Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanArtst

Датчики замков кабины (Lock cab)

Рекомендуемые сообщения

IvanArtst

Друзья, нужен совет! Датчики замков кабины вылюбили мне всю голову. Сначала предупреждение вылазило на неровной дороге, на кочках, затем стало гореть почти постоянно. Достаточно чуть качнуть кабину. Пробовал доставать датчики, чистил. Пробовал замыкать контакты, пока эффекта никакого. Может кто-то сталкивался и смог победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Провода на датчики смотрели? На изгибах перд датчиком посмотрите целостность проводов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst
5 часов назад, modern сказал:

Отключи их вообще. 

Вот я и хочу узнать как их отключить. Просто выдернуть штекер не получится, ошибка никуда не денется. Как я понял датчики - это что-то вроде электромагнитов, то есть им в любом случае нужно какое-то "сопротивление"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst
2 часа назад, Витамин сказал:

Провода на датчики смотрели? На изгибах перд датчиком посмотрите целостность проводов..

Провода смотрел, все целое. Как будет время посмотрю ещё спереди кабины провода, если конечно что-нибудь там найду. А вообще есть идея попробовать примотать к ним какие-нибудь железяки, пускай думают, что все в норме. Если же не сработает, то проблема в самих датчиках, либо проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
7 часов назад, modern сказал:

Отключи их вообще. 

И будь готов к этому----

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А может проблема в том что увеличился зазор на датчике в замках или замки не доконца запирают. На днях по морозцу кабину поднял весь день провозился а вечером опустил. И горел индикатор по кабине, поднял опустил и все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst
8 часов назад, alexei сказал:

перемычку установи,в фишку что на датчике.Датчик сними и все

 

Эта схема не работает на TGX. Мне коллега говорил, что у него на стареньком тга работало. Я пробовал так делать - результат нулевой. Может быть конечно где-то оборвало провод, я все больше к этому склоняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst
6 часов назад, Витамин сказал:

А может проблема в том что увеличился зазор на датчике в замках или замки не доконца запирают. На днях по морозцу кабину поднял весь день провозился а вечером опустил. И горел индикатор по кабине, поднял опустил и все норм. 

Пробовал изначально, когда он начал загораться. Опускал кабину, поднимал, замки закрыты точно. Вероятнее всего, что обрыв провода, буду резать гофру и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst
9 часов назад, iml сказал:

И будь готов к этому----

 

Ну это уже бозолаберность водителя. Опустил кабину, посмотрел закрылись ли замки, если все с ними в порядке, то кабину вряд-ли откроет на ходу. Ездили же как-то раньше без этих датчиков. Я готов к любому варианту решения проблемы, потому что ошибка эта постоянно горит на дисплее, перекрывая собой всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei
3 часа назад, IvanArtst сказал:

Эта схема не работает на TGX. Мне коллега говорил, что у него на стареньком тга работало. Я пробовал так делать - результат нулевой. Может быть конечно где-то оборвало провод, я все больше к этому склоняюсь

А какая разница?Смотрим провода у самого датчика,где имеет движение опора кабины,ну и кабина-рама,там скорее всего провод с разрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, IvanArtst сказал:

Ну это уже бозолаберность водителя. Опустил кабину, посмотрел закрылись ли замки, если все с ними в порядке, то кабину вряд-ли откроет на ходу. Ездили же как-то раньше без этих датчиков. Я готов к любому варианту решения проблемы, потому что ошибка эта постоянно горит на дисплее, перекрывая собой всё

сто лет назад , на маз 500 ( головастик ) , была тупая петля из троса , которая одевалась на штырь связаный с рамой , в качестве дополнительной защиты , от опрокидывания кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanArtst

Вероятнее всего, что дело в проводе, вот только где его искать... У датчиков, рядом с ними все посмотрел, куда они дальше идут неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})