как наш Немцы даже и не знают под что она пошла и в каких условиях будет эксплуатироваться. Как вариант две машины с одинаковыми данными под трассу межгорд заточена, третья как вариант город по месту плюс наличия спальника.
Роман-Тверь Опубликовано 30 января, 2020 Автор Report Опубликовано 30 января, 2020 13 часов назад, Витамин сказал: Мало вероятно что найдете близнецов! По данным что вы выложили это иголка в стоге сена. Тент фургон рефрижератор самосвал мусоровоз спец и т,п ну и база шасси! Вин машин выложите для начала. Такие машины завод делает шасси и за частую для таких рынков как наш Немцы даже и не знают под что она пошла и в каких условиях будет эксплуатироваться. Как вариант две машины с одинаковыми данными под трассу межгорд заточена, третья как вариант город по месту плюс наличия спальника. Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712. Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. )))
malamut Опубликовано 30 января, 2020 Report Опубликовано 30 января, 2020 10 часов назад, Роман-Тверь сказал: Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712. Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. ))) А КПП,то какая у этого зкземляра?Вообще честно сказать,это настолько "серьезная проблема",деления сравнивать на тахометре,ну просто 3,14здец,кто чего,кто в телефоне на текст отрывается от дороги,кто-то в ютюбе на ходу,романтика.Витамин вон правильно сказал,сравни,да откалибруй.У кого чего,здесь с работой полный балдерис,вообще за дарма катают.
Роман-Тверь Опубликовано 31 января, 2020 Автор Report Опубликовано 31 января, 2020 1. Как Eaton FS8309 2. Для вас проблема расхода топлива ничего не значит? 3. Что сказал Витамин "сравни и откалибруй"? Я вижу, что на этой машине обороты при одинаковой скорости, по сравнению с другими моими машинами выше на 180-200 об/мин. Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально?
Витамин Опубликовано 31 января, 2020 Report Опубликовано 31 января, 2020 Где сам расход? Может у вас две машины в экономии приезжают а третья в норме! Запросите по вину у дилера инфу по машинам и сравните что у вас.
миха ростов Опубликовано 31 января, 2020 Report Опубликовано 31 января, 2020 3 часа назад, Роман-Тверь сказал: Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально? к этой цепочке , еще водилу прибавь ....не стоит считать , что за баранкой одни идиоты сидят , как приписать топливо , сильно много ума не требуется...
Витамин Опубликовано 31 января, 2020 Report Опубликовано 31 января, 2020 По мне так подход к теме не стой стороны! Найдется близнец и расход будет в стандарте и дальше что? Седельный тягач TGX 440 с мотором D20 с коробасом Робот и МКПП разница в оборотах 150-200 об/мин но расход в нормативе 30л на 100км остальное плюс условия. У D08 есть свои ТТХ заводские! От них и можно плясать! Нахожусь в Б.Перемерках. Есть желания пишите в личку.
Роман-Тверь Опубликовано 31 января, 2020 Автор Report Опубликовано 31 января, 2020 В 30.01.2020 в 22:32, malamut сказал: А КПП,то какая у этого зкземляра?Вообще честно сказать,это настолько "серьезная проблема",деления сравнивать на тахометре,ну просто 3,14здец,кто чего,кто в телефоне на текст отрывается от дороги,кто-то в ютюбе на ходу,романтика.Витамин вон правильно сказал,сравни,да откалибруй.У кого чего,здесь с работой полный балдерис,вообще за дарма катают. 53 минуты назад, Витамин сказал: По мне так подход к теме не стой стороны! Найдется близнец и расход будет в стандарте и дальше что? Седельный тягач TGX 440 с мотором D20 с коробасом Робот и МКПП разница в оборотах 150-200 об/мин но расход в нормативе 30л на 100км остальное плюс условия. У D08 есть свои ТТХ заводские! От них и можно плясать! Нахожусь в Б.Перемерках. Есть желания пишите в личку. Возможно переписка не может раскрыть суть вопроса. Напишите номер телефона (можно в личку), наберу, подъеду, познакомимся с земляком. Может и возможные решения обговорим(обсудим).
malamut Опубликовано 2 февраля, 2020 Report Опубликовано 2 февраля, 2020 В 31.01.2020 в 18:05, Роман-Тверь сказал: 1. Как Eaton FS8309 2. Для вас проблема расхода топлива ничего не значит? 3. Что сказал Витамин "сравни и откалибруй"? Я вижу, что на этой машине обороты при одинаковой скорости, по сравнению с другими моими машинами выше на 180-200 об/мин. Поэтому и пытаюсь понять в моей цепочке Двс-Кпп-редуктор все ли нормально? Все три эльки разные,а что кпп.двс.мосты у них?
Роман-Тверь Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 2 февраля, 2020 Все три ДВС и КПП разные. Редукторы одинаковые. Просто на двух обороты и скорость совпадают. На третьей на 180-200 больше, при одинаковой скорости. Допускаю два варианта: 1. Все в норме. Так и должно быть. 2. Что то не так.
Alex18 Опубликовано 9 февраля, 2020 Report Опубликовано 9 февраля, 2020 В 30.01.2020 в 11:35, Роман-Тверь сказал: Не нужно искать полного близнеца. Есть вводные: TGL 12.240 (евро 3, d0836lfl41), КПП механика 8 ст. (FS, Не FSO), редуктор 3712. Я просто пытаюсь разобраться, это для него нормальные обороты или повышенные? Редуктор стоит скоростной. Проверено. Осталось только коробку снять и проверить: ненаколхозил ли там бывший владелец. ))) Ман ТГЛ 12.240, тент с гидробортом.кпп 8 с делителем. 1600-1700 оборотов ограничительт на 89 км в час срабатывает.
Роман-Тверь Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 9 февраля, 2020 Спасибо тебе добрый человек. Если не трудно, посмотри какая скорость именно при 1500, 1600 и 1700 оборотов. Или наоборот сколько оборотов при скорости 80, 85, и 89(90) км/ч. И какого года машина или модель двигателя? Спасибо еще раз
Alex18 Опубликовано 13 февраля, 2020 Report Опубликовано 13 февраля, 2020 Завтра попрошу водителя записать. А так все двс одинаковые на 12.240 модели! D0836 LFL40 евро4
Роман-Тверь Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 13 февраля, 2020 1. Спасибо 2. Не правы. У меня D0836 lfl42, Евро 3. Но сейчас все равно давайте с вашей машиной сравним
Maxik Опубликовано 14 февраля, 2020 Report Опубликовано 14 февраля, 2020 MAN TGL 12.240, D0836 LFL50 EURO4, KПП ЕAТON FS8309, МОСТ HY-0925, Резина 265/70R17,5. Тахо откалиброван, скорость показывает 1 к 1 с GPS. При 89км/ч - 1550rpm. Средний месячный расход 24л (22 по бортовику) при загрузке до 7т. Собственый вес авто 6,9т. 30% пробега авто порожняком. Может чем-то поможет эта информация.
Maxik Опубликовано 14 февраля, 2020 Report Опубликовано 14 февраля, 2020 Для начала не мешало бы сделать распечатку всех трех тахографов и сравнить данные калибровки. А именно размер резины забитый в тахо и его соответствие с реально установленной, а так же длинну окружности колеса и количество импульсов на км. Для примера у меня в тахо такие данные: длина окружности - 2442мм 8900imp/km Если информация в тахо разная и не соотвветствует действительности то спидометр будет показывать погоду на марсе. Отсюда и разнность показаний спидометра, одометра и расхода, в том числе и реального.
Alex18 Опубликовано 16 февраля, 2020 Report Опубликовано 16 февраля, 2020 В 13.02.2020 в 21:19, Роман-Тверь сказал: 1. Спасибо 2. Не правы. У меня D0836 lfl42, Евро 3. Но сейчас все равно давайте с вашей машиной сравним 89124491420 вайбер, вотсап. Напиши мне скину видос. Роман-Тверь понравился пост
Роман-Тверь Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Report Опубликовано 17 февраля, 2020 Добрый день. За видео СПАСИБО. С учетом разницы в резине (у вас 265, у меня 245), ваши показатели как у меня на двух "нормальных" машинах. И кстати ваш ДВС, если вы конечно не поднимали ему экологический класс - ЕВРО 3. Нужно еще хотя бы одного-двух владельцев послушать...и пойду КПП менять ))) Евгений1357 понравился пост
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти