evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR. Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке. Увеличивается расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR. Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке. Увеличивается расход топлива. А расход топлива сильно может увеличиться? У нас был MAN D20 2004 CR. Расход составлял 41л/100км. Ошибок по топливной нет, были ошибки: - слишком высокое давление масла 500mBar, при этом уровень масла низкий 19% - датчик температуры внешней замкнул -40 показывал - муфта вентилятора (короткое замыкание) вращается постоянно Подскажите что из этого (или что вообще) в какой мере может повлиять на увеличение расхода. Заранее спаибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR.Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке.Увеличивается расход топлива.А расход топлива сильно может увеличиться?У нас был MAN D20 2004 CR. Расход составлял 41л/100км. Ошибок по топливной нет, были ошибки:- слишком высокое давление масла 500mBar, при этом уровень масла низкий 19%- датчик температуры внешней замкнул -40 показывал- муфта вентилятора (короткое замыкание) вращается постоянноПодскажите что из этого (или что вообще) в какой мере может повлиять на увеличение расхода. Заранее спаибоЯ не замерял, но говорил с человеком , который замерял расход топлива, при постоянно работающей муфте, утверждал , что расход топлива вырос на 3л/100км, а после замены муфты , уменьшился на 3л/100км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Где ещё можно копнуть? Расход 41л как то не очень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Где ещё можно копнуть? Расход 41л как то не очень... Обратить внимание на состояние поршневой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Уважаемые одноклубники. Нужен совет. Ошибка ffr 006047-10. Утром при запуске двигателя выскочила. При визуальном осмотре обнаружен обрыв кабеля на гидромуфту. Устранив разрыв ошибка не ушла в пассив. При движении вентилятор вращается постоянно. При заглушенном двигателе вентилятор можно вращать от руки, на заклинивание не похоже.... Муфта однозначно под замену? блок ffr не мог пострадать при обрыве провода? И провод обрывает по причине заклинивания муфты или как? Roman222 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Уважаемые одноклубники. Нужен совет. Ошибка ffr 006047-10. Утром при запуске двигателя выскочила. При визуальном осмотре обнаружен обрыв кабеля на гидромуфту. Устранив разрыв ошибка не ушла в пассив. При движении вентилятор вращается постоянно. При заглушенном двигателе вентилятор можно вращать от руки, на заклинивание не похоже.... Муфта однозначно под замену? блок ffr не мог пострадать при обрыве провода? И провод обрывает по причине заклинивания муфты или как? Замена муфты, если затянуть, может разлететься в моторном отсеке, , при постоянно работающей муфте, расход топлива увеличивается на 3л/100 км alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо Евгений. Дополню инфу, из интернета ..... 1. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR... это самый распространенный случай - лечится заменой сгоревших деталей. 2. Некоторые рекомендуют поставить реле, что бы заглушить ошибку, не решая саму проблему .... при продаже авто, я так думаю .... тем повышается риск сжечь сам блок FFR 3. При постоянном вращении вязкомуфты накрузка на демпфер тоже возрастает , а тот почти под 30р стоит, скупой платит дважды... ЕСЛИ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТЬ, ПРОШУ ПОПРАВИТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Сегодня заменили гидромуфту, ошибка ffr 06047-10 ушла из активных. поставили borg warner 51066300129 . Спасибо данному форуму за информационную и техническую поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Сколько, если не секрет, отдали за муфту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Сколько, если не секрет, отдали за муфту? искал конечно где дешевле, из-за курса евро ценник поднялся местами до 45 т.р. в некоторых местах. привезли за 30 т.р., ещё на авито видел несколько вариантов более демократичнных по цене 26-27 т.р. , но производитель немного другой Cojali Италия, с учётом доставки думаю выгода бы составила не более 1-2 т.р., да и работают при полной предоплате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Сколько, если не секрет, отдали за муфту? искал конечно где дешевле, из-за курса евро ценник поднялся местами до 45 т.р. в некоторых местах. привезли за 30 т.р., ещё на авито видел несколько вариантов более демократичнных по цене 26-27 т.р. , но производитель немного другой Cojali Италия, с учётом доставки думаю выгода бы составила не более 1-2 т.р., да и работают при полной предоплате. komers_89 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А я за два года две муфты поменял, надоело теперь при помощи знакомых разобрали ее заказал нужные подшипники на электромагнит, силиконовое масло и сделал ее, все работает. Цена 1500 руб Бенс и SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 А я за два года две муфты поменял, надоело теперь при помощи знакомых разобрали ее заказал нужные подшипники на электромагнит, силиконовое масло и сделал ее, все работает. Цена 1500 руб а по подробней не мог бы пояснить, в чем там нюанс? самому можно починить или не стоит заморачиваться с гелем и т.д. просто я узнал сейчас 0.5л геля для муфты стоит 2700р, а его говорят нужно до 1л, поэтому выкинув 5400р можно ещё и поехать за новой, я так полагаю... Sergik понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Сегодня отремонтировал свою муфту! Работает как новая, когда она постоянно вращается следует проверить электромагнит к которому идет проводок. Если этот электромагнит крутится свободно и провод не оторвало то только замена, т.к внутри большой подшипник он завальцован прес его не берет. А если же провод оторван следовательно заклинило электомагнит, там 2 подшипника, меняем подшипник перепаиваем провод от самого электромагнита, заливаем жидкость ПМС -100 и экономим 25000-35000 рублей Sergik понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Жидкость я тоже купил 0,5 за 2400 но ее хватит на 4-5 таких муфт. Лучше пмс100 она дешевле в разы руб в 200 уложишься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бенс 3 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Так как больше спросить негде - спрошу здесь. У меня на ERF(MAN TGA) постоянно работает вентилятор. Хотел поменять муфту, списал номер с неё 81 06611 3062. Засада в том, что двигатель камминс, а муфта МАН, но такого номера запчасти не могу найти нигде. Все мановские муфты начинаются с цифр 51............ Может можно поставить другую, подходящую по креплению. Какая у них вообще разница? Обороты, сопротивление? Или только разница в крепеже? Друг у меня автоэлектрик говорит, что разницы не будет. Это просто исполнительный механизм и всё. Какие мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Думаю что вся разница в креплении, может быть еще разница электро и виско...., остальное правильно ваш друг сказал: это исполнительный механизм для включения вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бенс 3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Скорее всего электро - провода к ней идут. Просто все называют вискомуфта(я умышленно не назвал её так в своём сообщении из-за проводов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Провода одинакового цвета, попробуй поменять полярность. Т.к. Там электромагнит и разница в полярности имеет значение на движение клапана внутри, мне помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
start-triboi 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 ребята у кого вискомуфта с 5-й пиновой фишкой (обычно желтого цвета). У меня обрыв нужно правильно подсоединить 5 кабелей, на маме которая идет в блок все провода белого цвета, на вискомуфте разного цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Карасев 2 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 парни,подскажите пожалуйста,также постоянно вращается вискомуфта и гудит не по детски.ошибок не горит ни каких.заменили на новую,изменений ни каких.двигатель также,как грелся,так и греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Сегодня отремонтировал свою муфту! Работает как новая, когда она постоянно вращается следует проверить электромагнит к которому идет проводок. Если этот электромагнит крутится свободно и провод не оторвало то только замена, т.к внутри большой подшипник он завальцован прес его не берет. А если же провод оторван следовательно заклинило электомагнит, там 2 подшипника, меняем подшипник перепаиваем провод от самого электромагнита, заливаем жидкость ПМС -100 и экономим 25000-35000 рублей У меня подшипники электромагнита под замену! Задняю фляницу если съемником снять , то доступ будет магниту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр.. 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) МАН ТГА 18.480. Активная ошибка FFR-00647-10, это не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв. Провода к вискомуфте подходят, не оборваны, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR? При этом на дисплее горит треугольник красным цветом. Чем опасно, какие последствия? Изменено 16 мая, 2017 пользователем Александр.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 МАН ТГА 18.480. Активная ошибка FFR-00647-10, это не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв. Провода к вискомуфте подходят, не оборваны, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR?[/ проверь для начала сопротивление на соленоиде муфты, точно не помню но должно быть около 29 ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты