Дмитрий56 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Добрый день! Возникла проблема, возможно кто-то сталкивался с таким. Автомобиль MAN TGA 2005г., двигатель D2866 LF32. После работы на холостых оборотах, примерно через 5 минут, появляется сизый дым из глушителя, также присутствует явный запах антифриза. После работы под нагрузкой данная проблема исчезает. Стоит только остановиться, всё появляется заново. Расход масла отсутствует, но временами появляются газы в расширительном бачке и начинает выдавливать антифриз через предохранительный клапан. При полном бачке, но температуре ниже 80 гр., печка дует холодным воздухом, при 80 гр. дует горячим. Временами двигатель теряет эластичность и гидромуфта начинает работать в постоянном режиме, тяга не теряется. После длительной стоянки антифриза в цилиндрах не наблюдается. Кап. ремонт двигателя, с заменой поршневой, проводился 3 месяца назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Это касяк кто капиталил! А вот что за касяк я бы у них спросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 чаще всего , проблема в том , что просела гильза .... а по существу , только вскрытие покажет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Головки по ходу никто и не проверил,направляющие скорее всего нужно было заменить,ну и стакан форсунки а может и не один газит.Прокладку передней плиты я надеюсь поменяли при ремонте.Хотя судя по году у вас нет передней плиты,по программе не смотрел,могу ошибаться.Ну и также смотрим термостаты.Но головы факт снимать прийдется и в ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты