Фирдус 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 Все привет.начну сначало,чтоб более понятно было,купил ман простой по моему мнению д2866 лф28,мучался с большим расходом,поменял все,предпоследним были форсунки,как поставили подплавливали обороты,потом в норму все встало,но расход не изменился,снял апарат,метки выставил и там и там и снял,на стенде при мне показало 23 кубика на холостом,и на компьютере показывало 2.2 и 2.3 литра в час,ладно говорят апарат умер почти,привез запчасти сам плунжера вейфу ,нагнетатели бош,рем комплект бош,вск остальное мол живое,не надо,все сделали,потом на стенде показало 8 кубиков,ну ладно забрал,зажигание сказали и сам прочитал после ВМТ 2-1,до этого к сожалению опыт не имел,вот и помощь нужна,поставил флажок посеридине и воткнул вставку чтоб ни куда не делась,болты шестерни были раслаблены,на маховике так понимаю после ВМТ,значит 0 поставил и по ходу движения маховика (если смотреть со стороны коробки это против часовой стрелки) я прокрутил на 2 риски (как палочки скажем) и все собираю,затягиваю,все в метку в метку,машину завожу а она на холодную как завел первые пять минут троит,плавают обороты,как то такие признаки потом выравнивается,сьездил в рейс,расход не порадовал,вот и думаю или я дурак или меня в дураках оставили,может неправильно я зажигание выставил,по ходу движения маховика значения 05,10,15,20 это градусы или же 0.5 градусов,дальше 1 градус(где стоит значение 10)помогите пожалуйста разобраться,не судите строго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 А расход? Может он такой и есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фирдус 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 38 минут назад, Витамин сказал: А расход? Может он такой и есть! У товарища один в один у нас машины одинаковые,так вот у него расход 28-32 на сотку,410 лошадок моторы,а у меня под 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Либо проблема по электрике в проводах рама-кабина или топливщики неправильно выставили маркер в тнвд по другой модификации мотора.Но обороты не должны плавать,четко мотор должен работать и сразу.метку ОТ часто это ВМТ по нашему очень часто путают с 10 градусами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фирдус 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 6 часов назад, alexei сказал: Либо проблема по электрике в проводах рама-кабина или топливщики неправильно выставили маркер в тнвд по другой модификации мотора.Но обороты не должны плавать,четко мотор должен работать и сразу.метку ОТ часто это ВМТ по нашему очень часто путают с 10 градусами. Получается 10 это 1 градус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фирдус 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 1 минуту назад, Фирдус сказал: Получается 10 это 1 градус? Т|0 ставлю и получается 20 рисок после вмт надо ставить?или же после вмт 05 это 5 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 5 это и есть 5 градусов.Вам нужно я так нонял на 2 градуса,вот и ставьте на две риски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КП Кирилл 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2022 Такая же проблема помогите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты