Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Добрый день. Есть такая проблема: на одном и том же месте дороги выбивает скорость, причем скорость остается включенной, ручка переключения воткнута в передачу. В чем может быть проблема? Заметил, что начинает с приходом холодов, с октября. Летом такой проблемы нет. И постоянно в одних и тех же местах и только при сбрасывании педали газа. Типа видишь знак 70, сбрасываешь скорость и передача выключается. И на ходу её не включить. Нужно полностью остановиться и с нуля разгоняться. Что может не так работать?? Было у кого-то такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Короче, общался со специалистом по МАНам, который долго в Германии работал на заводе МАН. Он сказал, что это на всех манах так. Специально сделали. Чтобы водитель скорость резко не сбрасывал и тем самым не изнашивал конусный спринклерный подшипник. Так что вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Мало верится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 4 часа назад, Витамин сказал: Мало верится! Да,да... соглашусь на 100%, т.к. вдруг заглох в этот момент двигатель, сразу получаем неработающий гур и проблемы с наполнением воздуха, поэтому до такого точно немогли додуматься на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 У моего знакомого MAN 2015 года, коробка с логотипом профи сама включает нейтраль, на щитке высвечивается profi, нак-что всё нормально. На моём постоянно приходится самому нейтраль включать. Да и как-бы это не запрещено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 5 часов назад, Роман 36 сказал: Да,да... соглашусь на 100%, т.к. вдруг заглох в этот момент двигатель, сразу получаем неработающий гур и проблемы с наполнением воздуха, поэтому до такого точно немогли додуматься на заводе. я точного ответа не знаю ...... но не такая уж бестолковая версия, ведь выбивает только высшие скорости , тоесть на максимуме приложения сил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Ну если Астроник то о чем пишут то такое происходит когда переходишь на ручное управления на Астронике и катиться на 12 по трассе и забыл что на ручном и вдруг красный светофор то до полной остановке. То бывало что вибивало в N и вкл передачу либо до полной остановке или в лёгком накате. Остальное все от Лукавого! Обмен данными переключения Астроник все по CAN линии то есть цифра электроника. Передачу от прыжка на кочке не должно выбивать в N! На седельный тягачах 4х2 Астроник Profi это стандарт не чаго нового что на 8годе что на 15! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxvinn 4 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 11:05, Dionysioz сказал: выбивает скорость, причем скорость остается включенной - это как так? В 19.11.2019 в 11:05, Dionysioz сказал: ручка переключения воткнута в передачу - это про механическую КП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 "Короче, общался со специалистом по МАНам, который долго в Германии работал на заводе МАН. Он сказал, что это на всех манах так. Специально сделали. Чтобы водитель скорость резко не сбрасывал и тем самым не изнашивал конусный спринклерный подшипник. Так что вот так." Ребята, извините меня, но это была шутка, чтобы вас разбудить)) а то ноль советов по проблеме) Да, коробка механика. Ручка переключения остается на 8й передаче (т.е. в нейтраль не соскакивает). Приходится останавливаться и с первой трогаться. Может была у кого-нибудь такая беда? Может это электроника или воздух?? Кто-то мне говорил, что была похожая проблема из-за того что генератор на 1 вольт давал больше заряд. Как только поменяли генератор - сразу прошло. Кто что знает?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxvinn 4 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 "Ручка переключения остается на 8й передаче (т.е. в нейтраль не соскакивает). Приходится останавливаться и с первой трогаться." Возможная причина - изношены\повреждены синхронизаторы: - вкл. делителя - 8-й передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, Puxvinn сказал: Возможная причина - изношены\повреждены синхронизаторы: 100% причина не в этом ....... сто раз проверяли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Хрень какая то! На механике передачу выбивает а рычаг который эту передачу вкл остаться на месте. Как я понимаю выбивает не 8ю передачу а димультипликатор или дилитель, 8я передача остаться вкл от сюда и просит остановиться и заново начать движение. Делитель димультипликатор перекл кнопки на рычаге посмотрите сервопривод вкл димультипликатор он скорее всего не до вкл и при резком сбросе нагрузки вылетает. Dionysioz понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich_igor 2 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 11:05, Dionysioz сказал: Добрый день. Есть такая проблема: на одном и том же месте дороги выбивает скорость, причем скорость остается включенной, ручка переключения воткнута в передачу. В чем может быть проблема? Заметил, что начинает с приходом холодов, с октября. Летом такой проблемы нет. И постоянно в одних и тех же местах и только при сбрасывании педали газа. Типа видишь знак 70, сбрасываешь скорость и передача выключается. И на ходу её не включить. Нужно полностью остановиться и с нуля разгоняться. Что может не так работать?? Было у кого-то такое? Какой-то из делителей вываливается в нейтраль. Скорее всего на первичном валу(он же половинки). Сначала надо фиксатор вилки посмотреть, но скорее всего в разбор коробку. Dionysioz понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 17:32, Витамин сказал: Хрень какая то! На механике передачу выбивает а рычаг который эту передачу вкл остаться на месте. Как я понимаю выбивает не 8ю передачу а димультипликатор или дилитель, 8я передача остаться вкл от сюда и просит остановиться и заново начать движение. Делитель димультипликатор перекл кнопки на рычаге посмотрите сервопривод вкл димультипликатор он скорее всего не до вкл и при резком сбросе нагрузки вылетает. Я вот тоже очень подозреваю эту причину. Раньше была другая коробка, ещё родная, так там тоже такая проблема была. Взял свежую контрактную (старая рассыпалась внутри), но сервоприводы оставил со старой, и проблема сохранилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 Похоже по этому старая коробка и рассыпалась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 19 часов назад, Dionysioz сказал: Я вот тоже очень подозреваю эту причину. Раньше была другая коробка, ещё родная, так там тоже такая проблема была. Взял свежую контрактную (старая рассыпалась внутри), но сервоприводы оставил со старой, и проблема сохранилась. все не так просто .... я замечал , что есть зависимость , этой проблемы от высоты регулировки кабины.... не надо думать , что я сошел с ума ....вот внимательно понаблюдайте , и сами заметите этот парадокс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ман тга васек 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 у меня тоже самое толька проявляется на спусках в накат с включеной передачей толька включиш ретарду раз и нетраль а скорость включена остоновишся флажком верхний нижний ряд щелкниш все полетел дальше менял манжет включения рядов непомогло это либо вилка либо синхрон больше варианов у меня нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 5 часов назад, миха ростов сказал: все не так просто .... я замечал , что есть зависимость , этой проблемы от высоты регулировки кабины.... не надо думать , что я сошел с ума ....вот внимательно понаблюдайте , и сами заметите этот парадокс... Мне кажется, что решение может быть или на поверхности (типа сервопривод) или вообще очень неожиданное, типа как заряд генератора и регулировка кабины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Знаете что произошло ещё? отпаялся провод на датчике ПГУ, в связи с этим потух спидометр (чисто табло скорости), перестал работать комфорт-шифт и теперь если выбивает скорость - её можно воткнуть обратно. Так ездить удобнее. Всё-таки 90% что проблема в электрике. Пока езжу так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 в ютюбе парни из ульяновска (Не знаю, можно ли указывать здесь наименование канала. так и введите в поиске: Управление коробкой передач МАН диагностика +) показали одну из причин данной проблемы. FFR не видит сигнал с датчиков давления контуров и сбрасывает делители в нейтраль. У них это было по причине окисления проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 На данный момент проблема не решена, а только усугубилась. Как только убираешь ногу с педали газа - крутящий момент не идет на кардан. При этом рычаг остается на той передаче. Электрик увидел обожженный кусок платы на ФФР. Я заменил блок ФФР. Ничего не помогло. Остаются варианты: дальше искать проблему в электрике, проверить поршни и всю воздушную часть управления коробки, ну или действительно износ железа внутри. Кстати, очень важный момент: тут в январе у нас были морозы, и пришлось пару рейсов сделать при температуре -14 С. так вот оба рейса ни разу скорость не выключалась. Как только потеплело до -1 С -- сразу при накате выскочила. Я так понял что у демультипликатора (ряды верх - низ) есть два положения и на него думать не стоит. а вот у делителя (половинки) возможно промежуточное. Буду проверять поршни включения. Если есть ещё идеи - пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 7 минут назад, Dionysioz сказал: На данный момент проблема не решена, а только усугубилась. Как только убираешь ногу с педали газа - крутящий момент не идет на кардан. При этом рычаг остается на той передаче. Электрик увидел обожженный кусок платы на ФФР. Я заменил блок ФФР. Ничего не помогло. Остаются варианты: дальше искать проблему в электрике, проверить поршни и всю воздушную часть управления коробки, ну или действительно износ железа внутри. Кстати, очень важный момент: тут в январе у нас были морозы, и пришлось пару рейсов сделать при температуре -14 С. так вот оба рейса ни разу скорость не выключалась. Как только потеплело до -1 С -- сразу при накате выскочила. Я так понял что у демультипликатора (ряды верх - низ) есть два положения и на него думать не стоит. а вот у делителя (половинки) возможно промежуточное. Буду проверять поршни включения. Если есть ещё идеи - пишите перебирать коробку это полный пипец по деньгам.... можно попробовать заменить фиксатор передачи , меняется легко , стоит 500 рублей , не поможет ну и хрен с ним , не жалко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 Итак, ребята. Было время и погода залезть основательно под машину. Обратил внимание на пару странностей. Устранил их и позже отпишусь - помогло или нет. Завтра рейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 Совсем забыл написать. Проблему решили. Причина - износ синхронов демультипликатора (это тот что переключает 1-5 передачи, расположен сзади коробки). В синхроне верхнего ряда закатало муфту и заклинило. В итоге повреждена шестерня планет. редуктора. На фото отмечены железки, которые пришлось купить (схема не точно с моей КПП, механ отмечал на похожей). Цена вопроса по железу (на июль 2021) - ~66т.р. с НДС. Сразу поменяли и подшипник. Если бы не испытывали судьбу и поменяли синхроны сразу, то не пришлось бы покупать шестерню (а она ~25т.р.). Мой совет: если так выбивает - сразу езжайте на СТО. Мне механ поменял всё без снятия КПП, только заднюю часть КПП снимал. Работа по цене в итоге вместо 16тр вышла 12тр (и то из-за ретарды). Вот пробежал уже 25000 км - милое дело. Теперь не дрожу перед спусками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 В 24.03.2021 в 18:13, Dionysioz сказал: Итак, ребята. Было время и погода залезть основательно под машину. Обратил внимание на пару странностей. Устранил их и позже отпишусь - помогло или нет. Завтра рейс. P.S. до последнего я надеялся что это проблема воздуха/электрики. Были поменяны: поршень включения верхнего ряда, клапаны ограничения давления, модуль электроклапанов сверху коробки, фишка управления коробки и так по-мелочи. В итоге - всё равно пишли к железу( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты