malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Всем добрый день,хотелось услышать ваше мнение.Мотор 0834 lfl 50.ТГЛ 12.210 тяга дрянь,что пустой ,что полный после разовых выездов по месту и простое по неделе заметил расход масла по пару литров на двести верст,что-то как-то резко больно,ни сопель ни дыма особого,турбина по ходу нормально,что,так резко цпг накрылась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 посде длительного простоя у уставших движкв , очень часто залегают кольца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 15 минут назад, миха ростов сказал: посде длительного простоя у уставших движкв , очень часто залегают кольца... Ну вот от простоев пока не замечал зелегших колец. а вот от езды на "плохих" форсунках уже не у одного были замечены последующие проблемы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Ну да,всегда говорилось,больше машина стоит-чаще ломается,а с топливной на зтом авто порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Ухудшилось тяга, вырос расход масло. Что с расходом топлива? Делали хоть какую диагностику? Или это эффект приелась или из-за простоев привыкли к легковому авто или ещё что нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Пока ничего не делал,ошибок никаких,да и там в цпг их не бывает,я же написал,выслушать разные мнения и пойти по предложенным проверенным шагам.Диагноста то грамотного хер найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 1 час назад, Роман 36 сказал: Ну вот от простоев пока не замечал зелегших колец. а вот от езды на "плохих" форсунках уже не у одного были замечены последующие проблемы.... так это тесно связанные вещи...сажей забиваются канавки поршней , и при длительной стоянке эта сажа цементируется и держит кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 По нынешним временам как полиции "Будет труп приходите!" А так без особых симптомов все гадание на кофе. Начните с анализа. Какой пробег что делали в каком состоянии мотор фильтра компрессия клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 В клапана недавно лазил,фильтра свежие,мотор ровно работает....ну почти,на холодный есть малеха звона,да эти четверки только с конвеера видать тихие,турбина потеет,а вот компрессию заеду к диагносту,как найду дельного,ну чет еще поглянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 32 минуты назад, malamut сказал: В клапана недавно лазил,фильтра свежие,мотор ровно работает....ну почти,на холодный есть малеха звона,да эти четверки только с конвеера видать тихие,турбина потеет,а вот компрессию заеду к диагносту,как найду дельного,ну чет еще поглянет. в принципе о компрессии можно судить по косвенным признакам .... например плохо заводится на холодную , при чем , чем ниже температура воздуха , тем хуже заводится движек ... на холодном движке будет дымить до прогрева движка... кстати тяга у дизеля падает , но не очень , дизеля до самой смерти тянут почти на полную катушку , тяга сильно теряется при неисправности топливной аппаратуры и турбины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 12 часов назад, миха ростов сказал: в принципе о компрессии можно судить по косвенным признакам .... например плохо заводится на холодную , при чем , чем ниже температура воздуха , тем хуже заводится движек ... на холодном движке будет дымить до прогрева движка... кстати тяга у дизеля падает , но не очень , дизеля до самой смерти тянут почти на полную катушку , тяга сильно теряется при неисправности топливной аппаратуры и турбины... Да,согласен с этим,сегодня моторист дал мнение о лопнувших кольцах четвертого горшка,были говорит аналогичные случаи,сегодня погрею авто,посмотрю что с дренажа закапает,что там кидает турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 6 часов назад, malamut сказал: Да,согласен с этим,сегодня моторист дал мнение о лопнувших кольцах четвертого горшка,были говорит аналогичные случаи,сегодня погрею авто,посмотрю что с дренажа закапает,что там кидает турбина. При сломанных колечках сапунить должен сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 31 минуту назад, Alex18 сказал: При сломанных колечках сапунить должен сильно. так происходит с атмосферными движками , у турбированных вентиляция принудительная , чтоб увидеть нужно вентиляцию отключить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 В 25.11.2019 в 20:04, миха ростов сказал: так происходит с атмосферными движками , у турбированных вентиляция принудительная , чтоб увидеть нужно вентиляцию отключить.. Хз хз, наглядно наблюдал на яп авто с турбовым 7литровым двс такой эфект!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Ну вот такая хрень там чувствуется рукой,проверюсь как получиться и напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Прошло полгода,продолжу,мотор все,погиб без особо заметных перед этим признакам кроме описанных ранее,ошибок не выдавал,диагностика не видит ничего серьезного или диагност не видит в итоге в дороге загремел.Притащили на сервис обычный парни огонь,НЕДЕЛЮ мотор снимали,наконец вскрыли,вот итог:оборвало гильзу второго цилиндра,побило головку,клапана в бок,поршень как обгрызли,далее дошли до колена,а там еще сюрприз с провернутым коренным,по словам моториста этот косяк возник не в одночасье,а ждал своего ближайшего выхода.В итоге имею полный попадос,востанавливать не советуют,гарантий ни каких,говорят для себя если,то только лучше донора двс заказать,ценник там конечно красота,да еще бы там не вляпаться,а то домашние меня точно во сне кончат,какие советы можно услышать?какие рекомендации кто у нас здесь по моторам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 54 минуты назад, malamut сказал: Прошло полгода,продолжу,мотор все,погиб без особо заметных перед этим признакам кроме описанных ранее,ошибок не выдавал,диагностика не видит ничего серьезного или диагност не видит в итоге в дороге загремел.Притащили на сервис обычный парни огонь,НЕДЕЛЮ мотор снимали,наконец вскрыли,вот итог:оборвало гильзу второго цилиндра,побило головку,клапана в бок,поршень как обгрызли,далее дошли до колена,а там еще сюрприз с провернутым коренным,по словам моториста этот косяк возник не в одночасье,а ждал своего ближайшего выхода.В итоге имею полный попадос,востанавливать не советуют,гарантий ни каких,говорят для себя если,то только лучше донора двс заказать,ценник там конечно красота,да еще бы там не вляпаться,а то домашние меня точно во сне кончат,какие советы можно услышать?какие рекомендации кто у нас здесь по моторам? 1.А что должна была увидеть диагностика, степень износа поршней, или помутнение масла? 2.Блок идет не гильзованный, да и если предположить что его загильзовали(ранее ремонтровали), как и куда ее могло оборвать, обычно лопаются они лишь и последствия после этого "потянутый поршень 3.Проворачивает не колено(оно и так всегда крутится), а коренные вкладыши. 4.Брать донора, это тоже еще тот "кот в мешке", но по вашим словам выбора у вас нет ни какого, т.к. не осталось целого(с ваших слов) ни блока, ни колена, ни головки..., поэтому тут опять получается спасет только донор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 13 часов назад, Роман 36 сказал: 1.А что должна была увидеть диагностика, степень износа поршней, или помутнение масла? 2.Блок идет не гильзованный, да и если предположить что его загильзовали(ранее ремонтровали), как и куда ее могло оборвать, обычно лопаются они лишь и последствия после этого "потянутый поршень 3.Проворачивает не колено(оно и так всегда крутится), а коренные вкладыши. 4.Брать донора, это тоже еще тот "кот в мешке", но по вашим словам выбора у вас нет ни какого, т.к. не осталось целого(с ваших слов) ни блока, ни колена, ни головки..., поэтому тут опять получается спасет только донор. Да я и не писал,что "колено провернуло",а то,что побита головка и чем,пока сами не поняли,огрызки гильзы были в поддоне.Тем не менее вопрос у меня остается о способе ремонта,либо востанавливать и ни каких гарантий никто не дает(не понимаю зачем тогда рекламировать такой ремонт и кстати очень недешевый),либо контрактный мотор на удачу,что блок не убит и головка опять же целая,мнение местных коллег и мотористов брать двс,идеально чтобы старый востановили не получиться или вернее будет,ему просто долго не прожить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Посмотреть сколько контракт и сколько ремонт. Контракты тоже разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 12 часов назад, Витамин сказал: Посмотреть сколько контракт и сколько ремонт. Контракты тоже разные. Если бы не провернуло коренной,то выгоднее отремонтировать,а здесь проточка,востановление,как итог прослабление и за эту работу гарантию так скажем уверенную не дают,если только на продажу потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 В 13.06.2020 в 13:43, malamut сказал: Да я и не писал,что "колено провернуло",а то,что побита головка и чем,пока сами не поняли,огрызки гильзы были в поддоне.Тем не менее вопрос у меня остается о способе ремонта,либо востанавливать и ни каких гарантий никто не дает(не понимаю зачем тогда рекламировать такой ремонт и кстати очень недешевый),либо контрактный мотор на удачу,что блок не убит и головка опять же целая,мнение местных коллег и мотористов брать двс,идеально чтобы старый востановили не получиться или вернее будет,ему просто долго не прожить. одного непойму, откуда и какие могут быть в поддоне огрызки гильзы? Если это действительно у вас оборвало проточенную и установленную гильзу, то ловить в вашем блоке точно в этом месте нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, Роман 36 сказал: одного непойму, откуда и какие могут быть в поддоне огрызки гильзы? Если это действительно у вас оборвало проточенную и установленную гильзу, то ловить в вашем блоке точно в этом месте нечего. Ну если бы эти моторы я перебирал,то знал бы все тонкости,а здесь смотрю на моториста и задаю вопрос:Так он уже гильзованый? он мне говорит нет,а это чего?что это сухая гильза и несет непонятки какие, в моем опыте эксплуатации такой подкоп впервые и гильзовку я не так представлял,знакомый моторист после "короны" из дома нос не высовывает,так,что не с кем посоветоваться больше/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, malamut сказал: Ну если бы эти моторы я перебирал,то знал бы все тонкости,а здесь смотрю на моториста и задаю вопрос:Так он уже гильзованый? он мне говорит нет,а это чего?что это сухая гильза и несет непонятки какие, в моем опыте эксплуатации такой подкоп впервые и гильзовку я не так представлял,знакомый моторист после "короны" из дома нос не высовывает,так,что не с кем посоветоваться больше/ ну бывают мокрые и сухие гильзы... сухими гильзами обычно ремонтируют движки , у которых уже закончились ремонтные разиеры , или сухими гильзами еще гильзут алюминевые блоки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 16 часов назад, миха ростов сказал: ну бывают мокрые и сухие гильзы... сухими гильзами обычно ремонтируют движки , у которых уже закончились ремонтные разиеры , или сухими гильзами еще гильзут алюминевые блоки Если моторист никак не осилит мысли,то думаю ремонт-восстановление точно не удастся,не пойму как люди берутся за то,чего не очень?Беру мотор,дорого конечно,но посчитав восстановление непонятное проигрыш не так сильный,а там жизнь покажет,если у нас еще остались честные люди.Кстати пытались напарить на масло,как причину,вижу тему сверху,тоже лил Шелл,только не Торжковский,лил LME6 и топливщик и этим не доволен был,масло не палево у нас,это как бывший черкизон или нынешний садовод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 LME R6 5W30 я думаю это вы по горечились для такого мотора! LM R6 10W40 синтетика самое масло для наших условий. Частенько вожу по дилерам с завода Шелл с Торжка масло. Про бочки не скажу но 20ки либо Германия либо Турция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты